Скромное обаяние буржуазии
Они зашли в «Скромное обаяние буржуазии». Приятная музыка и вежливый рабочий персонал встретили Полину, Юру и Светлану, и им предложили разместиться на втором этаже этого прекрасного заведения, и они с радостью поднялись на второй этаж. Расположившись на удобных диванах второго этажа «СОБ», Юра положил на диван свой пуховик, чтобы Полине было тепло в нём сидеть, и вместе с ней принялись разглядывать меню заведения. Света решила пригласить в ресторан своего друга, поэтому позвонила ему, и он ей ответил что скоро приедет. Юра и Полина вместе со Светой заказали глинтвейн, хоть им не было по восемнадцати лет, кроме сестры Полины, чтобы немного расслабиться и согреться, и играла очень привлекательная мелодия, и Юра не мог дождаться, когда они с Полиной выпьют немного глинтвейна чтобы пойти танцевать. Он не был уверен, что Полина согласится на танец, но он был готов по крайней мере его предложить, и, попив немного глинтвейна, когда друг Светы уже был рядом с ней, они вместе пошли танцевать. Юра встал с дивана, сделал два шага вперед и протянул руку Полине. Полина, согревшись от глинтвейна и от смелости Юры, взяла руку Юры, и вместе они начали танцевать. Мелодия сыграла, и начался медленный танец. Нежно перебирая руки, то с талии Полин, то на её плечи, Юра двигался в ритме танца. Полина держала Юру за плечи, и они танцевали. Это было впервые, и очень мило. Они потанцевали песню и поцеловались. Поцелуй был страстным. Они двигались вокруг стола в поцелуе и, немного опьянев решили дальше попить глинтвейн. Попив глинтвейна, Полине захотелось в туалет, и она пошла на первый этаж, а друг Светы все время что-то говорил Свете, явно к ней испытав чувства, но Света была холодна как лёд. Полина вернулась, и они продолжили бурно беседовать с Юрой. Они говорили про учёбу, про совместные планы, про то, что будут делать завтра, и плавно вечер окутал Москву. Немного поговорив ещё минут пять, Полина и Юра пошли покурить, и, когда вышли на улицу, обнаружили церковь напротив «СОБа» и подумали о том, что можно было бы ещё выпить. Они захотели водки после глинтвейна, и, так как градус повышать можно, решили, не смотря на то, что им не было по восемнадцать лет, заказать водки сто грамм, и, когда вернулись после курения обратно к Свете и её другу, подозвали официанта. Он спросил, что они будут, и ответили:
— «Русский стандарт» по сто грамм, которую они увидели в списке меню высокоградусных напитков. И официант спросил есть ли им по восемнадцать лет на что Юра твёрдо сказал: «Да», и официант не стал спрашивать у них паспортов и принёс водки. Когда он пришёл, Юра сказал:
— Принесите ещё две ноль пять «Coca-Cola».
— Это всё? — спросил официант.
— Да, спасибо, — сказал Юра.
И диалог закончился.
Через сорок две секунды официант вернулся с двумя ноль пять «Coca-Cola» и, вместе со льдом, разлил их по стаканам. Полина вместе с Юрой подняли свои стопки водки. Света и её друг подняли два недопитых бокала с глинтвейном, и Юра произнёс тост: «Уважаемые,давайте выпьем за Свету и за Полину! Во-первых, потому что у Светы сегодня день рождения, и во-вторых, потому что Полина — самая лучшая девушка на всём белом свете!»
Полина вместе со Светой улыбнулись.
Друг Светы был удивлён.
И вместе они чокнулись стопками о бокалы, и Полина с Юрой выпили водки:
— Вух! — сказал Юра.
— Вух-вух! — подтвердила Полина.
И они вновь поцеловались. Целовались минуты две, облокачиваясь об спинку дивана, перекладываясь телами по всему дивану, как две кошечки. И вот они закончили поцелуй, и Юра понял, что не видит смысла в жизни без Полины. Как можно видеть смысл без её глаз, без её улыбки? Если все равно они будут вместе всю жизнь по крайней мере так думал Юра… Он был готов прожить с Полиной всю жизнь, целуясь, обнимаясь признаваясь в чувствах и наслаждаясь взаимностью своей второй половинки. Они посидели в «СОБе» и решили уже начать выдвигаться к метро. Оплатив вечер и оставив чаевые, они попрощались с рабочим персоналом «СОБа» и вышли на улицу. На улице было уже светло, так как уже было утро, и, как оказалось, они провели всю ночь в «СОБе», даже не заметив этого. Уже хотя спать, и все уставшие, друг Светы, не дождавшись взаимности от Светы, уехал на авто домой, а Полина вместе с Юрой и Светой пошли к метро. У метро они постояли, покурили и зашли внутрь. Пройдя через турникеты, они спустились на эскалатор и начали спускаться вниз. Полина положила голову Юре на плечо и немного подремала до того момента, как эскалатор закончился и они попали на станции метро «Лубянка». Они сели в вагон на сиденья и, в обнимку вместе со Светой, доехали до станции метро, где жили. Поднявшись на улицу, их встретили ветер и холодная погода. Они думали, что будет теплее, поэтому Юра, пожертвовав своим теплом, снял пуховик и надел на Полину вместе со Светой, и они, вместе укутавшись в него, дошли до домов, где они жили. Юра забрал пуховик и пошел домой. На следующий день Полина вместе с Юрой встретились утром, когда Полина шла в школу, и Юра провожал её туда. Они шли, разговаривали про жизнь, и Юра обнял Полину перед школой и поцеловал. Крепко и недолго поцеловавшись, Юра пожелал Полине хорошей учёбы и пошёл домой.
Он скучал по ней.
По-настоящему скучал.
Как пустыня скучает по дождю, так сильно Юра скучал по Полине. Он думал, что эти промежутки времени, когда он её не видит, бесконечны. Он не мог ждать их новой встречи, поэтому старался себя успокоить.
В итоге, когда Полина отучилась, Юра вновь её встретил распростертыми объятиями. Как первый снег падает осенью в России, так он стремится видеть её вновь и вновь. Эти неописуемые чувства разлуки с Полиной, эти бесконечные секунды когда он подходит к ней эти минуты, эти мгновения. Это всё так сильно кружило Юре голову, что он не понимал, где он находится и что делает. Он лишь желал видеть Полину, и всё. На этом его любовь не заканчивалась.Она продолжала набирать обороты, когда он честно признавался ей в своих чувствах и продолжал её любить. Эта любовь была бесконечна, как космос. Ведь эта жизнь бесконечна, как и наша судьба с вами. И каждый прожитый момент — как история жизни каждого человека. Такая, какой её творит человек, такая судьба и превозносится всем.
Каждому.
Не важно, сколько лет и какой день.
В каждом мгновении есть смысл.
И в каждом мгновении Юра видел смысл в Полине. Она была как ангел добра и желала только доброту Юре. Юра желал Полине тоже только добра и делал каждый день её счастливой. Каждое слово имеет смысл, точно так же считал и Юра, поэтому бережно подбирал слова Полине и в один прекрасный момент признался ей в любви. Он позвонил Полине и договорился с ней встретиться. Они встретились у моста, и Юра признался Полине. Это был самый лучший день для Полины, потому что Юра искренне признался в своих чувствах, и это отразилось на Полине как заветный знак того, что Юра правдив в своих чувствах и не желает от них отрекаться. В этот момент, когда Юра признался, он вложил все свои чувства, голову и душу в эти признания и сказал Полине:
«Я люблю тебя»!
И был счастлив от этого и счастлив по сей день, обнимая и целуя Полину каждый день, когда ему того захочется…
Свидетельство о публикации №226010901046