Канарейка

***

В ночное время суток, когда Юра и Полина проснулись, они созвонились.

— Привет, милая, - произнёс сонным голосом Юра.

— Привет, дорогой, - ответила Полина.

— Выспалась?

— Да.

— Я тоже, единственное, ещё не до конца проснулся.

— Да, я слышу по голосу.

— Тебе что-нибудь снилось?

— Нет, я крепко поспала.

— И мне тоже, надеюсь, моя мама будет счастлива подаркам.

— Я уверена на все сто процентов.

— Хорошо. Поедем в «Канарейку»?

— Погнали!

И вместе, встретившись у моста, они поехали в клуб «Канарейка». Такси ехало быстро, сметая на своём пути огни ночной Москвы, и Юра вместе с Полиной целовались. Они сидели на заднем сидении элитного такси «Командор» в «Mercedes-Benz» и продолжали целоваться. И вот, как только их поцелуй закончился, они подъехали к клубу. Выйдя из машины, они оказались в центре Москвы. Клуб «Канарейка» славился приятной музыкой и хорошей, достаточно богатой аудиторией. На входе в клуб они прошли «face-control» и попали вовнутрь. Слева, после входа в клуб, была гардеробная, где Юра и Полина оставили свои куртки. Пройдя немного вперёд, их встретили светящиеся лампы и две барные стойки. Они присели за бар, и стали разглядывать меню и решили выбрать два «Mojito» каждому. Юра поприветствовал бармена, и начался диалог:

— Что будете? - итересовался бармен.

— Четыре «Mojito» ноль пять, - ответил Юра.

— Хорошо. Со льдом?

— Да.

— Восемьсот рублей. Оплата картой или  наличными?

— Картой.

— Пожалуйста. И бармен протянул оплатный аппарат к рукам Юры, который в этот момент в них держал карточку.

— Спасибо.

И Юра подвинул два стакана Полине и себе. И они начали разговаривать.

— Ну что же? Давай за родителей, - сказал Юра, подвигая стакан с «Mojito» к стакану Полины.

— Давай. И они чокнулись стаканами и немного выпили.

— Клёвый «Mojito» в «Канарейке» - сказала Полина, перекрестив ноги.

— Это да! – подтвердил Юра.

Они выпили по стакану «Mojito», у них ещё осталось каждому по стакану, и после этого пошли танцевать.

Они кружились в танце под какой-то хит и, обнимаясь, опьянев, танцевали. В клубе было много народу, время было позднее, и, десять минут потанцевав, они вернулись к барной стойке.  Они ничего не ели после того, как проснулись, поэтому решили перекусить. Юра заказал себе бургер, а Полина, — роллов, и вместе они, кушая любовались друг другом. «Mojito», которые у них остались, стали немного тёплыми, и они, доев еду, выпили остальные оставшиеся два «Mojito» и решили пойти в «Chill-out» «Канарейки», чтобы в уютной комнате с диванами покурить кальян. Они зашли в свободную комнату и присели за диван. К ним подошёл официант, и они заказали «Лайм-мята» кальян и поцеловались. Кальян был готов через двадцать минут, и это время Юра с Полиной провели в беседе друг с другом. Официант поставил кальян немного его раскурив, и передал трубку кальяна Юре, и он, поставив насадку на конец, дал покурить его Полине.
Полина сделала несколько затяжек, и Юра продолжил курить за ней. Время подходило к утру, поэтому, докурив кальян, они проследовали к барной стойке, оплатили счёт и поехали домой, поймав такси возле клуба.

Ехать нужно было тридцать минут, поэтому они, обнявшись на заднем сидении, доехали до дома и присели в Юрином дворе на лавочку.

— Давай покурим, — предложил Юра Полине, и они, сидя за лавочкой, курили сигареты.
 Прекрасный рассвет они встречали и, довольно-таки уставшие, наслаждались утренней прохладой при свете поднимающегося солнца. Такого красивого солнца, какими Юра, и Полина были. Полина любила тонуть в карих глазах Юры а Юра —  в голубых глазах Полины, и вместе они были уже парой больше полугода и планировали отметить эту дату как каким-нибудь знаменательным событием, поэтому, решив обговорив всё заранее, решили устроить романтический вечер при свечах на крыше Юриного дома.

Ну что? Пойдем отдыхать, - предложил Юра.

— Да пошли! – согласилась Полина.

И, вместе разойдясь по своим домам, пошли спать перед романтическим вечером, который ожидал их далее.

Проснувшись вечером в своей кровати, Юра открыл гардероб и достал оттуда пластиковые свечи и два бокала. Пройдя на кухню, он открыл холодильник и нашёл там «Martini». Поставив всё это в прихожей, он позвонил Аркадию с просьбой помочь ему перенести стол с двумя стульями на крышу, и Аркадий, как преданный друг, у которого, кстати, не было девушки, помог ему. Позвонив Полине после того, как стемнело, и столик вместе с двумя стульями и двумя бокалами были поставлены, он расставил свечки на стол и сказал Полине прийти в его двор, и Полина пришла.
Поднявшись на крышу, они сели за стол, и Юра включил любимую песню Полины, и они отлично проводили время. Пили «Martini», ощущая прохладу летнего московского вечера и тепло свечей, которые были расставлены на столе крыши дома. Немного выпив «Martini», Юра и Полина подошли к краю крыши и присели на ней, свесив ноги вниз. Много звёзд было на небе, и они целовались. Юра обнимал Полину за талию, и вместе они общались на различные темы. Звезда на небе упала, они вместе увидели это и загадали желание быть всё время вместе, и мечта с каждым днём всё сбывалась и сбывалась, ведь они были счастливы.

Прошло немного времени, и стало холодать, поэтому Юра с Полиной вернулись к столику со свечами, допили «Martini» и пошли к Юре домой. Их встретила приёмная мама Юры и предложила горячего чаю, и они согласились. Вместе, усевшись за стол на кухне, они в компании Юриной приёмной мамы попили фруктового чаю. Потом Юра и Полина пошли в комнату Юры и там прилегли на диван. Обнялись и заснули, и так начался новый день.
Проснувшись утром, они увидели, что спали в обнимку, и сказали друг другу «Доброе утро» и проследовали в ванную комнату чтобы почистить зубы. Сделав это, они прошли на кухню, где мама Юры встретила их с готовым завтраком и двумя кружками кофе.

— Привет, мам, - сказал Юра Марие Владимировне.

— Привет, сын, - ответила приёмная мама.

— Спасибо за завтрак и кофе.

– Как твои дела?

— Всё хорошо.

— Спасибо!

– Ладно, кушайте.

И Мария Владимировна, взяв свою кружку с кофе, пошла в свою комнату.

Юра вместе с Полиной принялись завтракать. Яичница лежала на большой тарелке, а по краям, слева и справа, стояли кружки. Юра и Полина ели яичницу и запивали её кофе. Яичница была очень вкусной, и кофе тоже — «Nescafe Gold». Издалека было слышно, как в комнате приёмной мамы Юры работало радио, и Мария Владимировна общалась с кем-то по телефону из подружек.

Насытившись едой и выпив кофе до конца, они встретили Дасю, который прибежал, виляя хвостом в разные стороны. Дася начал давать лапу, Полина положила её себе на колени. Дася был золотистым ретривером и считал Юру своим хозяином. Это был потрясающий пёс: очень добрый и ласковый, всё время играл и ласкался.

— Выведете Дасю! — попросила Мария Владимировна, крикнув из своей комнаты.

— Хорошо! — ответили хором Юра и Полина, и вместе они пошли в прихожую одевать ботинки. Одевшись, они вышли вместе с Дасей на улицу. Летнее солнце обжигало лучами, и Даське было жарко: он быстро сделал свои дела, и они вернулись обратно домой. Дома они посмотрели немного телевизор, и Юра проводил Полину до дома, и вместе они встретились в QIP.

— Как дела у мамы? – спросил Полину Юра.

— Всё норм. Люблю тебя, – ответила Полина…


Рецензии