Владимир Ильич покинул Мавзолей

   Пуканы новостных служб всего мира разорвались в тот день обескураживающей новостью. Сообщалось, что Владимир Ильич, да, да, тот самый, который Ленин, который сто с лишним лет назад поучаствовал в революции в России, надрав задницы буржуям, посадив на вилы зажравшихся аристократов, а также, поддерживавших их чванство, попов, разбив стекло саркофага ботинком, вышел из Мавзолея прямо на Красную площадь.
   И вид у него был, возможно, не таким гламурным, как на картинках в детских советских книжках, но на актёра Бориса Щукина, только в цвете, он вполне походил.
   Наши спецслужбы довольно быстро сообразили, в чём дело, и не дали Владимиру Ильичу долго разгуливать по площади, да и холодно было, ведь дело было зимой, сразу после Нового года, а Ленин был в костюме, без пальто. В очереди, которая ожидала открытия Мавзолея, нашлись герои,  которые попытались отдать ему свои свитера, шапки и куртки, но тот отказался их принять. Зато Владимир Ильич с удовольствием со всеми побеседовал, насколько успел, пока его не увезли.
   Большинство, конечно же, достали свои телефоны, и дрожащими руками принялись снимать небывалое действо, и так мир узнал о свершившемся чуде. Почему лишь немногие решили, что это был поддельный перфоманас? Да потому что от вождя исходила такая энергетика, что любой, кто его видел воочию или на видео, понимал, насколько жалкими могут быть мысли о клоунаде.
   Итак, приехали серьёзные люди и увезли Владимира Ильича в известном направлении.Но новость-то уже прошла, и шила в мешке было уже не утаить. Молодежь, по большому счету, отнеслась к событию не так трепетно, как старшее поколение, которое еще помнило себя в роли октябрёнка, пионера, комсомольца, коммуниста. Кто-то вообще не знал, кто это такой и обсуждение в компаниях выглядело примерно так: «Прикинь, какой-то допотопный чувак из гроба на Красной площади выполз и тусовался там, пока его не скрутили». «А чё, там гробы были?» «Из Мавзолея, дубень. Там какой-то древний перец лежал. Он и восстал» «Как мумия что ли?» «Ну типа».
   А дедушка Ленин тем временем уже успел побеседовать с президентом. И все с нетерпением ждали пресс-конференцию или хоть каких-нибудь новостей из Кремля. Маленькое видео пресс-служба выпустила, там президент и Владимир Ильич общались друг напротив друга в официальной обстановке за широким столом, где первое лицо государство выражало искреннее удивление случившемуся, смешанное с величайшим уважением к героической персоне. Да, да, все знают отношение нашего духовенства к Владимиру Ильичу, всяких там монархистов и прочих сочувствующих белым, поэтому президенту приходилось делать реверансы и нашим и вашим. Только тем, кому это делать не надо, появление Владимира Ильича дало надежду на то, что справедливость снова восторжествует, и жирующие эксплуататоры снова окажутся под ногтем. Самому же Ленину в том ролике дали слово в том месте, где он с характерным прищуром актёра Щукина положительно оценивал старания президента сделать миропорядок справедливым, пытаясь заставить зажравшиеся мировые элиты считаться с трудящимися тех стран, которые до сих пор трусят и продолжают подтирать им задницы.
   А потом анонсировали выступление Владимира Ильича в прямом эфире на пресс-конференции. И все гадали, что же тот скажет. Поведёт ли он народ в сторону новой революции или просто пошлёт всех на хер за то, что прохерили его идеи, превратив социалистическое общество в общество «кто сильнее, тому больше», в общество хозяев и слуг, в общество эгоистов. Но почему ему тогда  давали слово в прямом эфире? Неужели его точка зрения не противоречила нынешней политической линии?
   Владимир Ильич подошёл к трибуне в том же костюме, в котором лежал в Мавзолее, отказавшись от услуг высокопоставленных стилистов, барберов, косметологов и прочей нечисти. В вертикальном положении он выглядел гораздо лучше, приобрёл человеческие черты, только цвет лица у него был сильно бледным и запах от него исходил довольно сложный по химическому составу. Журналисты замерли. И дедушка Ленин сказал следующее:
   - Товарищи, у меня мало времени. Поэтому буду краток. Основные свои мысли я высказал нашему президенту, надеюсь, что он их услышал. Прежде всего, хочу поблагодарить всех тех, кто все эти годы приходил посмотреть на меня. Но прошу прекратить это безобразие и похоронить меня по-человечески уже, наконец. Тот культ из моей скромной личности, который вы создали – тоже считаю ошибочным. Но теперь это уже не актуально, и слава богу. Кстати более века я лежал и наблюдал за тем, что происходило с нашей страной, и с миром – в целом. Писать мне не давали, но думать мне никто не мешал. Я сожалею, что пришлось погубить столько людей в процессе отстаивания нашей концепции миропорядка. Надеюсь, что это послужило всем нам уроком. В том числе - и вашему покорному слуге. Да, мир несправедлив. Да, есть надменные эксплуататоры и страдающие эксплуатируемые. Да, можно устранить одних и тогда их место займут другие. И бывшие страдальцы будут еще жестче себя вести. Пока я там лежал и смотрел на то, что происходит, я осознал одну простую вещь – н а с и л и е  п о р о ж д а е т  н а с и л и е. Бесполезно насаживать на вилы жирных буржуев, потому что те, кто держат вилы сами станут буржуями в ожидании, что насадят когда-нибудь их. И так будет продолжаться бесконечно. Я не знаю, возможно ли в этом мире, которым правит Сатана, мирно дождаться той справедливости, который мы хотели достичь. Когда никто никем не помыкает, никто не наживается на чужих слабостях или страданиях, никто не лезет наверх по головам, никто не имеет больше, чем нужно скромному порядочному человеку. Но насильно мы точно будем только умножать зло. Христос пришёл в мир, чтобы сказать именно это. Выйдите из ветхозаветского стиля мышления «око за око» и перестанете ходить по кругу. Да, это сложно. Всегда хочется ударить в ответ. И если нападают,  спросите вы, что же, сдаться? Защищайтесь, там, где надо защищайтесь. Мы не совершенны и всё равно будем множить боль, отвечая злом на зло. Но понимая главное, мы можем хоть сколько-нибудь уменьшить силу этой круговерти. И я рад, что наш нынешний президент это понимает. Да, вокруг него есть голубчики, которые ещё этого не осознали. А что касается нашей революции и того, что было после - что было, то было. Пусть все эти события послужат нам уроком. Я…
   Ленин замолчал, и казалось, немного пошатнулся. Журналисты затараторили: «Владимир Ильич, Владимир Ильич, что вы думаете про то, про сё, про это…». Но Ленин, скорее всего, их уже не слышал, он падал. К нему подбежала охрана, подхватила его. А тело его обмякло и начало ломаться внутри костюма.
   Больше Ленин признаков жизни не подавал. И пришлось отнести его обратно в Мавзолей, чтобы привести тело в порядок для дальнейших встреч с посетителями.


Рецензии