Эпизод 05 Помолвка при свидетелях
Параграф 1. Все вопросы, советы и замечания в адрес автора и обсуждение его работы в комментариях по правилам данного интернет-ресурса. Добросовестный читатель на страницах этого произведения сможет погрузиться в атмосферу работы научного коллектива и оказаться на самом передовом крае поиска новых фундаментальных знаний о прошлом, настоящем и будущем. Добросовестные читатели смогут побывать в тех небезопасных для слабых душ пограничных местах Мироздания, где Свет встречаются с Тьмой и тенями, а наука сливается с магией до степени полной не различимости. Авторы не рекомендуют применять знания, которые читатели могут получить в ходе этого чтения, в домашних условиях, без консультаций с квалифицированными специалистами.
Параграф 2. Возрастное ограничение 18+
Параграф 3. Лицам, чьи религиозные чувства могут быть оскорблены, читать запрещается категорически.
Параграф 4. Жанры произведения:
Научная фантастика,фэнтези,политический детектив, альтернативная история, попаданчество, присутствуют фрагменты эротической прозы и богословских исканий.
Параграф 5. Публиковаться будет глава за главой в соответствии с предначертаниями судьбы.
Параграф 6. У читателей, слушателей и зрителей будет возможность поддержать авторов финансово. А может быть и не будет. На настоящий момент такая возможность не предусмотрена.
Параграф 7. Данный информационный продукт создаётся в первую очередь для того или для тех, кто являются автором или соавторами нашего Мира. Любые совпадения с реальными лицами или ситуациями и событиями случайны. Но всё воображаемое уже начинает жить собственной жизнью. А случай это, как говорят, псевдоним Бога, когда Он не желает подписываться своим именем. И по выражению русского поэта и государственного деятеля XIX в. Фёдора ТЮТЧЕВА "нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся".
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Пахом не послушался Хэльгу. Спать после увиденного и сказанного ему абсолютно не хотелось. Поэтому он и не стал залезать в палатку, где продолжали храпеть Сергей с Григорием. Пахом прошёл мимо палатки на другой край холма. Уселся на пенёк. Представил себе, что это королевский трон и стал наблюдать за первыми признаками утреннего рассвета.
Когда солнце только начало подниматься над горизонтом, он услышал, как сначала Сергей, а сразу за ним и Григорий выбрались из палатки и занялись утренним туалетом. Один другому по очереди поливал воду на руки. И так по-походному они умывались. Когда к ним подошёл и Пахом, ничего не говоря, Сергей полил воды на руки и ему. А Григорий всучил кусок хозяйственного мыла.
Потом парни без лишних слов запалили костёр, почистили картошку, покрошили луковицу и принялись варить на костре уху из рыбных консервов. На банке, которую Сергей вскрыл армейским штык-ножом, было написано, что это тихоокеанская сардина.
Как только котелок с водой поставили на огонь, появилась и Хэльга. В серых джинсах и в сером кардигане с полосатым чёрно-белым полотенцем на плече. Волосы её были по-прежнему распущены, но ещё и мокры. Хэльга принялась греться у костра. Ночные тучи исчезли. Небо снова было безоблачным. Солнце светило ярко. Но ещё не грело. Утро было слишком раннее.
Пахом догадался, что свой ночной ритуал возле Конь-Камня, с восходом Солнца Хэльга завершила омовением в Красивой Мече. И, конечно же, в реку погружалась она, в чём мать родила. И не просто ради купания, а чтобы ещё больше слиться с этим местом, буквально раствориться в реке и в воде.
Сергей постелил у входа в палатку брезентовый чехол от Парамошинской «Тойтоы», и все четверо расположились на этом чехле.
- Итак начнём наш военный совет. Говорим коротко и лаконично. Мы должны успеть выяснить, главное, пока на костре варится уха. Первой говорит Татьяна, потому что она дама. Потом Григорий, потом Пахом. Я подвожу итог и делаю выводы. И либо мы все потом утвердим моё решение, либо с первого раза нам договориться не удастся. И тогда если потребуется дальше совещаться, поедем уже в город Зеро.
Хэльга (Татьяна) посмотрела каждому из парней в глаза очень пристально. И остановила свой взгляд на Пахоме:
- Вам мужчинам, того, что происходило ночью возле Конь-Камня знать не положено. Но в общих чертах Сергей и Григорий смысл этого обряда знают. Я дала обещание этой ночью возле Конь-Камня, что стану женой Пахома. Если он, конечно, захочет взять меня в жёны. Ведь у меня уже было трое мужей. И с каждым из них мне пришлось официально развестись. Потому что такую ведьму как я не каждый выдержит. А детей у меня так и не появилось. И я бы очень хотела иметь ребёнка от Пахома. Можно и не одного. Домишко у меня уже есть. Но у Пахома сейчас столько проблем, что к очередной женитьбе он явно не готов. Я предлагаю сегодня здесь объявить только о нашей помолвке. А Григорий и Сергей будут её единственными свидетелями. Пахому же я советую один простой выход из того трудного положения, в которое загнала его судьба. Ему надо снова уйти на военную службу по контракту. А я обещаю его ждать. И может быть, моё ожидание поможет ему сберечь и жизнь и здоровье. У меня пока всё. Передаю слово Григорию.
Григорий не всегда умел излагать свои мысли и идеи кратко. Редакторам в газетах обычно приходилось серьёзно сокращать его писанину, превышавшую газетные форматы. Поэтому он сначала несколько минут собирался с мыслями. Потом начал говорить довольно медленно и глядя преимущественно не в глаза собеседников, а в центр того брезентового чехла, на котором они все разместились:
- Я, друзья мои, давно с августа 2008 года периодически занимаюсь осознанными сновидениями. Не всегда всё получается. Сложное это искусство. Но сегодня мы были в особенном месте. И во сне мне приснился Пахом в его военной форме старшины войск связи. Много ещё чего приснилось. Не стану пересказывать, чтобы сэкономить время. Суть тут в том, что на этот раз на службу Пахому надо пойти не только ради защиты Родины, но и, прямо скажем, как в разведку, чтобы с нашей общей помощью и поддержкой понять, кто и как государством Российским управляет. И что вообще происходит сейчас на этой планете, на которой мы все с вами родились. То есть не тольок Хэльга должна помогать Пахому по своей женской линии, но у него должны остаться на гражданке и надёжные друзья, которые будут не только за него молиться, но и вполне научными методами изучать ту информацию, которую ему удастся добыть. Я понимаю, что это всё выглядит так, как будто бы мы вербуем Пахома в какую-то непонятную для него организацию. Но на самом деле вербует нас сейчас прежде всего сам Конь-Камень. Он нас собрал. А для чего? Знает только сам Камень. Хэльга уже говорила мне. И Сергей это хорошо знает. Конь-Камень не даёт ответов. Он только ставит вопросы. А уже мы в поисках ответов на эти вопросы, может быть, иногда сможем помочь и себе и своим друзьям. Всем, кого собрал Конь-Камень.
Но сейчас у каждого из нас ещё есть возможность спокойно от этого отказаться. Может быть Пахому будет достаточно такой подруги как Хэльга. А и я и Сергей, покажемся ему лишь ненужной обузой. Ведь любовь между мужчиной и женщиной это одно. А дружба между взрослыми мужчинами сильно иное. И часто дружба только лишний груз и лишняя помеха. И чтобы потом не становиться предателем, лучше сразу не заводить себе лишних друзей. Или вовремя расторгать узы дружбы, чтобы никто на тебя понапрасну не рассчитывал. Пахом человек бывалый опытный. И тут ему много объяснять не требуется. Я уверен он сам сделает этот выбор. И именно его выбор и будет самым правильным. А меня устроит любое его самостоятельное решение. Теперь говори ты Пахом.
Пахом попытался ухмыльнуться, своей фирменной циничной улыбочкой. Ему хотелось сбить тот не шуточный пафос, который он ощущал как нарастающую волну ещё с того момента, когда они выехали из города Зеро. Но никто ему в ответ улыбаться не стал. И Пахом отчётливо осознал, что главное решение действительно предстоит принимать именно ему, ведь и впутал то во всю эту историю всех прежде всего именно он.
И тогда он решил говорить предельно кратко:
- Первое. Я согласен взять в жёны Хэльгу, если вы оба согласны стать свидетелями нашей помолвки.
Второе. Я готов заключить новый контракт с министерством обороны.
Третье. Я готов назвать вас обоих не только друзьями, но и братьями.
После этого Сергей снял с себя нательный крест и предложил всем троим парням обменяться крестами. Свой крест Сергей протянул Пахому:
- Это крест старообрядческий. Многие современные старообрядцы говорят: «Наш Бог рабами нас не называл».
Пахом взял крест Сергея и поцеловало его, а свой отдал Григорию.
- Этот крест мне матушка дала, когда я ещё на срочную службу уходил. Так что, если что со мной будет нехорошее, а она ещё останется к тому времени жива, позаботься о ней. Она в селе живёт в Воронежской области. Я тебе её адрес и телефон по электронной почте пришлю. И о дочери моей вы все должны позаботиться.
Григорий креста Пахома целовать не стал. Сказал только, что главврач городской больницы города Зеро многим ему обязан и надлежащий уход и лечение он обязательно обеспечит. А с себя снял ладанку, на которой был лик Богородицы.
В той церкви, к которой принадлежу я, считается что Дух Святой имеет женскую природу, поэтому в нашей церкви особо почитаема дева Мария. А это обычная ладанка её носят и православные. Миниатюрная копия чудотворной иконы «Богородица-Всецарица». Сама это икона хранится на Афоне.
- У Хэльги сейчас скорее всего будет очень много работы. Поэтому давай, чтобы проще было всякие бюрократические барьеры преодолевать, пока ты будешь служить напишешь доверенность, что до конца своего контракта опеку над твоей дочерью передашь мне и моей жене. Своих детей нам Господь завести не позволил.
-А жена то твоя согласится? Она же меня явно недолюбливает?
-Это правда, тебя она очень недолюбливает за твои солдафонское замашки. Но в этом смысле ты и твоя дочь совершенно разные люди. И этот вариант я со своей женою уже обсуждал. Правда пока чисто теоретически.
Сергей повесил на шею ладанку с ликом Богородицы. И пошл к костру.
-Уха готова. Пора завтракать. Сейчас подкрепимся, и надо быстро возвращаться в город. Мы теперь команда. Но главного командира у нас нет и не будет. У каждого будет свой участок работы. Сегодня же если этот человек сможет, в городе проведём второе совещание. Его хорошо знает Григорий. По дороге он нам всем о нём расскажет. Это очень крупный учёный. Физик. Он возглавит научную часть нашей работы.
Свидетельство о публикации №226010901780