Загадочный свет бугонии
С замиранием и трепыханием сердец взирали мы на это чудное творение человеческого разума. Чу! Наконец-то, чихнув на прощание, глохнет дизельный мотор немецкой киноустановки "Зингер". Стало тихо, как у тапира в ж...пе. В темном, промозглом зале нашего сельского клуба свет никогда не включали. Из экономии. И еще потому что электричества в клубе не было. Лишь только одинокая, молчаливая луна светила своим неярким светом сквозь прутья оконной колючей проволоки.
Стояла мертвая, тупая тишина. Было лишь слышно, как поют под потолком сверчки, как трещит махорка в самокрутках, как крутится Земля, да учащенно и трогательно бьются сердца под фуфайками мужиков, под ветхими шушунами, под мешковатыми лифчиками селянок.
- Едрить-колотить! - наконец раздался хриплый глас главы администрации, а так же - председателя сельского союза кинематографистов, Мордехэя Гильермовича Камбербетча. - Других слов у меня нет!
- Добре! Любо! Сало! - общим выдохом облегчения, раздались возгласы одобрения с разных сторон, с задних рядов и еще из под-пола, где постоянно таились безбилетники: механизаторы машино-тракторной станции, доярки, врачи и учителя сельской школы.
- Я так думаю, товарища, что Йоргас Лантимос, своим великим, замыслом, своим кинофильмом, хотел показать нам, что Они среди Нас! Да,да! Они среди нас! - резво вскочив на табуретку, горячо вскричала наш сельский подолог, проктолог и прокурор, красавица, Агнешка Моисеевна Кэмерон.
- Кто это - Они? Они - это кто? Мы - не они! Они не мы! - раздались возгласы непонимания.
- Кто- кто! Андромедианцы в пальто! - усмехнулась в усы Агнешка Моисеевна. (у нее были такие небольшие усики, цвета маренго: свидетельство необузданного темперамента)
- Так может быть и Лантимос - один из них?
- Да на фуя ему "палить" себя и своих? Он наш! - горячо возразила Агнешка Моисеевна, - Просто он из тех редких людей, кто узнал истину, о присутствии пришельцев в нашем обществе. Они вокруг нас! Оо прознал об ихнем эксперименте, над человечеством, и решении ликвидировать нашу цивилизацию, как бывало уже не раз в истории нашей планеты! В образе главного героя, резонера Тедди, в исполнении Джесси Племонса, Йоргас показал себя. Все, вокруг, в том числе и зрители, считают этого Тедди безумным, больным человеком, обуреваемым идеями конспирологии. А он - единственный, кто видит истину! Он, по сути - Джордано Бруно!
Слово взял Хавьер Степанович Рейнхардт, сельский пародист и незаменимый, непревзойденный пиццемейкер.
- Товарищи! Селяне! Йоргас Лантимос велик в каждом фильме. И "Лобстер", и "Смерть священного оленя" - это не только кино, но и глубокие, философские труды, поднимающие глобальные вопросы нашего существования: зачем мы появились во Вселенной. Какова наша цель и функции! Ведь до сих пор никто не ответил на эти вопросы!
- А я третьего дни смотрел "Красный щелк", там один мужик ка-а-ак ибанет другого....- задумчиво произнес в тишине наш сельский стриптизер Елисей Гаврилович Якимото, по прозвищу "Росомаха".
- Да заткнись ты! Этот российско-китайский щелк - кино для таких дебилов и росомах, как ты! Тупые песни Бузовой, группы "Руки вверх", как сериалы "Интерны", "Сваты", "Реальные пацаны", тупые телепрограммы "Давай поженимся", " Модный приговор", все для вас - росомах....
- Я не дебил! - гордо воскликнул Елисей, встряхнув белокурыми кудряшками, поправляя сползшие до колен стринги.
- В самом деле, есть различные вкусы и мнения? Почему ты считаешь что только твое мнение единственно истинно и свято? - укорила его Агнешка Кэмерон, - Чиво ты прямо, как Никита Хрущев на выставке абстракционистов: если тебе не понятно утонченное искусство, то все, прямо-таки, педорасы!
- А я, робяты, до сих пор не могу прийти в себя от яркого, словно молния, впечатления от фильма "Красный щелк", - не унимался сельский стриптизер Елисей Гаврилович Якимото, по прозвищу "Росомаха".
- А ты брось курить енти вонючие, травы: календулу, дрок и пидру чернолистную! И тебя отпустит! - резко осадил его сельский урядник, начальник отдела наркоконтроля, Ингеборг Митрофанович Мендельсон.
- Андромедианцы среди нас! - продолжала свой спич прекрасная и яростная Агнешка Кэмерон, - Я уверена, что и группа "Руки вверх, и Ольга Бузова, и руководители медиаиндустрии, и успешные создатели марафонов желаний, личностного роста, - это андромедианцы! Они призваны отуплять молодое поколение! Ведь сама по себе идея, что, заплатив за марафон, ты станешь успешным, является величайшим обманом, таким же как и все земные религии. Только сам человек, носитель божественного начала, являющийся частичкой великого непознаваемого существа, может, осознав себя Богом, корректировать себя и свою земную судьбу.
- А ты сама, не того...
- Я человек! И горжусь этим! - Агнешка сильно и больно стукнула себя в грудь, - Это звучит гордо! Другое дело, что мне открылась истина, как и Йоргасу Лантимосу...
- Интересно: сколько тебе заплатил Йоргас Лантимос за такой неприкрытый промоушен? - раздался ехидный голос из-под пола.
- Нисколько! Я решительно отказалася от всякой мзды! Я выполняю свой долг перед Землянами! Перед вами - селяне! Оглянитесь вокруг внимательно! И вы увидите андромедианцев! Они - среди нас!
- Где? Кто? Как они выглядят? Где они? - раздались тревожные крики. Селяне подозрительно вглядывались в друг друга, пытаясь разоблачить гадину.
- Они, товарищи, похожи на главную, высокомерную героиню фильма "Бугония" по имени Мишель, в исполнении Эммы Стоун. Большие глаза! Стройная фигурка. Красивая мордашка. Грудь третьего размера.
- Ха! Мужики! Да вот же! Вот же она сидит! - закричал бригадир бурлаков Джавахарлал Эдмундович Монти, и указал кривым перстом на притихшего в углу председателя союза кинематографистов Нижних Уд, Мордехэя Гильермовича Камбербетча. Да. В самом деле! Он немножко смахивал на Эмму Стоун. Такой же лысый, испуганный. Опять же - грудь! Сейчас, когда глаза его округлились от ужаса, это стало еще заметнее. Воцарилась неловкая пауза.
- Ах ты, Сука инопланетная! Падла андромедианская! Мочи его ребята! - разорвал тишину гортанный клич анонима из под пола. И по этой, знакомой всем команде, все члены сельского союза кинематографистов, как один, дружно и весело вскочили со своих мест, и со свистом, улюлюканием, кинулись на растерянного главу администрации и председателя союза кинематографистов Нижних Уд. Бедный Мордехэй даже не успел ничего понять, и поэтому не сопротивлялся. Хотя был неоднократным победителем UFC нижних уд.
- Подождите! Пусть он нас отведет к Главному Императору! - раздавался сквозь крики и стоны призыв Агнешки Моисеевны Кэмерон. Но было уже поздно. Где-то, около полуночи. Все было кончено в одночасье. Бездыханное тело Мордехэя Гильермовича Камбербетча лежало в луже крови на холодном полу сельского клуба. Голова была оторвана и валялась рядом, справа. Глаза головы были открыты и смотрели на это мир с удивлением, словно видели его впервые.......
Свидетельство о публикации №226010901793