Повесть Алголагния - От Автора
Только что осознала, что я закончила истфак МГУ ровно сто лет назад – весной 1927 года. Как быстро летит время… а кажется, что это было вчера. Впрочем, это опять неважно… важно лишь, что я всегда хотела писать… точнее, записывать биографии великих, знаменитых или просто известных людей.
Сразу же после окончания МГУ я начала работать над первой такой биографией – Аркадия Францевича Кошко. Великого российского сыщика, начальника Московской сыскной полиции, позднее начальника отдела Департамента полиции Российской империи.
Даже успела съездить для сбора материалов в Новгородскую область, Киев, Винницу, Одессу и Севастополь… правда, до Риги, Стамбула и Парижа не добралась.
Впрочем, мне это не помогло – по не зависящим меня обстоятельствам мне пришлось отложить любимое дело… да практически на двадцать лет. Зато потом… потом начался самый настоящий (и очень приятный для меня) конвейер.
Конвейер биографий из серии (как совершенно серьёзно её нарекла моя работодательница – и просто хорошая подруга – баронесса Элина Ванадис фон Энгельгардт) Жизнь замечательных люденов. Не-совсем-людей.
Барона Людвига фон Людендорфа (первого «официального» людена); графа Антуана де Сен Жермена; Марии Орсич/Марты Эрлих; доктора Кристиана Кронбергера; Владимира Николаевича Свиридова; Ирмы Бауэр; Ванды Бергманн; Лидии Крамер; Хельги Лауэри.
Генриха Гиммлера; Одило Глобочника; Эрвина Роммеля; Генриха Мюллера; Ханса Каммлера; Германа Геринга (это, правда, особый случай); Отто Раша (аналогично); Ханса Остера; Рауля Валленберга; Йозефа Менгеле – Белого Ангела; Лаврентия Берии (с последним ох и долго пришлось возиться) …
Написала даже биографию целого города – Харона – в Государстве Израиль. Города-призрака, который вроде бы и есть, но (по ряду причин) в стране практически все делают вид, что его как бы и нет вовсе.
Поэтому меня не особо удивило, когда Лилит (Баронесса предпочитает, чтобы к ней обращались по имени, данному ей при сотворении) попросила меня – она никогда не приказывает, только просит – написать биографию… моего собственного мужа.
Известного мне как Михаил Евдокимович Колокольцев, а другим в разное время как Роланд фон Таубе, Эрих Хаген, Максим Ефимович Котов, Митчелл Феррет, Ариэль Леви, Малкольм Флетчер, Мартин Коллинз, Рене де Лион… и кардинал Роберт Малкольм Эш. Его биография оказалась настолько грандиозной, что мне пришлось разделить её на несколько книг.
В результате получилась самая настоящая сага. «Семь дней в сентябре», «Хроники Крылатого Маркграфа», «Ночь и Туман», «Гвардия Его Святейшества», «Венценосное семейство», «Треугольник Дьявола», «Операция Кондор», «Свердловские монстры», «На третий день», «Операция Генрих», «Операция Карфаген», «Операция Магдалина» … и другие.
Последняя изначально замышлялась мной как пусть и большая, но всё же лишь глава «Операции Карфаген» - ибо в ней повествуется о том, как мой супруг и его Зондеркоманда К закрыли десятые врата в Ад… точнее, не позволили им открыться. На этот раз в Дублине… точнее, в окрестностях ирландской столицы.
Однако глава оказалась настолько большой (и настолько самостоятельно важной), что мне пришлось выделить её в отдельное произведение. Однако и она оказалась… в общем, по ряду причин мне пришлось оставить за бортом некоторые очень важные события.
Описание которых оказалось достаточно объёмным для того, чтобы составить аж целых две повести (точнее, повесть и роман). Парижская Фурия и Помазанница Божья. Однако и роман оказался слишком объёмным; поэтому пришлось выделить из него спин-офф (сиквел)… так на свет Божий и появилась Алголагния. В переводе с греческого – Любовь к боли… идеальное название для этой книги.
Идеальное потому, что эта повесть не только о второй (первая описана в романе Помазанница Божья) алго-одиссее профессора истории и археологии Дублинского университета Марии Нолан (она же великая княжна Мария Николаевна Романова).
Но и о других внешних алго-кедешах – Священных Женщинах Общества Чёрного Солнца, истории которых (как и вообще это уникальное явление) я сочла достаточно важными для того, чтобы посвятить им отдельную книгу.
Истории Светланы Астаховой, Ирены Лилиенталь, Герты Дитрих, Ханны Ленбах и некоторых других… даже второй жены моего мужа Ирмы фон Таубе (в девичестве Ирмы Бауэр).
Действие книги происходит с осени 1941 года по осень 1943 в Берлине и Ирландии (в основном), в других странах … и в наши дни (где именно - неважно).
Свидетельство о публикации №226010902073