Алголагния. Умаление

30 ноября 1941 года

Дублин, Ирландия

Мария вздохнула – и решительно кивнула: «Я согласна… только…»

«Только?» - осведомилась Баронесса. Мария снова вздохнула – и уверенно продолжила: «Жанна слишком любит меня и относится слишком бережно…»

«Я что-то не заметила» - усмехнулась Лилит. «Обрабатывала тебя похлеще, чем Шарлотта Корде республиканцев в Вандее…». Великая княжна покачала головой:

«Там была совсем другая ситуация; а сейчас мне нужно…». Она запнулась.

«Тебе нужно умаление?» - осведомилась Лилит. «Чтобы к тебе относились как к христианкам, которые как раз для этого сами продавали себя в рабство?»

Ей это было известно не понаслышке - она сама не один раз такое проделывала в первые века христианства… правда, совсем не ради умаления (которое ей было бесконечно чуждо). В чём её хозяева убеждались чуть быстрее, чем сразу.

Мария кивнула – и продолжила: «И ещё…». Она снова запнулась, долго набиралась мужества… и, наконец, решилась: «Мне нужно, чтобы меня насиловали… хором, а потом чтобы ты сдала меня в бордель…»

Баронесса усмехнулась: «Тебе так хочется убить в себе великую княжну и стать обычной женщиной…». Неудивительно - после кошмара Ипатьевского дома.

«… что ты намерена пойти на такие радикальные меры?». Мария снова кивнула.

Лилит покачала головой: «Не получится. Бывших великих княжон не бывает… как не бывает бывших сенбернаров».

Мария пожала плечами: «У Тани получилось…».

Баронесса снова покачала головой: «Ты другая. Татьяна приземлённая, ты мистик… ты всё равно будешь Помазанницей Божьей…»

Глубоко вздохнула – и кивнула: «Ладно, попробуем. Я знаю одну… хозяйку разных увеселительных заведений. Она лютая садистка, но берега знает… да и восстанавливать тебя после каждой… сессии есть кому…»

И усмехнулась: «Правда, тебе придётся привыкнуть, что внешне это будет выглядеть как спонтанная само-регенерация… видимой могу быть только я… пока. Начнёте с асексуальных алго-сессий… если желание двинуть в платный секс не исчезнет, она введёт тебя в бизнес…».

Мария кивнула: «Спасибо»

Баронесса сняла телефонную трубку, набрала номер, объяснила ситуацию, повесила трубку и объявила: «Через час жди гостью».

И исчезла, как будто её и не было. Фиона Риордан появилась у Марии ровно через час – минута в минуту.


Рецензии