Сочинитель, каэнбээмче...

     Бывают ли среди сочинителей те, которые не хотят быть милыми читательницам и читателям? Некоторые сочинители терпеть не могут слово "милый".

     Сочинителей, которые были бы милыми читательницам и читателям, вполне возможно, не бывает совсем, а бывают лишь милые эльхатэ, литературно-художественные тексты, созданные конкретным сочинителем.

     Милым является текст, который вызывает в читателе и читательнице именно тот ответ, который они ожидали получить от чтения текста, находясь в определённом настроении.

      Милыми могут стать литературно-художественые тексты, которые создаются именно для того, чтобы точно "попасть" в настроение читательницы или читателя.

     Кроме милых, авторы создают ещё осведомляюшие (информирующие) тексты и тексты, заставляющие читателей и читательниц сомыслить с автором.

     Среди авторов есть те, которые способны создавать только осведомляющие тексты и тексты, заставляющие читателей сомыслить с автором, а поэтому они не стремятся создать, когда-нибудь, какой-нибудь один милый текст или даже несколько милых текстов.

      Сочинительство - это и есть создание именно милых литературно-художественных текстов.

     И оно, сочинительство, у'же литературного авторства, потому что авторство, кроме создания милых литературно-художественных текстов, включает в себе создание ещё и осведомляющих текстов, и текстов, побуждающих читателей сомыслить с автором.

      Тот сочинитель, который в свой милый литературно-художественный текст может включить ещё и составляющие, которые осведомляют (информируют) читателей о чём-то и заставляют их сомыслить с автором-сочинителем, является homo integrans. Человеком целостным.

     Тот автор, который, никогда не попадая  в настроение читателей и читательниц, осведомляет (информирует) о чём-то  читателей не является  человеком целостным, но может быть назван, например, журналистом.

      Автор, который, никогда не попадая  в настроение читателей, заставляет их сомыслить, не может быть назван человеком целостным, но, скорее всего, является автором-мыслителем.

      До сих пор остаётся крайне не понятным то, на что в других людях  воздействует человек, не являющийся целостным, но создающим пропагандистские тексты. 

     Можно предположить, что автор- пропагандист создаёт  в читателях желание о чём-то мыслить, пусть и недостаточно основательно, то есть  так, как читатели умеют, а когда автор смог побудить читателей начать как-то действовать, то он уже является не пропагандистом, а агитатором.

      Парадоксально, но факт:  автор-агитатор, который своим текстом и осведомляет, и заставляет сомыслить, а также, попадая в настроение читателей и читательниц, заставляет из определённым образом действовать, является человеком целостным, но ситуативно, лишь в определённых обстоятельствах 

     Как только исчезают определённые обстоятельства, автор-агитатор перестает быть человеком целостным.

      Автор, который никогда не бывает милым читателям, или должен осведомлять о чём-то читателей лучше, чем осведомляет их искусственный интеллект, или побуждать их сомыслить лучше, чем это делает искусственный интеллект, или обязан стать человеком целостным.

       Тот сочинитель, который так и не станет homo integrans, то есть человеком целостным, может быть полностью вытеснен искусственным интеллектом даже из литературно-художественного сочинительства.

      P.S. Автор данной записи бреда одного персонажа, являющегося сочинителем-любителем, просит прощения у читателей и читательниц за то, что  данная запись получилась довольно многословной для миниатюры,  и напоминает им, что каэнбээмче в названии данного текста означает: "который не бывает милым читателям".      

               


Рецензии