От гнева к счастью
– Его нигде нет, – проговорила она тихонько, чуть заметно шевеля обветренными губами. – Ни у подъезда, ни в гаражах, ни на детской площадке.
Она посмотрела на стрелки настенных часов.
– Уже десять, – обречённо сказала женщина. – Где мне его искать. Ну не у любовницы же он.
Эта случайная мысль, которую она не допускала раньше, напугала её и, лишив физических сил, заставила осесть на табурет.
– Нет. Нет. Нет. Что это я себе такое придумала. Какая любовница. Какая может быть любовница у моего мужа. Да ни одна порядочная женщина не ляжет в постель с этим алкоголиком.
Она скинула с себя пальто. Ей сделалось невыносимо жарко.
– А если непорядочная? – соскочило с дрожащих губ жены до этой минуты, пребывающей в уверенности того, что многолетняя привязанность её мужа к алкоголю может быть гарантом его верности.
У женщины перехватило дыхание. Ей захотелось упасть на колени и разразиться истерическим рыданием. Но, сумев стерпеть мимолётную слабость, она натужно напрягла лицо.
– Я верила ему. А он. Да, пил. Я знаю, пил. Но чтоб такое. Чтоб к другой. И ладно бы к другой, не пьющей. Но не к этой! И как давно? На той неделе, помню, он вернулся поздно. Улыбался, ирод. Был сам не свой. Потом ворочался всю ночь. Не спал. Я помню. Помню. А на рассвете он ушел. И что сказал? Я на работу. На какую? Кто тебя возьмёт, когда ты водку любишь больше жизни. Когда тебе жена ни нать! Когда тебе дитё ни нать!
Женщина была так глубоко оскорблена предательством мужа, что, перестав контролировать себя, чуть было возгласом не разбудила спавшего в комнате ребёнка.
– Не прощу, – продолжила она шепотом, с тревогой вглядываясь в дверной проём. – И сыну расскажу, каков его отец подлец.
Уткнувшись лицом в ладони, она заплакала.
– Да чтоб ты провалился в землю! Чтоб ты умер!
Раздался телефонный звонок. Женщина обернулась и, увидев в зеркале отражение своего искривлённого от гнева лица, поспешила вернуть ему привычные черты и утереть слёзы. Затем поднялась с табурета. Подошла к продолжавшему издавать звуки телефону. Сняла трубку.
– Добрый вечер, – говорил женский голос. – Могу я поговорить с Ириной Дмитриевной.
– Это я.
– Ваш муж просил позвонить.
Женщина, испугавшись того, что звонит любовница, положила трубку. Но через несколько секунд телефон вновь раздался звонком. Она ответила.
– Прошу вас, не отключайтесь. Он в больнице. Спас ребёнка.
– Что! Как! Где?
– Ваш муж подметал улицу на Бронной. Из-за угла выскочил грузовик и чуть было не задавил девочку, переходившую дорогу.
– Мой муж. Подметал.
– Да-да, на Бронной. Приезжайте скорее в городскую больницу. Он просил.
– Что с ним? – спросила она встревожено.
– Перелом обеих ног и множественные ушибы по телу.
– Я приеду, – отрезала женщина и, выронив из рук трубку, поспешила надеть пальто.
– Так, значит, Вася мне не изменял, – говорила она, одеваясь. – Не врал. Он действительно устроился на работу. Он спас девочку. У него сломаны ноги. Да что же я стою.
Женщина, на ходу надев пальто, выбежала из квартиры.
(Если после прочтения вас заинтересовала эта история, то можете посмотреть, как нам удалось её экранизировать. Фильм называется «Женское счастье». На странице автора имеется ссылка.)
Свидетельство о публикации №226010900063