Личное дело
— Кого хочу, того себе и представляю. Хочу Ирку из трамвайного депо, хочу Дарью Петровну, кассиршу из аптеки за углом. Я свободный человек в свободной стране!
И ведь не поспоришь. Живёт Илья на содержании у Леночки. Ночует с ней же. А если отлучается, то сугубо по делам. Так и говорит уходя:
— Буду к ужину.
И при чём здесь в таком случае, скажите на милость, портниха? Или учительница младших классов Люсенька? Или остальные. А может, Илья во время предварительных ласк с Леночкой вообще никого себе не представляет, а думает про то, что неплохо бы в воскресенье сходить порыбачить. Или смотаться на футбол. Или в уме пишет письмо другу в далёкий Сыктывкар. С пожеланием всяческих удач. К тому же, могут ведь у человека быть свои маленькие секреты. Свои, так сказать, сокровенные тайны, которыми ему не хотелось бы ни с кем делиться. Он ведь пока не на допросе...
А Леночке надо отнестись к этому с пониманием и не обзывать портниху разными нехорошими словами, истерить и плакать.
И потом, мало ли почему у Зинули, портнихи с мастерской по пошиву бюстгальтеров, несколько месяцев назад родился мальчик Коля — вылитый Илья. Это ведь, по большому счёту ничего ещё не значит. В вопросе кто и кого представляет себе во время интимной близости. И рано делать какие-то выводы, а тем более, плакать. Ведь на алименты портниха пока не подавала…
Свидетельство о публикации №226010900881