Игра на сердце. Книга 2. Глава 3 Нечего ждать

  Выяснив число и поняв, что проспал почти два дня, я попытался как-то встряхнуться и попробовал отделить то, что мне снилось от того, что происходило на самом деле. Но, как вы понимаете, реальность не могла меня ничем порадовать. Капельница, которую мне поставили по прибытию в больницу, спровоцировала движение тромба, и, теперь в моём списке сердечных недугов был ещё инфаркт. Мне вставили стент и увеличили количество препаратов. Поэтому, не прошло и пятнадцати минут после того, как я пришёл в сознание, как  снова получил свою дозу уколов и выговор от врача за то, что не помогал им во время операции, а наоборот, всеми силами пытался удержаться в другом измерении.
"Как ты узнал, где я?" - спросил я Славу, когда медперсонал покинул палату, соединив меня с медленно струящимся "элексиром жизни" силиконовой трубкой.
"Мне Олег позвонил. Врачи сообщили ему о том, что случилось, а они всей семьёй отдыхают в Египте. Поэтому, он попросил меня приехать к тебе и даже оплатил проезд, хотя я не просил." - Говоря это, друг нескрываемо был раздражён, но говорил спокойно, стараясь ничем не огорчать меня. Я протянул ему руку и притянул к себе, освободив немного места на койке. "Садись, не стой! Это минут на сорок. Расскажи мне пока, как у Вас с Викой дела."
Вика - это та самая красотка с ресторана, с которой Слава остался первого января. Когда я уходил с мероприятия, они уже были настолько увлечены друг другом, что хороший исход казался гарантированным.
"Да так себе, Пашка. Мы провели вместе сутки. Говорили обо всём, не могли расстаться. Близость была настолько впечатляющая, что, например, фразы, начатые мною легко ею завершались. А все, поднятые нами за это время темы воспринимались идентично. У нас однозначно много общего и одинаковые взгляды на жизнь. Она красотка! Мне понравилось абсолютно всё! Она говорила, что ей тоже. Но, после того как мы расстались, я поехал в Ростов, связь оборвалась, как будто и не было ничего! Я пытался ей звонить, но она не берёт трубку. А на сообщение ответила, что ей некогда. У меня одни вопросы в голове и никаких ответов." - мой золотой друг был влюблён и трогателен, как никогда, когда говорил о ней.
"Поздравляю!" - сказал я восторженно и похлопал его по спине.
"С чем?" - удивлённо посмотрел на меня Славка.
"Эта любовь-праздник души!
Эта любовь - счастья мираж..." - затянул я первые строчки припева песни "Наш экипаж" и тут же был спасён от фальши своим хорошо поющим другом. Вдвоём мы пропели песню до конца и заслужили аплодисменты соседей по палате. Мы смеялись, пытаясь найти хорошее в том, что на самом деле убивало! Конечно, все люди разные. У всех свои границы, желания, потребности, жизненный опыт и характер. Но что-то же есть во всех нас святое. Или нет? Или я снова идеализирую?
"Прям, как Полинка моя, да? Может, Вика тоже весы по гороскопу?" - улыбнулся я другу, пытаясь найти логичное оправдание поступкам новой Славкиной зазнобы.
"Нет, она - скорпион, вроде... Паш, я не знаю, как сейчас правильно поступить. Звонить ей или нет, сообщить, что я в Москве или не нужно?" - эти сомнения моего милого влюблённого друга, но по совместительству мощнейшего психолога растрогали меня окончательно.
"Пиши ей прям сейчас! Как есть, так и пиши! Ты ничего не теряешь! Если нужен - она ответит и вы встретитесь! Если нет - будет время другую в Москве найти! Более последовательную!" - я подмигнул Славику и попытался зарядить его позитивной энергией. Он от неожиданности уронил нижнюю челюсть и через пару секунд ответил: "Да я всё утро пишу и удаляю! Пишу и удаляю! Не понимаю вообще что делать и писать!" И, словно, в подтверждение своих слов, Слава протянул мне телефон в котором красовалось одно единственное слово "Привет!"   
"Не густо!" - засмеялся я и перехватил инициативу. Через пару минут мы отправили Виктории сообщение, мною составленное, но Славой заверенное и стали вместе ждать ответа!
Видя его грусть от того, что сообщение никак не доставлялось, я погладил его по плечу и сказал: "Ты счастливчик, Слав!"
"Серьёзно? Паш, почему?" - он оживился, но взгляд скорее был недоверчивый.
"Тебе есть чего ждать!" - сказал я искренне и закрыл глаза. Все его переживания казались такими надуманными по сравнению с тем, что происходило в моей душе. Полное неведение намерений своей возлюбленной - одновременно вызывало страх и пыталось вызвать "надежду на надежду"! А вспомнившаяся история с Полиной вызвала прилив боли в подреберье и снова захотелось плакать. Почему люди становятся такими жестокими? Что с ними делает жизнь того, чего не сделала с нами. Я и Славка пережили трудное детство, предательство и уход близких, но не переставали доверять и доверяться! Но, походу, довериться на сто процентов мы могли только друг другу, и я, вытирая слёзы попытался отвлечь своего единственного верного друга: "Полина смотрит мои статусы инкогнито, но иногда умудряется оставить след, читает посты, пишет свои таким образом, что в них присутствует комментарии моей деятельности - это же небезразличие. Но со дня концерта и по сию секунду она не находит в себе сил ни написать, ни позвонить! Что это? Слав? Слабость? Страх? Недоверие? Не знаю! Но она точно приходила в мою жизнь для того, чтобы я что-то понял. И я понял одно. Люди разные! И, прежде чем позволять своему сердцу вспыхивать чувствами, нужно держа его всеми руками и уберегая от дальнейших травм, постараться лучше узнать человека! Она ведь многое транслировала! Одна её фраза "На фиг мне любовь, у меня есть икра!" - чего стоила! Где были мои уши. Где были мои мозги? Не спеши влюбляться! Постарайся просто узнать её! Дари положительные эмоции и смотри, как ответит она. Ты чудесный человек и, если потребность в чувствах у неё есть, то у вас всё будет хорошо! Но, если ты сейчас поспешишь, да ещё и покажешь своим видом, что любишь, то рискуешь оказаться на койке по соседству.
. На этих словах мы оба рефлекторно глянули на соседей по палате, которые отбросив все дела, слушали нас с нескрываемым любопытством.
Факт бестактности малознакомых людей вызвал в нас всплеск смеха и мы не сдержались! Да. Сегодня у меня был только один человек, которому я мог поведать о своих проблемах. Но, то, что происходило глубоко глубоко в душе сейчас, я не мог сказать и ему. 
"Паш, а что ты сейчас испытываешь по отношению к Полине? Злишься?"
"Да. И если сначала я хотел прям забыть всё, как дурной сон, то потом решил, что этого делать нельзя! Нужно запомнить! Каждую деталь, каждую фразу! Каждую свою эмоцию! Чтобы никогда больше этого не повторить! Этот опыт неоценим. В этой постановке было много участников. Каждый внёс свою лепту. Меня толкали к этому выбору не только собственные чувства, но и окружающие люди. Даже ты! Ты ведь так хотел, чтобы я с ней встречался! А когда Андрей ещё стебать стал, так и вообще уже казалось, что выбора нет. Но он был. И, поклявшись в любви своей девочке, я не должен был на это всё вестись! Мой вывод один. Я не создан для ветренных отношений. Не понимаю их и не хочу больше никогда иметь. У меня жила и живёт в сердце Любовь. Она прекрасная достойная женщина. Ради неё я и буду дальше жить. И не важно, что происходит у неё там. Не важно. Не важно!" - моё лицо налилось кровью, потому что я решил раз и навсегда утвердиться сам в этом решении и предупредить друга, чтобы больше он не препятствовал мне умирать от любви.
"Нда..." - протянул огорчённо Славик и обхватил театрально голову руками. "Получается, я никакой не психолог, а "психоЛОХ", ты не излечим, Курбатов! "
Ну и вы знаете, комментировать его высказывание я не стал, а только немного посмеялся. Потому что  чувствовал, что именно сейчас что-то высокое, чистое и вечное одерживает небольшую победу над рациональным и приземлённым. Все люди разные. И я не исключение... Я особенный человек. Мне хотелось объятий, но я мог жить без них. Мне хотелось диалогов, но я умел их достраивать сам. Мне хотелось любви. Ну так я себя в ней топил! Захлёбывался! Нужно было просто начать привыкать к тому, что мне больше нечего ждать! "Одиночество-моё имя"
Есть у меня такая песня и она звучала в голове, рисуя новую ассоциацию. На облачном небе кружились, как стая птичек, буковки золотистого цвета до тех пор, пока не выстроились в ряд и не образовалось слово: "Любовь"


Рецензии