Тридцать первое августа

***

Тридцать первое августа две тысячи седьмой год, двадцать один ноль ноль вечера. За окном квартиры, в которой находится Юра, ничего не видно. Когда он окончательно осознает, что делать, кроме того, что было спланировано утром, остаётся нечего, поэтому он решительно начинает собираться.

«Я чувствую себя ужасно, так как полтора суток не сплю, но я очень хочу туда поехать, так что я выпью много энергетиков, когда буду там, чтобы не свалиться с ног», — подумал Юра, встал с компьютерного кресла и глянул в окно своей комнаты.В окне не было видно ни единой души, кроме собак, лежавших на газонах, покусывавших хлеб и разгрызавших кости, добывавшиеся на помойках недалеко от дома формой буквы «П», в котором жил Юра.

Юра отошел от окна в середину комнаты, как в этот момент неожиданно в неё зашла его приёмная мама:

— Может, ляжешь спать? — спросила приёмная мама, держась за ручку двери, сделанную из золота.

— Я еду в клуб, — сказал Юра посмотрев приёмной маме в глаза находясь в центре комнаты. Мария Владимировна зашла в комнату, остановилась у окна, локтями облокотилась на подоконник и начала смотреть направо и налево, что творится во дворе…

— Собаки пришли, — Она тихо сказала посмотрев на газон.

— Да! — Нервно отвечал Юра.

— Что с тобой? — Развернулась и спросила Мария Владимировна сына, который в этот момент стоял на четвереньках, отключая компьютерную мышь от системного блока компьютера.

— Ничего... — Спокойно сказал Юра отключив её.

— Нет, что-то не так! — Сказала приёмная мама тревожным голосом.— Всё нормально, дай мне, пожалуйста, собраться! — Нервно отвечал приёмный сын.

— Куда ты, не спав вторые сутки, собрался на ночь глядя?

— Я же сказал: «Я еду в клуб, и не сплю только полтора суток», — Отвечал Юра, вытягивая шнур компьютерной клавиатуры от системного блока компьютера и готовясь класть её в пакет...

— Ты не беспокоишься о своём здоровье, надо нормально спать и в будущем, когда ты будешь ходить учиться в университет, просыпаться бодрым и идти в институт, а не как ты, скорее всего, будешь спать на всех парах и не досиживать большинство из них, — сказала приёмная мама, пройдя в проём двери, заслоняя выход из комнаты, тем самым не давая Юре никакого из неё прохода.
Юре было плевать на то, что делает приёмная мама, он был болен, как любой помешавшийся на компьютерных играх подросток, поэтому он не останавливался собираться и, пройдя на кухню через загораживавшую дверь приёмную маму, открыл холодильник и обнаружил там энергетик.
 
«О, какой подарок!» — подумал Юра протягивая руку к банке. Он любил энергетики, так как они давали ему новое дыхание, когда его уставший организм, не спавший порой по двое-трое суток, вдохновлялся новой силой, приносящей ему ощущения лёгкости души и тела, словно поднимающихся высоко в небо от таурина, содержавшегося в них. Положив банку себе в пакет, в котором лежали компьютерные мышь, коврик, наушники, клавиатура и держатель для провода, Юра вновь увидел приёмную маму, которая вошла на кухню и спрашивала его, сколько ему нужно денег. Юра сказал сумму — тысяча рублей, после чего Мария Владимировна направилась к себе в комнату, чтобы их взять, и в этот момент Юра подумал, что в него вселился диавол. Как обычно, диавол вселяется в людей через азарт, алкоголь или наркотики, пожирая душу, словно червь яблоко, которое висит на дереве и никого не трогает. Чувство ненависти ко всему вокруг и желание как можно дольше не спать посетили Юру; он выхватил из приёмной мамы руки деньги, которая только что вошла на кухню, прошёл в прихожую, быстро оделся и вышел на улицу…


Рецензии