Сова. Когда выпадет снег

Это был самый холодный осенний вечер в году, было настолько холодно, что, казалось, вот-вот пойдёт снег. Зима подкрадывалась ближе, ветер дул уже зимний и сильный, срывая с веток листочки, казавшиеся чёрными в осенних сумерках.

Сова, с сумкой на ремне через плечо, летела над продрогшими кустарниками, среди которых притихла стайка воробьёв. Ветер, забавляясь и усиливаясь, дул навстречу, отчего сумка то и дело тянула назад и уставали крылья. Сова спешила к струйке дыма из печной трубы, которая издали указывала нужное направление.
Подлетев к домику, Сова постучала в дверь, сразу же дверь отворилась, и Винни-Пух, впуская Сову в дом, спросил:

– Не замёрзла?

От этого вопроса Сове стало тепло и как-то светлее.

– Не, – ответила она и обняла Винни-Пуха, потому что Винни-Пуха нужно обнимать, когда встречаешь.

В домике было тепло и пахло выпечкой. Винни-Пух пёк блины.

– Ты умеешь печь блины? – удивилась Сова.

– Я всё умею, – улыбаясь, ответил Винни-Пух.

Он умел так улыбаться, что это вызывало умиление, переходящее в восхищение.

На тарелке уже возвышались горячие блинчики, в вазочке дожидалось малиновое варенье, а чайник на плите закипал. Винни-Пух будто знал точное время, когда придёт Сова.

Сова достала из сумки баночку мёда:

– А я тебе кое-что принесла.

Это был мёд из цветочной пыльцы, которую собрали пчёлы в самый летний день. Возможно, в этот день Сова с Винни-Пухом плескались в реке или Сова с Винни-Пухом собирали полевые цветы, а может, они в этот день отправились в поход и открыли новые земли, а после обедали под огромным деревом, похожем на динозавра.

– Вот, – продолжала Сова. – Ты проснёшься завтра, а мёд будет тебя ждать.

Винни-Пух уточнил:

– Завтра – это весной.

– Да, для тебя ведь это будет завтра, – Сова вытащила из сумки ещё кое-что и сказала: – А чтобы ты ночью не продрог от холода, когда вокруг самый лютый мороз, вот тебе тёплая пижама.

Напившись чаю с блинами и малиновым вареньем, Винни-Пух надел новую пижаму: на светлом фоне кофточки и штанишек были изображены мультяшные зайцы, добрые пчёлки и милые совушки, а между ними в хаотичном беспорядке располагались еловые веточки и шишки.
 
Сонный Винни-Пух зевал, расправляя постель. Он улёгся ближе к стеночке и распахнул объятия, чтобы в них уместилась Сова. Она уютилась на плече Винни-Пуха как в самом лучшем гнёздышке, созданном только для Совы.
 
– Спокойной ночи, – сказала Сова.

– Тёплых снов, – ответил Винни-Пух, укрывая Сову одеялом.

Мягкая дремота убаюкивала, Винни-Пух сладко засыпал. Сова отметила, что дышит одновременно с Винни-Пухом, приятно слушать как бьётся его сердце, Винни-Пух пахнет счастьем, дом окутала благодать, и эта благодать длится и длится. Сова отодвинула от себя одеяло, и в этот момент спящий Винни-Пух заграбастал её всю лапами, притянул ближе к себе, будто Сова была самым ценным, что у него есть.

В лесу давно наступила ночь, ветер разыгрался настолько, что подхватывал тонкие веточки, бросался ими вперемешку с опавшей листвой и от восторга издавал протяжный свист, который было слышно внутри тёплых домиков лесных зверей. Звери знали: снег выпадет в ту ночь, когда медведь отправится в спячку, а долгожданная оттепель придёт в то утро, когда медведь проснётся, тогда-то и наступит весна, из тёплых краёв прилетят перелётные птицы, потому что зима теперь переместилась туда, затем из-под снега прорастут подснежники и первые травы, а потом зацветут деревья.


Рецензии