Глава 20. Тёмная роза
Эксперимент оказался удачным. Эльф способен сосуществовать в одном организме с паразитом Берсерка. Вот только проблема была в другом – Эла сейчас умрёт. Победить Берсерка не в её силах.
От первого удара она смогла уклониться, телепортировавшись на конец цепи, который она забросила Дрэрону за спину. И тут ей пришёл в голову единственный шанс спастись. Эльфийка быстро вытащила из кармана пузырёк с чёрной жижей, разбила его об стену и швырнула чёрный комок прямо себе на лицо.
Паразит прижился мгновенно. Он поглотил всю правую половину лица Элы. На месте старого глаза появился новый – с жёлтым, звериным зрачком. Половина рта стала такой же зубастой, как и у Дрэрона.
Противник обернулся и зарычал. Эла почувствовала, будто теряет сознание. Берсерк завоёвывал контроль над её телом. Ну и пускай. Начнётся бой монстра с самим собой.
***
Заклинание не подействовало. Магические круги растворились в воздухе так, словно их никогда и не было. Агарес был шокирован. И тут он заметил, что стоит по колено в воде. А Талассар стоял, закрыв глаза и уперев посох в землю.
Это была сильнейшая магическая техника в истории, тайна которой была известна только семье Магов Воды. Заклятие Глубокого Омута, блокирующее любое проявление магии в области. Причём блокировалась магия Света, Тьмы и даже кристаллов. Впрочем, продержать такое поле Талассар мог не больше десяти секунд. Впрочем, Сайла и Громгар и без магии были превосходными бойцами.
Отрубленная рука Некроманта, которая была пришита магическими нитями, тут же упала на землю. А самое ужасное – магическое зрение Агареса тоже перестало работать. Слух, однако, всё ещё не подводил. Маг заблокировал посохом удар топором гнома, ударил ногой в живот Сайлу. Этого оказалось недостаточно. Девушка увернулась и пырнула его рапирой. В это время гном надавил всей своей массой, высвободив рапиру… И Глубокий Омут исчез.
Агарес немедленно поставил щит, рванулся вперёд, схватив руку. Новое ранение от Сайлы он тоже зашил нитями и тут понял, что для остановки кровотечения от очередной раны сил у него уже не хватит. Нужно было кончать с героями как можно скорее.
Некромант быстро продумал план. Приоритетная цель — это талантливый маг. Остальные без его поддержки не смогут ничего сделать. Главное – вывести их из игры на время. Агарес снова вызвал шквал зелёных лучей, которые заставили гнома войти в глухую защиту, а Сайлу – исчезнуть за деревьями.
У Агареса было где-то секунд пять. Их должно хватить.
***
Эла видела происходящее в мире так, словно она была каким-то сторонним наблюдателем. С удивлением она замечала, как искусно отражает атаки Дрэрона. Видела она и что многократно пропускала удары от эльфа… но никакой боли не чувствовала. Эла просто осознавала, что получила ранение или что-то вроде того. Тело ей не принадлежало. Оставался лишь разум.
И тут она услышала какой-то звук сзади. Это был Агарес. Талассар обрушил на него шквал водяных потоков, собравшихся в устрашающее цунами. Поэтому Некромант решил, что разумнее было бы отступить в пещеру. У противника будет меньше места для манёвра, и на знакомой территории у Агареса есть преимущество.
Увидев силуэт Некроманта, Дрэрон взревел и бросился прямо к нему. Эла немедленно преградила ему путь и отшвырнула назад.
- Ты не пройдёшь! – думала она. – Агарес… Будет жить! Он должен выжить! Такого невероятного мага как он на земле больше никогда не будет. Он должен продолжать изучать магию… Ещё много открытий ждёт его впереди…
Каждое слово в её голове подтверждалось ударом почерневшей когтистой руки. Дрэрон отступал, защищаясь.
Эльф понимал, что Элу поглотило куда большее количество паразита, чем его. Наверное, она даже не в сознании. Такого монстра ему ни за что не победить. Тогда Дрэрону пришла в голову идея. Последняя надежда.
Он собрал всю силу тёмной магии Берсерка, что текла в его крови. Дрэрон воззвал к самой Тьме. Время остановилось. Эльф телепортировался в Междумирье. В бескрайней темноте, окружавшей его, был лишь один объект – большой чёрный трон с резьбой в виде языков пламени и драконьих голов. Дрэрон не чувствовал тут никаких запахов, не слышал звуков. Это место по самой сути отличалось от материального мира.
- Зачем ты призвал меня? – раздался голос со стороны трона. На нём материализовалась девушка с тёмно-фиолетовой кожей, в чёрных пластинчатых доспехах и с чёрной диадемой на голове. Эхо от этих слов ещё несколько секунд стояло в ушах Дрэрона.
- Я хочу, - отвечал он, - заключить сделку. Мне нужно призвать Тёмного Берсерка из Бездны. В его полной форме, без ограничений.
- Чтобы пробить границу бездны, - снова раздался голос Тьмы, единственный звук среди мёртвой тишины – нужно много сил. Сколько у тебя душ?
- Одна… Моя.
- Этого мало. Тёмный Берсерк появится лишь на полсекунды. Если тебе нужно убить до пяти человек разом – этого хватит.
У Дрэрона пробежали мурашки по коже. Вот она – Тьма. Циничная, холодная и безгранично могущественная. Пять человек за полсекунды… Такой масштаб не укладывался у него в голове.
- Я согласен, – ответил он.
- Хорошо. Призыва Тёмного Берсерка в полной форме твоему телу не пережить. Ты быстро и мучительно умрёшь. А твоя душа попадёт в Бездну. – в голосе Тьмы послышалось что-то вроде насмешки. Дрэрон согласился на сделку – это главное.
Эльф не ожидал, что он умрёт прямо сейчас. А, впрочем, зачем ему что-то ещё? Пусть будет так.
***
- Агарес должен выжить! Без него вся моя жизнь теряет смысл. Потому что... я люблю его... - последнее, что успела подумать Эла.
В эту секунду сделка Дрэрона состоялась. Его силуэт окутало облако чёрного тумана. За ту долю секунды единственное, что успела увидеть эльфийка – кроваво-красные глаза Берсерка, взгляд самой смерти.
Он появился всего на мгновение. За это время монстр успел сделать один рывок вперёд и один удар когтем. Этого хватило. Голова эльфийки отлетела в сторону и упала на землю. Вслед за ней рухнуло и её тело.
Дрэрон стоял на коленях в конце комнаты. Не потому, что отдавал честь умершей, а потому что у него просто не было сил стоять.
***
Агарес отчаянно отбивался от бешенного наступления Талассара. Рассекающие потоки воды раз за разом атаковали его, вынуждая постоянно отбиваться и отступать. И в эту секунду, когда жизнь Некроманта и так висела на волоске, в комнату ворвались Громгар и Сайла.
- По плану! - крикнул Талассар, поднимая руку. Громгар и Сайла еле заметно кивнули и разбежались по разным сторонам. Вот теперь ситуация становилась по-настоящему тяжёлой. Безвыходной.
Ударный Отряд был готов к финальному удару. А у Агареса не появилось даже малейших идей, как можно его избежать. Впрочем, а стоило ли? Ведь этого он и хотел: умереть в битве. Хотя сейчас... что-то держало его.
И тут Некромант почувствовал лёгкость во всём теле, какое-то накатывающее спокойствие. Он наконец осознал всю свою силу. Тьма переполняла всё его тело, наполняла непостижимым могуществом. Весь его жизненный путь до этого был лишь репетицией этого мгновения. Сила, которую познал Альтей, стала доступна и Агаресу. Пик развития любого светлого или тёмного мага, Божественная Форма.
Агарес с наслаждением поднял голову вверх. Его заволокла и поглотила Тьма.
Ударный Отряд увидел, как силуэт Некроманта покрыла чёрная пелена. Полностью закрыв его, странная тёмная слизь обрела форму. Полужидкое нечто с шипением разрослось… И Агарес превратился в огромного монстра, ростом около шестнадцати футов, без ног, но с двумя огромными когтистыми лапами. Прежде чем Отряд успел среагировать, монстр атаковал. Он взмахнул лапой, и вся комната покрылась брызгами чёрной слизи. Герои были опытными бойцами, поэтому факт, что слизь представляет угрозу был для них очевиден. И они были правы. Едва Сайла успела отскочить, Громгар - обратится в статую, а Талассар покрыть себя пузырём, как лужи превратились в длинные твёрдые чёрные шипы. Внезапно выяснилось, что защита Громгара не абсолютна – шип пробил гнома насквозь. Воин успел издать только короткий хрип.
Сайла в ужасе взглянула не тело своего товарища. Из-за этого она не успела увернуться от ещё одного шипа. Через мгновение воительница уже повалилась на пол, изрешечённая сразу тройкой чёрно-красных пик. Пузырь Талассара не подействовал. Маг так и погиб бы на месте, но его кто-то толкнул вперёд от вырастающих шипов, приняв удар на себя. С удивлением эльф уставился на своего спасителя – рыжего однорукого юношу лет пятнадцати, которому шипами изрезало ноги и повредило грудную клетку. Истилауд выплюнул лужу крови. Он с трудом держался в сознании. Истилауд чувствовал, что неизбежно умирал. Зато он помог победить Агареса.
Талассар увидел лежащую рядом с ним на полу цепь той эльфийки, что сражалась с ними на входе. Эльф немедленно схватился за ручку серпа и пожелал перенестись на тот конец цепи – именно так обычно работали подобные магические предметы, через мысль. Это сработало. Талассар телепортировался за мгновение до того, как монстр ударил по месту, где он только что стоял, когтем.
Другой конец цепи оказался за спиной врага, возле стола в углу комнаты. На нём лежал странный магический кристалл белого цвета. Талассар мгновенно схватил его - явно этот артефакт что-то значит для Агареса. Можно попытаться использовать его...
Но прежде чем маг воды успел что-либо предпринять, из спины монстра вырвался чёрный отросток и выстрелил в него чёрной слизью. Этой атаки Талассар не ожидал, поэтому и упал с дырой в груди.
Чёрное существо осело на землю, слизь медленно растворилась в клубах дыма. Агарес стоял посреди разрушенной комнаты. Обессилевший, раненный, слепой. Похоже, ему оставалось просто умереть здесь от потери крови.
В эту секунду Некромант почувствовал, что в комнате есть ещё кто-то живой. Это был Истилауд. Агаресу ничего не стоило добить его.
Глаза парня полыхали алым огнём. Герои проиграли. Смерть неизбежна. Но сдаваться он не собирался. Истилауд увидел, что из разжавшейся ладони Талассара выкатился белый кристалл. Выкатился прямо к Истилауду. Как будто кристалл сам захотел, чтобы юноша его увидел. Истилауд мгновенно начал действовать.
Пока Агарес приходил в себя, юноша уже дополз до кристалла. Взяв камень в окровавленную ладонь, Истилауд почувствовал… рукопожатие. И будто на него направлен взгляд. Изучающий, оценивающий.
И тут Агарес обернулся.
- Кристалл! - вскрикнул он и выставил руку вперёд, рассчитывая прикончить паренька одним лучом. Но времени у него уже не было. Собрав волю в кулак, Истилауд преодолел наваждение и, размахнувшись, ударил кристаллом о землю. Белый камень разлетелся на осколки.
В эту секунду мир для Истилауда перестал существовать. Он понял - это была смерть.
Истилауд оказался в бесконечно пустом месте с тёмным звёздным небом и полем, полностью покрытым искрящимся белым песком.
- Привет, - вдруг услышал он голос позади себя. - Давно не виделись.
Юноша обернулся. Прямо на него смотрел тот самый человек в белой одежде. Человек с всебесцветными глазами.
Свидетельство о публикации №226011001292