146. Голову Творец дал человеку, чтобы думал ей
Живым человек кажется окружающим, пока, есть такое выражение, не испустил Дух он. Из Калячкина разбойный Дух изошёл вскоре через два дня, потому что свое подлое дело совершил и физическое тело, в котором он изгалялся, пришло в негодность.
Еще один странный больной жил с нами в палате всего три дня. Странности у его Духа были такие, что не давал он ему спать лежа вообще: спал Федя, сидя на кровати со спущенными на пол ногами, закутав их одеялом. Днем ноги у Феди ходили, в отличие от неходячих, как называли здесь оставшихся без ног, но ходили довольно странно, еле-еле передвигаясь. Говорил он тоже так еле-еле, что трудно было понять его. И у Калячкина слова были такими, словно на иностранном языке он выкрикивал что-то. Разобрал я только одно слово - "Ахтунг!"
Но более всего странными у Феди были движения головой, которая сама по себе двигалась из стороны в сторону, словно постоянно отвечала она отрицательно на любой вопрос: мол, что ни скажи мне, я все равно ничему не поверю: во всем сомневается эта голова. Так сомневались свидетели чудес, которые происходили с первыми христианами, когда их распинали, сжигали, кидали зверям на съедение, погружали в кислоту, из чего те выходили живыми и невредимыми. По всем физическим законам должны были умереть подвергнутые смертельным истязаниям христиане. Нет, не умирали они. Сомневающиеся в чуде с недоумением качали головами, как качается сейчас у нас больной Федя, и делились друг с другом своими сомнениями, мол, такого не может быть: просто фокус здесь какой-то.
Когда занимались мы с Мишей А. его духовными делами, то узнали, что на тонком плане есть специальный институт, который для грешников, на ком клейма негде поставить, как у бывшего Иоанна Грозного, за их грехи в прошлом придумывает такие походки, которые будут вызывать у мальчишек оскорбительный для бывших великих смех. Вот и ходил Миша, подгребая одной ногой другую так, что один ботинок у него скоро изнашивался. Его подгребания на общем нормальном фоне других двигающихся ног людей выглядели такими смешными, что мальчишки постоянно бегали за ним, пальцами показывали на его ноги и зло смеялись над ним.
Чтобы у Феди голова двигалась как у вечно сомневающегося, ему в детстве в игре на улице, когда мальчишками они кидались камнями, попал камень в темя. Вначале, вроде, последствий никаких. А вот потом, когда он стал работать на заводе слесарем, вдруг прострелило всё его тело так, что стала дергаться у него голова. Сразу дали ему вторую нерабочую группу инвалидности. Вот и живет так, извещая всему миру, что бывает такая крайность, когда человек заранее во всем сомневается и ничему, в том числе своим глазам, не хочет верить. Нет головы у такого человека. Как раз головой и хряснулся Федя об пол, когда всё, что надо было, показал своим примером. Упал он с кровати так, как будто нырнул рыбкой между кроватями. И звук при этом раздался такой громкий и звонкий, словно два больших бетонных шара ударились друг о друга.
Повторю, Творец дал человеку голову и ум, чтобы думал человек и решал поставленные перед умом задачи. Если же сомневается человек во всем, в том числе не замечает задач от Творца, не нужна ему человеческая голова. Тогда используются эти головы в качестве примера для других, чтобы другие думали, глядя на них, что зачем и почему. Ахтунг (внимание) кричит разбойный Дух Калячкина: смотри на меня. Федя хряснулся головой так, что сразу всё остановилось в нем: нет ни пульса, ни дыхания. Погрузили его тело на кровать и вывезли в коридор.
Свидетельство о публикации №226011001486