Спрут. Съели. Часть XIII. 7
Сирах.
«Постоянно содержи в памяти предстоящие тебе кончину и Суд – и сохранишь душу от согрешения».
Авва Евагрий.
Убоимся сего страшного дня и часа, в который не защитит ни брат, ни начальство, ни богатство, ни слава. Но будет лишь – человек и дело его».
Прп. Варсонофий Великий.
«Съели» - так говорят в народе о людях, которых не в буквальном смысле съели, а о тех, кому «помогли» уйти с работы, уехать, испортить здоровье, сойти с ума, развалить семью и другое.
Так, в посёлке «съели» участкового милиционера. Были девяностые годы. В посёлке, как и в то время по всей стране, было много криминала. Тогда у участкового милиционера было много работы против криминальных элементов.
Таня несколько раз обращалась к нему, и он помогал ей. Все законопослушные люди посёлка уважали его. Он работал согласно законам и совести. Другое отношение к нему было у тёмных личностей.
В то время председатель поселкового совета, отчитываясь о своей работе в публикациях в районной газете, написал, что неблагополучные семьи он боится посещать без участкового милиционера.
Те, кто был осуждён по закону, возвращаясь, не прощали участковому наказания. Были и угрозы, поэтому он ходил всегда с диктофоном. Кто-то, желая ему отомстить, отравил его овчарку.
Ветеринар из районной вет. лечебницы рассказала Тане:
- Когда он привёз ко мне собаку, он не плакал, он рыдал. Но собака была уже в агонии, я не смогла её спасти.
Это было последней каплей. Он уехал с женой в город жить и работать там.
А ведь он купил в посёлке другой дом, провёл туда водопровод. Он любил свой посёлок, хотел здесь жить. Но его «съели».
Эх, люди, люди…
А сколько раз хотели «скушать» Таню…
Пока не получилось.
Свидетельство о публикации №226011000207