Ароматная женщина. Глава 15

Глава 15.

СТРАННАЯ ИГРА.

Габриэла допила второй бокал вина, а мысли в голове по-прежнему ещё не устаканились. Никак не могла переварить фантастическое предложение, сделанное ей могущественной «тройкой». Всем было известно о существовании магического Координационного совета Консорциума, который обладает в совокупности грандиозным влиянием во всём регионе.

Но Габриэла, работая под началом Гаджибекова, знала об этом чуть больше. Этот тайный совет состоит из десятка всесильных персон, о которых ходят inмифические слухи.  Дочь Президента Азербайджана, сестра Премьера Грузии, помощник Путина, министры финансов Турции и Казахстана. Возглавляет совет лично Муртуз Гаджибеков. Или тот самый «Эфенди», который сидит по правую руку от Президента Азербайджана под именем «Балаева».

Только что Габриэле обьявили, что с этого дня она становится одним из самых влиятельных лиц! И дело даже не в том, что доля прибыли каждого члена Координационного совета составляет баснословную сумму. Власть Габриэлы теперь распространяется на огромные финансовые потоки.  Ведь Консорциум управляет львиной долей региональной экономики.

От этих мыслей у Габриэлы кружилась голова, сильнее чем от выпитого вина. Она сидела так близко к «Балаеву», что их ноги касались друг друга под столом.  Осязала его тело физически. Даже чётко   слышала, как Серафима усердно трудится, орально обслуживая его под столом.

Но для Габриэлы было странным то, что по выражению лица, «Балаев» весь находился ... в карточной игре, которая шла за столом. И никак не реагировал на удовольствие, получаемое под столом! Никаких эмоций! Она ещё раз посмотрела ему в лицо.  И словно прочитав её мысли, «Балаев» подмигнул с улыбкой. Габриэла начинала понимать: идёт и другая игра между партнёрами.

Хозяин «Эфенди» повысил ставку, подвинул в центр аккуратно сложенные горки фишек, каждая из которых оценивалась в десять тысяч долларов: «Удваиваю!» «Ираклий» ещё раз заглянул в свои карты и поддержал. Рука «Балаева» под столом легла на ногу Габриэлы выше колена почти у лобка: «Что предложите, милая госпожа Удача?» Он явно флиртовал. Она подняла на него грустные глаза: «Иногда удача приходит к тем, кто умеет избежать поражения. Я бы не рискнула, господин «Балаев».»

Под столом ритм ускорился: Габриэле показалось, что Серафима перешла к агрессивному оралу, сумела поднять «инструмент» «Балаева» до нужной высоты. Но его  лицо по-прежнему не выражало эмоций, свойственных приближению оргазма. Он держался стойко! С улыбкой триумфатора «Балаев»  сбросил карты: «Я пас!» Затем поднял руку и показал на часы: «Мои пятнадцать минут вышли, господа!»

Муртуз опустил голову под стол и обратился к Серафиме: «Следующий, детка!» Девица под столом переместилась к ногам «Ираклия».  Муртуз торжественно перевернул песочные часы, стоящие рядом с ним. Время пошло для «Ираклия».

Между тем, за столом в игре остались двое: «Эфенди» и «Ираклий», которого Серафима стала нежно обслуживать под столом. Воспользовавшись заминкой, «Балаев» стал поглаживать ногу Габриэле. Его голос начал её слегка  возбуждать: «Если Вам скучно, можете подключиться к игре с моими фишками.»

Габриэла поблагодарила: «Я не слишком хорошо разбираюсь в картах. Но обязательно воспользуюсь Вашей щедростью в следующий раз, если мне повезёт сидеть рядом с Вами.» Он протянул бокал в её сторону: «Это совсем не исключено, дорогая Габриэла.»

Она не успела ответить: раздался душераздирающий стон с противоположной стороны стола. «Ираклий» всё ещё держал карты в своих руках, но голова была откинута назад, а изо рта текли слюны. Габриэла испугалась, но хохот Муртуза успокоил её: это был всего лишь глубокий оргазм, доставленный «Ираклию» под столом!

Под аплодисменты всех троих Серафима выскочила из под стола с белой салфеткой на руках. Она торжественно подняла белоснежное личико, чуточку испачканное семенем известного происхождения. «Балаев» пожал руку «Ираклию»: «За Вами должок, мой дорогой!» Но по итогам застольной игры единственным победителем был всё таки «Ираклий». «Эфенди» и «Балаев» проиграли: один – полмиллиона, а второй – полтора.

К одиннадцати часам Муртуз, как и ожидалось, вновь напился до чёртиков. «Балаев» ушёл к себе первым, о чём-то пошептавшись с «Эфенди».Серафима покидала конференцзал в обьятиях «Ираклия». Габриэле пришлось с трудом тащить Муртуза к лифту.

Уже войдя в номер, он вдруг хлопнул себя по лбу: «Чёрт! Чуть не забыл! Помоги мне лечь в постель...а потом...тебе надо будет к полночи подняться в пентхаус, к нему!» Габриэла вдруг поняла, что её укладывают в постель к «Балаеву»: «Как ты смеешь! Я никогда...» Но Муртуз остановил её: «Замолчи, дура! Это же сам...ты же знаешь, кто это! Да он тебя озолотит, идиотка!»

Он рухнул в постель, как тяжёлый неподьёмный ящик с дерьмом. Когда она брезгливо  стянула с него брюки, из кармана выпала связка ключей. Габриэла укрыла его одеялом и присела на край кровати. Ключи лежали у её ног. Услышав ровное дыхание с храпом, она подняла связку, прошла в гостиную и подошла к портрету старика, очень похожего на Муртуза. Приложила палец к правому углу рамы, и она тут же подвинулась направо.

Ключ прекрасно подошёл к замку сейфа. Она набрала Ибрагима: «Как выглядит то, что мы ищем?» Он ответил сонным голосом: «Скорее всего, это небольшой блокнот. Всё что нужно, это сфотографировать банковские шифры и коды.»

Блокнот лежал под пачками долларов и евро. Габриэла засняла на камеру все пять страниц с цифрами, адресами и паролями европейских, американских, мальтийских и кипрских  банков. Посмотрела на часы: время показывало почти полночь. Габриэла спустилась сначала к себе. Надела свежее бельё из коллекции, предложенной дочкой: Президент Азербайджана был известен, как гурман-седцеед. Затем лифт поднял её на пентхаус.


Рецензии