Друзья, товарищи. История вторая. Фантастика

Глава первая.
- Андрей Чёртославович, можно? – вопросил без стука вошедший в кабинетное помещение психотической лечебницы высокорослый молодой человек, одетый в стандартновую рабочую униформу сотрудника санитарновой службы, посмотрев на пожилого мужчину, сидящего за канцелярским столом, являющегося по сути его непосредственным руководителем. – У меня к вам небольшое дело на пару миллионов альфа-центавровских рублей.

- Деньги - это хорошо, если, конечно, они заработаны честным путем, - глядя на тут же усевшегося в соседнее кресло своего непосредственного соплеменника, произнёс добродушно улыбнувшийся психологический профессор, беря правой рукой один из двух наполненных доверху шампанских бокалов, принесенный молодым человеком по случаю наступающего Нового года. -  Рассказывайте, Павел, я вас внимательно слушаю…

- Ну вот, собственно говоря, всё так примерно и будет… - заговорчески подмигнув правым глазом, заголосил тут же зажёгшийся придуманной им гениальной идеей чересчур мнительновой молодой человек, на всякий случай выглянувший за дверь, посмотревший в окно, заглянувший медицинский шкаф, включив при этом персональный блокиратор мобильной связи, неторопливо  приблизившись к кабинетовому  столу, начав что-то активно шептать на ухо одобрительно кивающему престарелому мужчине. – Ну, если, конечно, вы согласитесь.

- Да, Павел Векшаевич… Я всегда подозревал, что в душе ты такой же отъявленный авантюрист, как и я… - произнёс неожиданно рассмеявшийся заслуженный профессор психологии Чёртов  Андрей Сатанаилович, посмотрев наконец на стоящего напротив альфа-центавровского соплеменника Бельковичева Павла Векшаривича. – Ну конечно, я согласен. Но учти, в случае провала ты берешь всю вину на себя.

- Да не вопрос, Андрей Чёртаславович, - обрадованно воскликнул загадочно улыбнувший молодой человек, поднимая один из наполненных вновь шампанских бокалов за успех предстоящего новогоднего дела, бесцеремонно чокнувшись на радостях с престарелым мужчиной. - Ну-с, как говорят русские фразиологисты, выпьем же за то, чтобы всё прошло у нас без сучка и задоринки…

Глава вторая.
- Пашка, Андрюха, друзья вы мои дорогие… - произнёс дышащий спиртовым перегаром внезапно прослезившийся средневозрастной мужчина, сидящий во главе пиршественного стола, с большим уважением посмотрев приобретенным алкогольным зрением на истинные обличия инопланетных существ, наконец без опаски отключивших свои маскировочные приборы. - Я вас так люблю…

- Да какие мы тебе друзья? – недобро улыбнувшись, негодующе ответил чуть было не ринувшийся в драку оскорбленный представитель беличьего альфа-центавровского народа, переведя свой ясный взор с внезапно плюхнувшегося кучерявой головой в оливьешный салат средневозрастного землянина на неожиданно чихнувшего чертового соплеменника. – У нас с вами, алкашами, просирающими свою жизнь, нет ничего общего.

- Пашка, это его жизнь… - ответил неожиданно нахмурившийся престарелый представитель чертового народонаселения, внезапно стукнув сжатым кулаком по деревянной столешнице, неодобрительно посмотрев на откровенно возмущавшегося двухметрового бельчонка, внезапно вскочившего из-за пиршественного стола, стремительно зашагавшего в направлении уборной комнаты. – Либо ты прекратишь немедленно весь этот вселенский расизм в отношении земного представителя, либо я разворачиваю наш звездолет, и мы возвращаем его обратно на земляную твердь.

- Всё-всё, я вас понял, Андрей Чёртославович, - тут же осекшись, ответил признавший свою неправоту молодой не человек, остановившись на мгновение в шлюзовых дверях, с испугом посмотрев на начальственного подельника. – Больше не буду, ну честное альфа-центавровское…

Глава третья.
- Внимание… Граждане… -  произнёс добродушно улыбнувшийся зеленокожий человечек, стоящий за диспетчерским пультом международной космической станции, наблюдая за тем, как на маниторновом экране возникли двое со племенных мужчин, смиренно сидящих в кожановых креслах управляемого ими  космического звездолета. — С вами говорит Зеленский Анатолий Марсианович, старший лейтенант противокосмической обороны Альфа-центавры…

Вы вошли в зону влияния суб-атомного распылителя, поэтому я настоятельно рекомендую вам выслать имеющиеся у вас в наличии кодовые доступы, иначе вы будете уничтожены.

- Здорово, братан Марсианин… - воскликнул внезапно вошедший в кабиновой отсек, пошатывающийся из стороны в сторону, средневозрастной мужчина, наблюдая за тем, как зеленокожий Альфа-центавровец нахмурил брови. – Пашка, Андрюха, ну куда вы пропали? Идемте праздновать.

- Простите великодушно, уважаемый, - произнёс тут же вскочивший на ноги представитель беличьевого  народа, моментально заткнув рот дышавшему отвратительным перегаром земному мужчине, наградив его легковесным подзатыльником. – Наш друг,  кажется, немного перебрал после туристического посещения Земли, что даже не хочет отключать свой иллюзорный прибор.

- Бывает, - проверяя полученные кодовые пароли, ответил тут же сменивший свой немилостивый взор дозорный начальник, начав смаковать пришедшие на ум счастливые прошлогодние денечки, проведенные вместе со своей горячо-любимой женой и двумя очаровательными детишками на одном из земных курортов Краснодарского края, отказавшись от традиционных поездок в Райсковые кущи. - Всё в порядке. Доброго пути, дорогие сограждане…

Глава четвертая.
- Может быть, вы уже сядете на свои места, друзья мои хорошие… - озадаченно вопросил добродушно улыбнувшийся престарелый чёрт, не глядя на стоящих позади него разумных существ, неторопливо направляя ведомый им звездолёт в раскрывшееся окно планетарной защиты. – Или предпочитаете оказаться на полу во время посадки, испытав на себе всю прелесть планетарного притяжения?

- Да. Да, конечно, - тут же усадив дышавшего спиртовым перегаром средневозрастного землянина в свободное кресло, ответил усевшийся на свое место белковой мужчина, посмотрев на одобрительно кивнувшего чёртового космопилота. – Всё, мы готовы, Андрей Чёртослав…

Преодолев планетарную защиту от всевозможных космических угроз, галактический звездолёт направился вниз по спиральной дуге на расположенную под ногами голубую планету Мириния три, ставшую домом для мирных существ тысяч рас, разбросанных по всем уголкам альфа-центавровской вселенной.


Глава пятая.
- Здравствуйте, дорогие мои взрослые детишки, - переступив порог одного из богатейших домов Рублёво-Успенского шоссе, произнёс отхлебнувший с горла спиртосодержащей продукции средневозрастной землянин, глядя на уже улёгшихся в спальные кровати взрослых зеленокожих альфа-центавровцев, сумевших заполучить самого настоящего земного сказочника, способного на считанные часы погрузить их в счастливые детские воспоминания. – Ну что вы! Хотите, чтобы я рассказал вам новогоднюю сказочку?

- Хотим, конечно, забулдыга несчастный… - в унисон закричали несказанно обрадованные зелёнокожие человечки, с нескрываемым наслаждением закрыв глаза в ожидании новогоднего праздника. – Начинай уже, не томи… Сказку… Сказку… Сказку…

- Ну хорошо, начинаю, - ответил в очередной раз отхлебнувший огненной воды Земляной сказочник, вспоминая пришедшую ему на ум одну из сказочных историй, написанных современным писателем - Андреевым Сергеем Васильевичем, написавшим целый цикл сказочных историй с традиционными для славян сказочными персонажами. — В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве жил был…

- Ну что? – прикрыв входную дверь, произнёс добродушно улыбнувшийся бельковой молодой человек, передавая налитое по бокалам альфа центавровское шампанское своему чёртовому начальнику, сидящему за чайным столиком. – По-моему, всё удалось?

- Да что не говори? – тихонечко прошептал позволивший себе наконец улыбнуться краснокожий профессор, глядя на своего серебристо-белого санитарного помощника, втянувшего его в аферновую махинацию, сулящую по итогам баснословные прибыли. – Богатые существа одинаковы во всех развитых мирах, ведь на самом же деле нет абсолютно никакой разницы от доброй сказки, рассказанной при помощи роботизированной робота - Баюна пять тысяч или доставленного контрабандой живого представителя одной из отсталых планет.
 
- Ну не скажите, Андрей Чёртославич, - хитро улыбаясь, ответил мыслевой подсчет белокожий мужчина, загадочно подмигнув сидящему напротив чёртовому старцу. – Как говорят умные разводилы на планете Земля, дешёвые понты дороже денег…

Эпилог.
Прошло около десяти стандартных дней, за которые дышащий жутковатым перегаром, средневозрастной мужчина посетил не одну сотню  новогодних корпоративов по рассказыванию сказочных историй, в результате которых его земная психика все таки не выдержала и дала сбой, даже не смотря на обильные спиртовые вливания.

Однако произошедшие с ним обстоятельство никоим образом не повлияло на его так называемых инопланетных друзей, буквально озолотившихся за альфа-центавровские новогодние праздники, решивших всё же доставить сошедшего с ума землянина обратно на его историческую родину на новеньком звездолёте люксового класса, поместив его в одну из московских психиатрических лечебниц…

P. S. Дорогие мои друзья Альфа-центавровцы! Я приношу вам свои искренние извинения за катастрофическую путаницу, допущенную мной входе  распознавания ваших фамильных инициалов, поскольку я не совсем понял в момент сильного подпития горячительных напитков, что, помимо внешних отличий, у нас с вами могут быть и вполне реальные культурные отличия, рассказанные мной в первой истории.

Только сейчас я осознал, что ваши инициалы начинаются с имени отца, как одного из родителей (у женщин с имени матери), затем ваше имя, которые вы берёте у местного народонаселения, скрывая свои альфа-центавровские имена, и только в инициаловом конце следует непосредственная фамилия.

Ещё раз повторюсь, я извиняюсь за допущенные мной неточности в инициаловом переводе и поэтому с этого дня обязуюсь больше не употреблять спиртосодержащих напитков до конца своих земных дней, в том числе и так любимый мной кефирный напиток.


Рецензии