О том, что происходит, и почему ничего не меняется

        Заголовок к этому "картофельному беспределу", про который я уже 8 лет излагаю и пишу письма в инстанции.* И письма дошли, разразились десятками постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел, прокурорскими отменами этих отказных, новыми письмами и, наконец, окончанием этого канцелярского онанизма, который приблизился с обнаружением "окончательной справки" про то, сколько же на самом деле должен стоить картофель, когда его учреждения покупают оптом.         
        Оказалось, что это должно стоить не более половины розничной цены, а именно она и устанавливается официально Свердовскстатом еженедельно. Знание это появилось только в 2024 осенью, - в принципе в природе, а я про это узнал с месяц тому- в начале прошлого декабря. Узнал и уже после этого "обоснование обоснованности" фактов "картофельного мошенничества" стало выглядеть неопровержимым (про это здесь в прикреплённом тексте "Ближний круг")**.
         И что, сейчас "всех арестуют"?... Будущее никому не известно, но можно про это судить из того, что сейчас происходит: опера и следователи уже давно, вынося постановления об отказе вовсе их основательно не аргументируют, как это пытались делать в "первые годы" - просто пишут отписки с резюмой - нет факта- Отказать...
         Это же, наверное, они попробуют сделать и сейчас, поскольку это для меня что то изменилось - доказательства стали неопровержимыми. А для них не изменилось ничего: руководители учреждений, кто эти госзакупки подписывает - они же при своих должностях остаются. А именно это - реальный статус должностного лица - и определяет судьбу подобных материалов.
         Они - действующие члены команды губернатора, а именно губернатор и есть настоящая власть - он "рукоположен" президентом и можно писать тома заявлений хоть на него , хоть на его присных - полицейские и пальцем не пошевелят, если это не будет какая то "синяя" статья - убийство и т.п...
Администрация президента - кто и даёт ход моим обращениям, - "тоже президент", но не реальный, а виртуальный - отмахнуться нельзя, но и буквально делать то, о чем настаивает заявитель - можно конечно, если он просит водопровод починить. А вот если реального властного человека посадить надо, - это только через реальную президентскую власть.
         Но в последние годы случилась и никуда не пропала такая закавыка как СВО, оказавшаяся, практически, войной. На войне убивают. Не вообще убивают, а вполне конкретно и вполне конкретных людей, в том числе и наших друзей, родственников, сослуживцев.
         А вот если Россия войну проиграет, то могут убить и нас, и наших детей, и поэтому, наверное, остаётся возможность, что эти "реле с ячейкой"- власть реальная и виртуальная, всё же, как то между собой сами договорятся о необходимости каких то вменяемых действий по прекращению грабежа бюджета. Деньги то самим пригодятся, чтобы нас всех просто не убили.
*См.: Игра в прокурора. http://proza.ru/2018/01/12/2180

**См.: Ближний круг. http://proza.ru/2026/01/08/1131


Рецензии