1148. Смысл жизни у тараканьей Души - в поиске

1148. Смысл жизни у тараканьей Души - в поиске вкусных сладостей.

Умело скрывающие свои подлые дела люди, такие как Шарапян и сварной теплотехник Юрий Иванович, показываются Творцом как примеры подлецов, умеющих скрывать свои греховные качества так, что кажутся они добрыми благожелательными людьми, а в действительности такие же, как тараканы они, постоянно ищущие, что бы или  кого бы им ещё сожрать.

Кстати, такого больного, который постоянно что-то ест, показывает Творец, расположив его кровать напротив меня так, чтобы я видел все детали его больничной жизни. Рядом с ним кровать его матери, которая здесь в роли сиделки. Она ухаживает за его раскрытым животом, который, в отличие от живота  Сергея Смирнова, продолжает функционировать. Его  звать Денисом, он тоже из Вязников, и ему тоже хочется жить, как хочется жить Сергею Смирнову. Но смысл жизни его, если судить по тому, что  ест он чуть ли не круглосуточно, во вкусной еде. Состояние тела у него такое, что  сбоку на бок он уже повернуться не может и даже сесть в кровати не в состоянии. Лежит на заднем месте, где у него образуются пролежни, которые мать ему лечит вместе с болячками в животе.  Следит она за состоянием его калоприемника и прочих трубок в животе, по его требованию бегает в магазин, готовит пищу, что-то там вкусное намешивая, ставит ему тарелку на грудь и он уже сам отправляет в рот то, что она приготовила.

Характер у мамаши точно такой же, как у него, всеподчиняющий. Им надо, чтобы все вокруг их слушались. Я, когда меня перевели в их палату, сразу узнал об этом. Что-то я стал искать, шебурша пакетами. И Сергей прикрикнул на меня так громко и повелительно, словно он был хозяином всего пространства в палате. Свет в палате включался и выключался по команде его матери, которая старалась выключить его раньше положенных по расписанию десяти часов, мотивируя тем, что медсестра придет выключать. Сестра между тем ни разу не приходила, как выяснилось потом. Но, чтобы командовать, эти ребята могли и придумывали разные им нужные для оправдания ситуации. Ото всех других они требовали тишины, а сами колготились со своими стонами от болей и громкими разговорами о еде чуть не круглосуточно.

Все в палате вздохнули с обегчением, когда их выписали домой долечиваться. Иногда выписывает врач домой тех, кого бесполезно лечить. И они рады тому, потому что коротать время в больнице среди тараканов и других отморозков надо иметь железные нервы. Лучше дома умереть. На лице Дениса смерть уже была видна. А вот мать его круглая как колобок, совсем маленького роста, вроде бы, уже не молодая, готова была и за сына еще пожить.


Рецензии