Колонизаторы 4. Глава 16. Айша часть 2

Айша мало сказать что была внутренне сломлена, она была словно в прострации, не веря даже сейчас, что с ней могло случиться что-то подобное. Это был словно кошмар, из которого она никак не могла вырваться. Несколько раз она даже специально закрывала глаза, словно пытаясь отогнать от себя наваждение и проснуться в известном ей до этого мире. Но этот проклятый Харк так никуда и не исчез. Он всё также нагло пялился на неё и ехидно ухмылялся.

Исподтишка наблюдая за взявшим её в плен этим самодовольным харком, Айша была в полной растерянности. Даже в страшном сне она не могла себе представить, что подобное с ней когда-нибудь может случиться. Но это произошло, и вся её дальнейшая жизнь теперь явно зависит от этого мерзкого типа. От того, что вся её судьба теперь находится в руках этого харка, она была просто в полной панике и совсем не знала, что ей в этой ситуации теперь делать. Её охватил такой ужас, которого она не испытывала никогда в своей жизни до этого, это был конец всему. Переведя блуждающий взгляд на стол, она взяла дрожащей рукой бокал с вином и махом опрокинула его в себя. Жить ей больше совсем не хотелось. Оставался только последний вариант как ещё можно было выбраться отсюда. Переведя взгляд на своего похитителя, то есть на меня, она тихо прошептала:

— Мне нужно попасть на мой корабль, там в моей каюте находятся очень ценные для меня вещи!

Притом её глаза, казалось, заполнили всё вокруг, а воздух вокруг словно сгустился и начал, как попавшую в их силки муху, засасывать меня прямо в них. Я, конечно, был в курсе, что Тамфы обладают телепатическими способностями, но никак не ожидал, что у этой дамочки они такой силы. Её голос словно проник в мою голову и тихо повторял раз за разом одно и то же:

— Ты должен отвести меня на корабль в мою каюту и прямо сейчас!

Некоторое время я только глупо хлопал глазами, пытаясь избавиться от обрушившегося на меня наваждения срочно выполнить её пожелание. Затем, с трудом, задействовав все свои ресурсы воли всё-таки избавился от нег и ехидно заметил:

— Зря стараешься, принцесса, мы уже прошерстили весь корабль и нашли на нём скрытый там порт с тремя небольшими спасательными подводными лодками. Включая и запасной выход к ним прямо из твоей каюты. Так что сбежать на них отсюда у тебя никак не получится!

Видимо, опешив от такого известия, теперь уже та некоторое время хлопала своими очаровательными глазками, затем, взвизгнув, с яростью набросилась на меня. При этом видимо стараясь разорвать меня на части от обрушившегося на неё гнева. Так как её пальцы с острыми, как лезвия, когтями чуть не вонзились и не вспороли мне горло, настолько быстрыми и неожиданными были её движения, и только чудом я смог избежать этого. И только потому, что благодаря или выпитому, или расплескавшемуся на полу вину она вдруг поскользнулась и со всего маху распласталась прямо у меня в объятиях, расцарапав своими коготочками только лишь мне щёку на лице. Впрочем, я решил за это на неё не сердиться и, крепко обхватив руками, тут же поцеловал её в губки. Точнее, смачно присосался к ним. Отчего та, видимо, растерявшись, что-то невразумительно пропищала и только протестующие слабо дёргалась в моих руках, пока я, запустив ей вторую руку под халат, потихоньку исследовал её трепещущее тело.

Губы у неё, к моему удивлению, оказались довольно влажными и даже тёплыми и приятными на вкус, а не холодными как у какой-то рептилии, как я ожидал. Правда, они были несколько шершавыми, как и упругая небольшая грудь, которую я с упоением поглаживал, пока она пребывала от неожиданности в некотором оцепенении от такого казуса. Я даже чувствовал, как она дрожала, чуть подрагивая всем телом, когда я начал продвигаться рукой всё ниже и ниже, подбираясь к её бёдрам. В этот момент она вполне могла бы вспороть своими коготочками мне конечно горло, но, по-видимому, эта мысль даже не пришла ей в голову, на моё счастье. Единственное, что она сделала, когда я оторвался от её губ, это опять что-то слабо пискнула. Правда, уже не так недружелюбно, как в прошлый раз, поэтому, вконец осмелев, я приподнял её за ягодицы и, прижав к себе, понёс прямиком к кровати. Как говорится, если уж что-то начал делать, то уж доводи это до конца. Наконец, как только я приземлил её туда, я услышал уже что-то более членораздельное:

— Ты что это собираешься делать со мной, придурок?!

— А ты как думаешь, моя радость?! — ухмыльнулся я, потихоньку уже избавляясь от своей униформы.

Некоторое время та, приподнявшись на локтях, с изумлением пялилась на меня, затем истошно взвизгнула:

— Что?! А ты ничего не попутал?! Ты вообще смотрел на себя в зеркало пугало огородное, ну-ка отвали от меня, поганец! — и начала затравленно озираться по сторонам, видимо, в поиске подходящего оружия для самообороны.

От подобного несправедливого отношения к себе я даже изначально обиделся. Так как ожидал по своей, видимо, наивности совсем обратного результата. Всё-таки я не только спас ей жизнь и вытащил из кромешного ада, который разверзся тогда на корабле, но и предоставил ей свою палатку для проживания, а не отправил вместе со всеми в лагерь для военнопленных. Впрочем, кто поймёт, что творится у этих принцесс в их голове. Поэтому пришлось срочно менять все свои напрочь рушившиеся прямо на глазах планы. Посмотрев на неё, я покачал головой и спокойно заметил:

— Ты это про что, принцесса? Совсем, что ли, спятила?! Я просто хотел тебя немного привести в чувство и успокоить пока ты меня на куски с дури не порезала! — и тут же направился к шкафу за халатом, так вся униформа была залита пролитым на неё вином.

Посмотрев на меня с явным недоверием, та ехидно пропищала:

— Да?! Интересные у тебя однако методы успокоения, лапать меня как заблагорассудиться!

— Ну это только из любопытства! — нагло заявил я.

— Как же я мог устоять перед такой красотой. Тем более как-то до этого таких интересных представительниц вашего вида в своей жизни ещё не встречал. Вот меня и разобрал интерес, чем же ты отличаешься от дам нашего вида! — ляпнул я и, запахнув на себе халат, уселся снова за стол, распаковывая новую бутылку вина.

Некоторое время та, забившись в самый угол кровати, с подозрением наблюдала за мной, нервно покусывая свои губки, затем, видимо тоже из любопытства, всё же заинтригованно поинтересовалась:

— Ну и к каким, результатам ты пришёл в процессе этого?

— Ну я ещё, так сказать, пока не определился! — заметил я ехидно, делая при этом невинное лицо.

— Обследование-то было, можно сказать, не совсем полным, моя радость. А без некоторых, так сказать, деталей вообще трудно прийти к какому-то выводу. Тем более что бы ты, например, сказала о слоне, если бы никогда его в жизни не видела, а только щупала в разных местах с закрытыми глазами?!

— Ах ты скотина! — пролепетала та, просто прожигая меня своими глазами.

— А что такое слон? — затем поинтересовалась она, видимо, ничего и правда не зная про это животное. Тем более откуда ей про него было знать, если и я увидел его только из видеозаписей, привезённых моими родителями со своего мира.

— Ну, это самое большое животное из того мира, откуда прибыли сюда мои предки! — заметил я назидательно. После чего язвительно добавил:

— Здесь таких почему-то не водится, наверное, ваши предки их всех просто слопали от голода в давние времена.

Взглянув на меня как на надоевшее ей насекомое та обиженно заметила:

— Ты просто не видел Крайга, идиот, впрочем, он водится только в океане и, на ваше счастье, в эту мелкую речушку не заходит. А то бы я посмотрела, кто кем бы пообедал!

— Очень интересно! — хмыкнул я.

— И на что же похож этот ваш Крайг?!

— О, это очень замечательный обитатель морских глубин! — усмехнулась она.

— У взрослой особи, к примеру, щупальцы нередко достигают ста метров, а своей усеянной огромными клыками пастью он запросто может перекусить даже корабль средних размеров типа рыболовецкого сейнера. К примеру, по пути к вашим берегам мы потеряли от этих монстров три наших судна. Вот так то!

Хоть я виду и не показал, но после её слов мне сразу расхотелось как-то путешествовать по местным морям и океанам. Так как это чудище сразу напомнило мне мифического Кракена из одного фильма, который я как-то просмотрел из нашей фильмотеки. Налив два бокала вина, я передал один из них исподтишка взирающей за мной всё также принцессе и дружелюбно заметил:

— На моя радость, выпей лучше для восстановления душевного спокойствия. Только очень прошу, не кидайся на меня больше, а то придётся тебя за это строго наказать. А я, если честно, совсем этого не хочу!

За этим бокалом, естественно, последовал ещё один, затем ещё, ну а после него она уже позабыла про все свои страхи и начала вести себя более раскрепощённо, нежели до этого. Можно сказать, что у неё наконец развязался язык и она начала потихоньку наглеть и даже ставить мне условия.

— В общем так, мой повелитель, я в этой мерзкой маленькой комнатушке жить не хочу и не собираюсь, меня от неё просто тошнит и в депрессию кидает. Ты там говорил, что захватил мой корабль, так вот я хочу в свою каюту, там есть всё необходимое для жизни и весь необходимый для меня гардероб и вещи! — после чего она, нагнувшись ко мне, желчно добавила:

— В таких условиях жить просто невозможно, и пока ты мне их не сделаешь подобающими моему статусу, на моё благорасположение можешь даже не рассчитывать. Понятно?!

Отчего я даже несколько опешил, так как захваченный нами её корабль был довольно сильно повреждён и сейчас был отогнан в порт, так сказать, на ремонт. К тому же все уцелевшие после пожара на нём каюты всего скорей были уже давно разграблены солдатами при его захвате. К тому же там было тяжелее обеспечить её безопасность, так что выполнить её просьбу было не так-то просто. Но огорчать её, когда между нами уже начали налаживаться более доверительные отношения, мне ещё больше не хотелось. Поэтому, немного подумав на эту тему и перелопатив в голове различные варианты, я решил её не расстраивать:

— Ну, это, думаю, вполне осуществимо. Только придётся немного подождать, пока его более-менее не приведут в порядок. Там сейчас идут восстановительно-ремонтные работы. Сама понимаешь, что он сильно пострадал после вспыхнувшего на нём пожара!

Некоторое время та пребывала в глубокой задумчивости, затем с тревогой заметила:

— Ты хочешь сказать, что моя каюта тоже серьёзно пострадала при пожаре?! — при этом вид у неё стал такой, как будто сильно разболелся зуб. Поэтому я сразу же постарался её успокоить.

— Да нет, каюта твоя практически не пострадала, но вот масса других надстроек и внутренних помещений полностью разрушены. Вследствие чего я вряд смогу обеспечить там тебе сносное существование, так как все коммуникации по жизнеобеспечению на корабле полностью разрушены и требуют предварительного восстановления, прежде чем ты сможешь туда заселиться. В общем, там на данный момент нет ни света, ни воды, ни отопления, а на дворе, как ты заметила, уже осень и довольно холодно.

Судя по её мимике, после этих слов зуб разболелся у неё, видимо, ещё больше. Притом она даже всхлипнула от жалости к себе и с беспокойством пропищала:

— И сколько же мне придётся ждать, когда там всё восстановят?!

— Ну, думаю, никак не меньше месяца! — заметил я, правда довольно неуверенно, так как сам не знал, сколько на это понадобится времени.

— Да я сдохну здесь за это время! — пропищала она пораженно и, закрыв устало глаза, вдруг брякнулась на кровать, свернувшись калачиком.

— Мне конец! — пробормотала она еле слышно.

— Мне нужны водные процедуры, дурак. Я просто помру без них. Мне срочно нужна ванна с водой!

— Да чего же ты раньше молчала?! — воскликнул я и, подхватив её на руки, потащил под душ.

Я, конечно, слышал, что Тамфам нужны периодические водные процедуры для поддержания тонуса, но как-то не слишком придавал этому значения. На её счастье, я разместил её в одной из своих колониальных палаток, которая имела душевую кабину, в которую я её тут же и отнёс. Сняв с неё халат, я прислонил её к стене и, поддерживая одной рукой, чтобы она ненароком не грохнулась на пол, открыл воду. Почувствовав, видимо, с обрушившимся на неё потоком воды, что она попала в свою родную стихию, Айша вскоре пришла в себя и, приоткрыв глаза, тут же воззрилась ими прямо на меня.

— Ты чего это?! — пропищала она удивлённо и попыталась тут же избавиться от моих объятий. Правда, не очень стараясь и делая это как-то не очень решительно.

Опустив вниз голову, она провела взглядом по тому, что предстало там её взору, и уже явно с негодованием взвизгнула:

— Ты зачем это меня раздел, стервец?!

— Ты же сама хотела принять душ! — резонно заметил я и ещё сильней прижал её к себе, только уже обеими руками.

Притом одной рукой обхватив её за основание шеи, я притянул её к себе и, отыскав её губы, жадно впился в них своими. При этом моя вторая рука как бы невзначай скользнула по её талии вниз и, наткнувшись там на её упругую попку, тут же принялась её осторожно массировать. То и дело заскакивая ей пальцами между полушариями ягодиц. Почувствовав, как они проникли ей уже внутрь её спрятавшейся там подружки, она негодующе что-то пискнула, затем слабо застонала и, задрожав всем телом, попыталась избавиться от этих непрошеных гостей, начав вовсю шевелить ей в разные стороны. Правда, безуспешно, так как я уже был в полной власти охватившего меня вдохновения и, наоборот, загнал их ещё глубже. Заодно покрывая всё её лицо жаркими поцелуями. Отчего она опять ещё что-то слабо пропищала и вдруг, задрожав всем телом, сама прильнула им ко мне. Тихонько постанывая от охватившего, видимо, её экстаза.

Почувствовав, что пришло время перейти к более решительным действиям, я тут же раздвинул ей ноги и, пока она ещё не сообразила, к чему всё это мне нужно, тут же загнал своего дружка ей прямо в ларчик. Насаживая с каждым движением его всё глубже в расступающееся перед ним её лоно. В тот же момент почувствовав, как он бесцеремонно проникает в её маленькую пещерку, она тут же заверещала:

— У-у-оЙ. Ма-мо-чка! А-й, га-дё-н-ныш. У-у-уй! Е-щё, ой, у-уй, па-р-ши-вец!

Через минуту, приподняв её уже полностью за ягодицы в воздух, я уже под её постанывания вовсю насаживал её на себя. Уже через минуту, обхватив меня руками за шею, принцесса вконец потеряла всякую ориентацию в пространстве и, повиснув на моих руках, уже только слабо повизгивала, когда я в очередной раз вгонял в неё свой агрегат. Наконец спустив в неё свой огнедышащий вулкан, мы оба растянулись прямо на полу, наслаждаясь потоком струящейся на нас воды. Пол в душе был сделан из специального плотного, но довольно мягкого материала, поэтому, наверное, мы так и лежали тут ещё неизвестно сколько, если бы вдруг не раздался раскат оглушительного чудовищного взрыва, который проник даже сквозь шумоизоляцию палатки. За ним тут же раздался намного громче ещё один, и я тут же вскочил на ноги и, накинув на себя халат, помчался к двери. Открыв её, я выскочил наружу и бросился к выходу из помещения базы, куда уже бежали другие люди и кайры, находившиеся в этот момент на ней. Входные ворота были уже настежь распахнуты, и я, выскочив из них, тут же застыл как вкопанный, поражённо взирая на огромное зарево в районе порта. Там вовсю горели, накреняясь и заваливаясь всё больше на бок, два из трёх захваченных нами дредноутов Тамфов. Через некоторое время набрав в пробоину борта достаточно воды, они один за другим перевернулись на бок и затонули. Как и мои грандиозные планы по созданию собственного флота.

P. S. Полностью это произведение в формате (18+) без сокращений и со всеми иллюстрациями вы можете найти на другом ресурсе здесь:
https://author.today/work/445286/edit/content

А первый том из этого цикла тут: https://author.today/work/342378/edit/content


Рецензии