Кубилогия 1. Кубиклёп и тишина цвета

В одном маленьком городке, на заброшенной фабрике по производству рекламных щитов, жил-был Кубиклёп.

Он не помнил, как появился. Он просто очнулся среди гор мятого пластика, под мерцающим светом неоновой вывески, которая, мигая, меняла его окраску с нежно-мятной на лимонную. Он не знал, как он выглядит, но его улыбка, состоящая из пластиковых зубов, пугала даже бродячих котов.

Мир казался Кубиклёпу громким и бесформенным. Когда он выходил в город, то по его мнению, проезжающие машины выглядели,как месиво цветов,а люди, будто мелькающие пятна. Кубиклёпу казалось, что звуки резали его угловатые грани.


Кубиклёп прятался. Его пугала неизвестность и непонимание, кто он и для чего он здесь. Его домом стал угол цеха, где солнечный свет, преломляясь через витраж разбитого окна, отбрасывал на стену квадрат чистого, тихого розового цвета. В этом квадрате Кубиклёп чувствовал хоть какое-то умиротворение и покой. Он мог часами сидеть в этом световом пространстве,словно накапливая силы, как батарейка. В это время его глянцевые плитки тихонечко пощелкивали, подстраиваясь под нежный оттенок.

Но однажды утром, когда Кубиклёп пришёл к привычному свету, он увидел, что  квадрат исчез. Кто-то заколотил окно фанерой.
Для Кубиклёпа это была катастрофа. Он в испуге метался по цеху,и углы его плиток стучали по металлу. Он был в отчаянии. Мир Кубиклёпа снова стал враждебным и шумным.

Тогда он впервые внимательно посмотрел на свои лапы-кубики. Его удивление сменилось интересом, когда он увидел, что на одной из мелких плиток, у самого краешка, есть крошечное отражение того самого, такого знакомого розового квадрата. Словно плитки Кубиклёпа сработали как фотоплёнка, когда солнечный свет поймал образ розового квадрата и сохранил, как фотографию.

Кубиклёп замер. Очень медленно, и скрипя, как кубик-рубик при сборке, он повернул лапу. Отражение от его плитки  упало на серую бетонную стену. И случилось чудо! В этом месте стена приобрела тот же самый розоватый оттенок. Он был не ярким, а именно тем тихим, пастельным цветом.

Это был дар Кубиклёпа. Он не просто поглощал цвет. Он мог его дарить.Он запоминал  имеющиеся цвета, и так же мог генерировать свои. И тогда Кубиклёп подошёл к ржавой железной стойке и аккуратно прикоснулся к ней. Раздался тихий звук, словно клик компьютерной мышки, и на ржавчине появилось яркое светящееся пятнышко. Кубиклёп был в восторге!

С этого дня начались его странствия. Кубиклёп не показывался людям, но он интуитивно находил унылые, серые, забытые места, например, трещину в асфальте, ржавую дверь или сломанную детскую горку. И очень осторожно, одной своей гранью, он касался их, оставляя пятно идеального цвета. Мятного. Лавандового. Персикового. Цвета из его внутренней, пластиковой тишины.

И люди начали это замечать. Сначала они думали, что по городу ходят хулиганы с краской. Кто-то ругался, а кто-то отмечал, что обычная краска была другой консистенции, почти матовая, а эти пятна были совершенно глянцевыми, как кафель или леденец. И что было очень странным, - эти пятна не стирались. Они светились в сумерках. Люди очень удивлялись, и даже начали о них рассказывать истории. Одни по своему опыту уверяли, что если дотронешься до такого цветного пятна, то день обязательно становится светлее и радостнее. А кто-то предполагал, что цветные пятна это арт-проект какого-то гения. А наиболее чувствительные к паранормальным явлениям, утверждали, что это городская магия.

Кубиклёп наблюдал за всем этим из-за угла, сверкая зубами своей странной улыбки. Люди боялись столкнуться с неизведанным, но любили его волшебные следы. Они пытались строить предположения, и даже проводить небольшие расследования, чтобы понять, кто и зачем оставляет эти яркие волшебные пятна.

Кубиклёп был словно городской чародей, который лечил городской пейзаж от тоски.

/Продолжение следует/.


Рецензии