Релакс...

;Релакс...
С приездом на дачу контакт с внешним миром прекратился. Десять дней тишины и абсолютного покоя. Наедине с собой. Полный релакс...
И всё ничего, если бы ни коллапс: пятые сутки безостановочно идёт снег. Эмоции первых трёх дней от созерцания за окном снежной круговерти самые положительные. Кофе, порхающие снежинки за стеклом, под ногами пол с подогревом, а в душе комфорт. На четвертые метельные сутки, по мере убывания в холодильнике припасов, начало одолевать некоторое беспокойство. Которое на пятые, сформировалось в устойчивое понимание – пора возвращаться в реальность. Я должна что-то сделать. Ну хотя бы открыть дверь….
Да ну?! Ну да! За порогом - снеговая стена. Нагло запросилась в дом. Не пустила. Пнув тапком решительно продемонстрировала ей своё негостеприимство. Стена превратилась в кучу, под которой остался тапок. Закрыла дверь. Стоя на одной ноге, той, которая в оставшемся тапке, поджав другую, принялась размышлять, Вообще-то, особой нужды выходить нет. Морозилка забита полуфабрикатами, последующие пять дней вполне продержусь. В крайнем случае закажу доставку. Точно! Потом видно будет.
Так оно и вышло, если бы не тапок. Я - по эту сторону двери. Он – по ту, под кучей снега. Разгребать всё равно придётся. Мысленно выстроилась цепочка действий. Во-первых, надо вызволить из снежного плена обувь. Во-вторых, доставка невозможна, курьеру до меня не добраться. Значит, придётся поработать лопатой: расчистить путь до калитки, затем от калитки до дороги.
С расчисткой первого маршрута справилась. Тапок спасён и водворён в дом. На расчистку маршрута «калитка-дорога» сил не осталось. Можно было бы на этом закончить, но по ту сторону забора явно происходило что-то интересное: шум, возня, разноголосица. Места, оказывается, обетованные! Любопытство удвоило энергию, калитку удалось чуть приоткрыть. Поднапряглась ещё чуток и… Бесполезно, снаружи завалена снегом . Попыталась подключиться к социуму дистанционно, через забор:
- Ээй, людии, нужна помощь! – Безуспешно. Мир меня не слышал. Наконец калитка поддалась, подарив возможность протиснуться на улицу боком. Набранные за праздники килограммы дали о себе знать. Ура, получилось! Ещё немного, всего ничего - осталось расчистить метра три: от калитки до дороги. Перевела дух и огляделась. Признаюсь, слегка оторопела: тупичок-то , оказался довольно-таки людным! Возле домов, с настежь раскрытыми воротами, калитками, суетился народ. Мужская часть здешнего населения активно работала лопатам. Женская – с командно-кухонного пункта наблюдала в окно и руководила процессом: по телефону, видео-домофонному громкоговорителю, а кто - то и ором в открытую форточку. Понятно, почему меня не слышали. Теперь увидели… Словно в стоп-кадре – присутствующие замерли, сфокусировав внимание на сотрясающуюся от ударов калитку засыпанного снегом под самые окна домишка; вывалившуюся из калитки тётку в куртке цветущей фуксии, лицом - в тон куртки, шапочке цвета майской сирени, выбившимися из-под неё волосами нежно одуванчикового колора. Ультра-оранжевая пластиковая лопата в руках дополняла летне-цветочный образ на холодно-снежном фоне.
Благополучно вывалившись, я победно воткнула лопату в снег и вежливо представилась:
- А вот и я! Здрасти…
- Забор покрасьте! – Хохотнул сосед напротив. Ответное приветствие цепной реакцией прогулявшись эхом по всему околотку, растворилось в тупике. Ну что ж, любезностью на любезность:
- И вам не хворать! – Выдернула лопату из толщи снега и принялась за дело. Окончательно пришло понимание: здесь каждый сам за себя, помощи не дождаться.
- Виить, чего застыл-то?! – Поинтересовался бабьим голосом домофон. Не получив ответа, голос пригрозил:
- Вот сщас как выйду, ускорение-то живо придам!
Сосед, матюгнувшись, схватился за лопату:
- Ну нигде покою нет, ни в доме ни на улице – везде контроль…
- Мда, это точно!
Остальные, не дожидаясь реакции своих половинок, вернулись к снегу - сам себя не расчистит!
А он идёт не переставая. На завтра, послезавтра, по погодным сводкам, тоже запланирован снегопад.
Заборные столбы в нахлобученных снеговых шапках - словно вытянувшиеся по стойке "смирно" гренадеры, застывшие в вечернем дозоре.
Ель, по самую макушку укутанная серебристой шалёнкой, засмотрелась на уличную иллюминацию.
Светодиодные мигалки -бегунки на доме, деревьях создавали иллюзию волшебства. Вид, словно со старинной рождественской открытки. Зимняя сказка да и только. Релааакс…


Рецензии