Глава четырнадцатая. Не лучший день
Прошло пара дней с нашего последнего разговора с Корфом, хотя просто разговором такое назвать сложно. Во-первых, псих Юлиан точно следит за мной, а вернее его шакалы; во-вторых, он без зазрения совести стал угрожать Лёшке, даже не зная контекста нашей встречи; и в-третьих, я действительно напугана, до мурашек. В нашу первую встречу я была очарована его внешностью, каюсь, как и многие я судила по обёртке, однако со временем обнажилась сущность Корфа, и она мне не понравилась. Весело было искать его, чего греха таить, и сны не снились, но потом… С каждым новым разом он пугал всё больше, чего стоит мой первый в жизни сонный паралич. Всё выглядело настолько натурально, что сложно переубедить саму себя.
Для себя я решила, что нужно заканчивать с играми, особенно в грёзах. Пусть то что я думаю о них скорее всего антинаучно, ведь не существует прошлых жизней и повторения судьбы, и мне бы найти подтверждение собственным мыслям. Дабы не думать о себе как о душевно больной, я отправилась к специалисту. Возможно он объяснит мне как выбраться из ловушки созданной собственным разумом. Залезла в интернет и нашла кучу психотерапевтов готовых оказать свои услуги, естественно за копеечку. К сожалению, с деньгами в последнее время не густо и пришлось выбирать бюджетного специалиста, но всё получилось, я внесла первоначальную сумму, мне назначили время, и я отправилась на лечение или около того. Всю дорогу сидя в автобусе я читала отзывы на данного психотерапевта, и вроде как людям он нравится, а вернее она. Елена Владимировна на фото выглядела как настоящий профессионал своего дела, в белом халате с бейджиком, молодая, красивая по очкам на носу явно неглупая. Знаю судить по внешности занятие не благодарное, но так успокаивалась.
Офис доктора находился не в центре города, а скорее ближе к окраине, поэтому пришлось долго добираться, сначала на автобусе, потом пешком. Хорошо заранее приехала, иначе из-за моих путляний по дворам я могла опоздать. Как только нашла небольшую клинику, мне позвонил Лёша. Знала парнем он бывает настырным, но не на столько чтобы закидывать меня сообщениями и звонками, которые я старательно игнорировала больше на пользу ему чем себе. Пока я не уверена, что Корф и Корф из сна разняться в своих методах по избавлению людей. Хотелось бы в этой жизни дать Лёхе побольше времени на земле чем в прошлом. Я почти святая, раз спасаю шкуру того, кто нагло предал меня с моей подругой. Только бы Лёшка знал на какие жертвы иду, мигом отстал.
Внутри, клиника выглядела более современнее чем снаружи, и я успокоилась. Меня быстро зарегистрировали на ресепшене и дали бумажку в которой я расписалась, давая согласие на проведение со мной неких манипуляций в лечебных целях. Минут через десять вызвали к доктору в кабинет. Тихо постучавшись я вошла, поздоровалась и по приглашению Елены Владимировны села в удобное кресло напротив неё.
— Итак Лада, по какому вопросу вы решили ко мне обратиться? — с улыбкой задала мне вопрос доктор.
Я заволновалась. Интересно много ли людей приходят сюда с похожей на мою, проблемой? Что-то подсказывает, единицы либо вообще таких нет.
— Меня мучают сны, — сглотнула. — Они кажутся реалистичными. Пугают.
— Сны? Они мешают вам высыпаться? Вас мучает бессонница? — взяла в руку карандаш и тетрадь женщина и сделала пометку.
На минуту я задумалась. Ничего подобного не было, пусть Корф и устраивал чудовищные казни во снах, но утром я вставала бодрая.
— Вроде нет, — ответила я сразу на два её вопроса. — Я крепко сплю, даже слишком. Могу проснуться только если сон совсем жуткий.
— Давно у вас это началось?
С его появления, но верно ли я думаю? Мне и раньше снились кошмары и гораздо хуже.
— Несколько недель назад, — сжала я кулаки, тяжело открываться перед незнакомым человеком, я ведь и родным о себе редко рассказываю. — До этого в моих снах не было людей.
Психотерапевт собиралась записать что-то, но на моём замечании вдруг замерла. Перевела взгляд с тетради на меня, и мне он не понравился.
— Вам снились образы, вы не видели лиц?
Руки затряслись от воспоминаний о былых снах. Я выросла и перестала бояться чудищ, приходивших ко мне ночью, но спустя время, отвыкла, и кажется снова начинала бояться. В детстве часто записывала всё что снилось, каждую деталь, по моим дневникам можно создавать монстров для фильмов ужасов, но они пылятся где-то на чердаке нашего прежнего дома. Я спрятала их, когда поняла насколько бессмысленное моё занятие.
— До своего восемнадцатилетия во снах я видела лишь изуродованные морды, они не были людьми. Сейчас трудно вспомнить их всех… одно знаю наверняка они не повторялись, — призналась ей.
Елена Владимировна нахмурилась, приосанилась, словно не знала, что спросить дальше, но вскоре сделала новую пометку и задала следующий наводящий вопрос:
— Что же приснилось вам в ваш восемнадцатый день рождения, что заставило прийти ко мне?
— Мужчина.
Психотерапевт закашляла. Наверняка считает меня сумасшедшей раз я пришла к ней из-за такой глупости. По её мнению, я, наверное, радоваться обязана, хотя так оно и было, изначально.
— Объясните, что именно в этом человеке вас напугало? Он сделал что? Сказал?
— Он хотел жениться на мне. Это не главное доктор, важно то что я знаю этого мужчину и в реальности он делает тоже самое, — решила я что пора перейти к самому важному. Натерпелось услышать от неё вердикт.
— Послушайте Лада, ваша проблема довольно банальна. В детстве вы столкнулись с чем-то что отпечаталось в вашей голове, но чтобы не шокировать вас ещё больше принимало обличие чудовищ. Сейчас вам снится то о чём вы возможно часто думаете, — разочаровала меня психотерапевт.
А что ещё я могла от неё ожидать? Сама виновата, что пришла сюда, надо было раскошелиться на хорошего специалиста.
— Вижу вы разочарованы Лада, но не судите так поспешно. Мы обязаны идти не спеша, от сна ко сну, а вам захотелось всё и сразу. Так не бывает. Чтобы разобраться в вашей патологии стоит копать глубже. Травма не исключена, раз всю юность вам снились монстры. Это не нормально.
— Итак знаю, — опустила я голову смотря себе под ноги.
— Хорошо. Раз вас мучает некий мужчина во сне, мы можем сделать так чтобы сны вовсе прекратили вам сниться на какое-то время. По крайней мере пока не найдём другой выход из положения, — отложила она свою тетрадь, взяла блокнот и вырвала из него лист. Стала что-то быстро писать.
— Можно вопрос Елена Владимировна? — осмелилась я. — Скажите, могу ли я наперёд знать, что будет дальше? То есть, мне снится сон, мужчина что-то говорит, потом он произносит слово в слово в реальности.
Дописав доктор передала мне бумажку.
— Название лекарства и как его употреблять, — пояснила она. — Отвечаю на ваш вопрос Лада: всё это игра вашего воображения. Вы не можете знать наперёд что вам скажет человек. Бывает такое что наше сознание пытаясь защититься выдаёт желаемое за действительное. В вашем случае возможно мужчина во сне говорил что-то одно, а в реальности вы интерпретировали совершенно другое. Как же проще объяснить? — спросила она саму себя нахмурившись. — В общем вы подменяете свои собственные воспоминания.
— Нет, — отрезала я, — я точно знаю, что он говорил мне. Нет никаких подмен.
— Сны не идеальны Лада, они искажение нашей действительности. Кривое отражение, порой оно может напугать, оттого и появляются кошмары, а ещё из-за стресса. В последнее время как у вас с ним? — совершенно не слышала меня Елена Владимировна.
Похвастаться нечем, всё ужасно. Даже плечи мои осунулись, говоря сами за себя, что не укрылось от Елены Владимировны.
— Вам следует побольше отдыхать, и почаще выбираться из дома. Свежий воздух и прогулки отлично влияют на нервную систему, в купе с лекарством которое я вам прописала, думаю быстро пойдёте на поправку, — улыбнулась психотерапевт. — Но Лада, вам следует прийти ко мне ещё раз. Таблетки не решение вашей проблемы. Если позволите я хотела бы больше узнать о ваших снах и состоянии, в котором вы прибываете после них.
— Я подумаю, — взяла я со стола бумажку и направилась на выход.
По пути домой мне позвонила Женя и попросила приехать в университет. Явка была строго обязательной, и мне пришлось оставить свои надежды на отдых и явиться к трём часам в аудиторию. Нам прочитали занудную лекцию, а вызвали только из-за гостя, из региона, который с умным видом рассказывал какой он успешный и что, если мы захотим можем стать такими же.
Выйдя из душного здания, я хотела пойти в аптеку, но Женька и Лёша догнали меня.
— Лада нам срочно нужно всё обговорить! — верещал парень на всю улицу. — Почему не отвечаешь на звонки и смс? В то раннее утро ты так скоро сбежала, кто тебе позвонил? Что это за мужик?
Женя стояла позади Лёши и крутила у виска намекая на безумие однокурсника. Похоже из нас двоих я безумнее.
— Лёш успокойся и не лезь ко мне. Не отвечаю значит, на то есть причины, — постаралась я доходчиво пояснить, но как выяснилось не очень получилось.
— Именно о них я и хочу поговорить. Тот тип угрожал тебе? Я слышал, как он бубнил что-то обо мне, — «похвастался» своим прекрасным слухом Лёха.
Хотелось накричать на парня, оттолкнуть и никогда не пересекаться, но я сдерживалась. Ни к чему показывать своё недовольство, которое может сделать всё только хуже. Некоторые просто не понимают слово «нет», и считают его прелюдией, продолжая лезть и раздражать.
— Привет Лада, — отвлёк меня голос бывшей подруги, подкравшейся ко мне из-за спины.
Надя выглядела как невинная овца, поддавшаяся на уловки волка. В общем что один, что другая — жертвы; только я в этой истории не пойми кто.
— А ты что тут забыла? — помрачнел Лёша. — Не видишь Надя мы разговариваем, уходи!
По очереди я посмотрела на предателей, и в сердце что-то ёкнуло, боль которую я старательно прятала за фасадом непоколебимости стала прорываться. Лёша смотрел на меня с уверенностью в своей невиновности и Надя изображающая из себя несчастную дурочку. Эти люди просто не понимают, что сделали со мной, они растоптали мою веру в нашу дружбу, и пытаются убедить что никто не виноват. Хоть боль и аукнулась отголоском в сердце, однако лютой ненависти или желания отомстить не появилось. Да я испытывала противоречивые чувства, хотелось объяснить им что они оба «хороши» но одновременно не было желания тратить попусту слова. Им не докажешь, это как наступать на одни и те же грабли. Вроде бы видишь их, надо обойти, а ты будто намеренно снова и снова бьёшься головой о них.
— Лада мы можем поговорить? — не обратила Надя внимания на Лёху и его попытки прогнать её.
— О чём тебе с ней разговаривать? — взял меня за локоть парень и отвёл себе за спину. — Убирайся. Мы не желаем тебя видеть.
— Я сама решу кого желаю видеть, а кого нет, — вырвалась я из захвата. — Тебе кто разрешил касаться меня Лёш?
Женя наблюдала за нами со стороны не решаясь вмешиваться. Её больше нравилось оставаться зрителем.
— Да я просто, по-дружески, хотел уберечь от неё, — бросил он на Надю неодобрительный взгляд.
— Боишься, что я скажу лишнего Лёш? — подняла голову бывшая подруга, и подошла ближе к нему. — Считаешь только тебе можно лгать? Правду Ладе рассказать не хочешь?
— И в чём же я солгал? — не отступал и он. — Давай скажи, что собиралась, и посмотрим кто из нас врёт. А лучше признайся, что всегда завидовала Ладе, давай вперёд Надя.
— Что? — удивилась я. — Ты мне завидовала?
— Ещё как, вечно ныла, стоило Ладе отойти от нас: вот ей всё, а мне ничего. Лада красивая, модная, с деньгами и парень у неё есть, а у меня нет даже суммы на следующий семестр. А кто помог тебе, кто дал денег? Я. А ты неблагодарная пытаешься очернить меня, ещё и целоваться полезла, когда я пьян, естественно я остолбенел, — стал раскрывать секреты, о которых я не осведомлена Лёшка.
— Не кричи! — ударила девушка его в плечо. — Не смей утыкать меня этим. Неужели забыл, как я отдала долг? Ты затащил меня в постель Лёша, а я вообще-то…— она с ненавистью посмотрела на меня, — твой парень был моим первым мужчиной. Я не хотела спать с ним, он заставил.
Я закрыла уши, пока они продолжали припираться. Ко мне подбежала Женька и обняла за плечи уводя дальше от очага конфликта.
— Не слушай их, ты выше этого, — приговаривала на ушко однокурсница.
Стоило нам выйти к парковке я заметила знакомый автомобиль. После событий возле университета во мне загорелся настоящий пожар ненависти и не понятно до конца кому именно он был адресован, но на ком сорваться я нашла быстро. Вырвалась из рук знакомой и направилась к той самой тачке. Женька кое-как поспевала следом, пытаясь докричаться, но я видела цель и не видела препятствий.
Оказавшись перед водительской дверью, я открыла её и собиралась накричать на преследователя, но в машине меня встретило растерянное лицо Серёжи. Его резкий парфюм заставил мой мозг перестроиться и разозлиться уже на другое, на запах.
— Ты хотя бы ради приличия проветривай, иначе однажды сам задохнёшься, — заткнула я себе нос пальцами.
Догнав меня Женька никак не могла отдышаться.
— Лада ты что марафонец? Откуда такая выносливость? — согнулась она в три погибели.
— Извини, я перепутала. Этот приехал на тачке Корфа, вот я и подумала…— с пренебрежением говорила я о Серёже, что он мне простить не смог.
Мужское эго было задето, и ему потребовалось сделать выброс.
— Прояви хоть капельку уважения Лада, — вышел он из машины хлопнув дверь, не заботясь о ней как обычно делают другие парни. — Я старше тебя как минимум на семь лет, и не позволяю себе грубить, но ты вечно пытаешься напасть на меня. Однажды моему терпению настанет конец и даже Корф тебя не спасёт, я обещаю.
— Если что это Серёжа, —представила я его, — шестёрка Юлиана, и он тут явно для слежки за мной. Я угадала? — приподнялись мои брови, как и настроение. Угрозы меня совсем не напугали, даже наоборот раззадорили. Недавно Сергей тоже посетил мой сон и в нём они с Корфом мутили какой-то план, стало любопытно чем промышляет Серёга в реальности, кроме того, что я уже знаю.
Серёжа заметил рядом со мной Женю, и коротко улыбнулся.
— Простите мне мою дерзость, но вы сами видели, как ведёт себя Лада. Дикарка! — заключил парень.
— А ты не умеешь подбирать нормальную туалетную воду, — снова пристала я со своим. — К слову о нормальности. Твой босс считает нормой отправлять за мной слежку? Ты так и не ответил угадала ли я.
Он хмыкнул, скрестил руки на груди и опёрся о свою (или Юлиана) машину.
— Если я скажу, что мимо проезжал ты поверишь?
— Не поверит, — ответила за меня Женя. — Вы вообще кто такие? Что за глупые игры? Мужикам по тридцать лет, а они занимаются хрен пойми, чем.
Меня удовлетворило то как Женька старалась отчитать Серёжу, хоть тот и не был повинен в сумасшествии своего начальника. Пусть тогда передаст Корфу, всё что о них думают окружающие.
— Давайте начнём заново. Я Сергей, — протянул он руку Жене. — Как ваше имя чтобы я смог вести диалог, не хочу показаться вам неуважительным кретином.
— Лада он здоров? — по-мальчишески убрала волосы назад подруга. — Я ему одно, а он переводит тему.
— Что я сделал плохого? Просто спросил имя, — глаза Серёжи каким-то образом выразили всю печаль что он вдруг испытал.
Вот актёр.
— Неважно, — надоело мне обсуждать «ничего». — Ответь уже на вопрос: ты следил за мной?
Серёжа усмехнулся и снова посмотрел на Женьку.
— Вы стоите друг друга. Ты явно искала подружку себе под стать Лада, — нервничал он. — Отвечу если услышу имя.
Боже мой Женя ему что приглянулась? Вот это неожиданность, а что же будет с айтишником, как его там зовут… Кажется он ещё плохо пах по заверениям однокурсницы. К сожалению, если вдруг она захочет пообщаться с Серёжей, придётся признать, что её бросает из крайности в крайность.
— Не выйдет. Буду шифроваться как твой хозяин, ясно? — завелась Женька не намереваясь сдаваться.
— У меня нет хозяина, — сменился с лица Серёжа, — я уже говорил это твоей подружке. Ненавижу повторяться, и ненавижу, когда кто-то пытается показать, что он умнее чем есть на самом деле.
— Не задел, даже не думай, — развернулась девушка и медленно направилась обратно к университету.
Похоже всё-таки задел.
Я на минуту задержалась, всё же нужно понять, что тут делал Серёжа.
— Не обращай на Женьку внимание, она та ещё хамка, поэтому скажи уже….
— Женя? — вернулся он в прежнее состояние.
— Ой, проговорилась, — прикрыла я ротик ладошкой притворяясь.
— Ну кончено, а я идиот. Правда за правду: нет я не следил за тобой Лада. Этим занимают другие люди, наша встреча лишь случайность и не более. Чтобы ты знала, поручения, которые я исполняю, выше чем просто какая-то слежка, — Сергей уселся за руль, оставив меня в смятении. — Ещё кое-что пока не забыл…
— Что?
— Юлиан ждёт тебя. Ты пообещала ему, не забыла? Время тикает Лада, и скоро вашу семью будет тяжело спасти. Вот, — протянул он неподписанный конверт, — передай отцу, сама постарайся не читать.
— Что в письме? — зачем-то спросила я, забирая его.
— Не твоих глаз дело, — по-доброму улыбнулся мне друг Корфа. — Попроси прощения у Жени за меня, правда не люблю, когда кто-то таит обиду. Я человек мира.
Машина медленно выехала с парковки, а я направилась к Жене. Всю дорогу до дома руки чесались открыть конверт, но я сдержалась. По пути зашла в аптеку за назначенными лекарствами. Пусть психотерапевт мне не понравилась, но хуже от прописанного временного лечения не будет. Так и случилось, эту ночь я спала спокойно, сны меня обошли стороной.
Свидетельство о публикации №226011101715