Вы верите в чудеса?
Малыш, не сознавая того, манипулирует сначала мамой, затем большинством близких. Именно не сознавая сил своих младенческих чар. Он создаёт сказку. Создаёт свой собственный язык. Самое прекрасное существо на планете. Вдумайтесь, каждый из нас был самым милым, самым очаровательным, самым красивым. Чистым ангелочком с пухлыми щёчками, голубыми глазками и носиком- пуговкой!
Но проходит время. Стрелки бегут. Разве возможно их остановить? Затормозить, чтобы не случились роковые события, чтобы мы замерли и подумали о силе слова, сказанного сгоряча, о шаге, сделанном на сторону зла? Но нет, мы не замечаем знаков, не слышим предостережений близких. Мы упорно двигаемся к обрыву, к пропасти, встаём на кривую дорожку, называем недостойных людей друзьями, бросаем тех, кто нас любит. Пусть после этого не каждый из нас становится воплощённым злом, но той младенческой чистоты в нас всё меньше и меньше. Мы легко предаём, легко забываем. Легко живём.
А что происходит с теми, кого мы обидели? Какими становятся они? Остаются ли доверчивыми или тоже предают, обманывают, обижают? Самовлюблённым эгоистом быть легче, чем прослыть юродивым дурачком, которого не грех обидеть. Мы скрываемся под масками уверенных в себе циников. Раздаём непрошенные советы, обижаем тихих и скромных, не замечая того. Мир жесток, но не потому что полон жестоких людей. Он зеркалит, отражает наши удары. Может быть, стоит разбить это зеркало? Изменить мир, начав с себя. Попытаться жить, как в сказке. Хотя в сказках тоже мёдом не все чашки намазаны. И страдают герои не по- детски. И теряют дорогих людей, и на жертвы идут, когда перед ними встаёт выбор: долг или личное счастье. Так что чудеса куются только в Кузнице Времён. Туда мы с вами и отправляемся. Прошу прощения за пространный монолог. Не обижайтесь, если он показался вам нравоучительным ворчанием. Но я хотела вернуть вас в детство. Очистить от шелухи корыстного мира и подготовить к переходу, которым ворожея Листья прошла только что.
( Далее снова от её лица.)
И так. Песочные часы, возникшие перед моим мысленным видением, я аккуратно перевернула вспять и шагнула внутрь. Находясь среди песчинок- секунд, накинула капюшон накидки и двинулась, слыша шорохи, шаги, голоса. От стенок часов исходила вибрация, эхом касаясь моего слуха. Казалось, я иду по кругу. Когда я поняла, что пора остановиться? Не знаю. В какой-то миг звуки затихли и песок перестал скользить по моей накидке. Скинув капюшон, я огляделась.
Огонь в Кузнице Времён горел всё так же ярко.
- Здравствуй, Листья!
Я узнала его голос! Я узнала бы его и среди эха множества других!
Кузнец Времён – огромный бородач в кожаном фартуке отошёл от наковальни, держа в рукавицах здоровенный молот.
- Прости меня, отец! Но я облажалась!- решение виниться пришло на ум спонтанно.
- Да, я знаю. И знаю, зачем пожаловала в этот раз. Исправить ошибку хочешь.
- Ты поможешь?- я молитвенно сложила ладони.
Кузнец Времён медлил с ответом, хмуро глядя мне в глаза.
- Ответь, дочка, а ты веришь в чудеса?
- Что за вопрос? Конечно, верю. Ведь совсем недавно я жила в мире магии. Да и сейчас… Благодаря моей оплошности мир Алана стал каким-то балаганом, где всяк, в ком прежде дремали волшебные силы, творит всё, что ему вздумается.
- Подойди к огню.
Я прошла по каменным плитам к очагу.
- Протяни руку.
Огонь легко прошёл сквозь ладонь. Я почувствовала тепло, но не обожглась.
- Ты получила огромные силы. И просишь о помощи? Почему ты до сих пор не веришь, что изменив мир однажды, не способна сделать это вновь?
- Я пыталась.
- А вот я не заметил, что пыталась. Всё, что ты совершила сегодня, это остановила ход часов.
- У меня и друзей есть враг. Он силён. Он сильнее всех.
- А тебе не кажется, что он питается твоим неверием в силы, твоими слабостями?
- И что же мне делать? Встать перед ним и сказать: давай, ну же, выходи со мной один на один, поборемся на кулачках!?- я нервно засмеялась.
Кузнец Времён улыбнулся.
- А ты забавная.
- Хороший комплимент.
- Но оставим сантименты. Твой мир станет прежним, и все забудут о произошедшем, решив, что им приснился дурной сон, о котором ни к чему рассказывать даже близким. Ты этого хочешь? Или ты проведёшь новый обряд, но произнося правильные слова?
- У меня есть выбор?
- Выбор есть всегда.
- Второй вариант мне больше нравится.
- Хочется стать спасительницей мира?
- Да.
- Тогда отправимся в знакомое тебе место. Закрой глаза.
Я послушно зажмурилась.
Озеро в кольце кедров не коснулась магия Касьяна.
- А почему здесь ничего не поменялось?
- Потому что источник магии не может измениться. Но если ты хочешь…- Кузнец Времён протянул руку к озеру и оно растворилось в тумане.
- Что происходит?- я посмотрела на Кузнеца Времён. Но вместо него напротив меня в лимузине сидел Касьян.
- Наваждение. Госпожа Листья, что я язык проглотила? « Спасительница мира», как тебе такой финал?- рассмеялся маг.
- Мир Магии силу снова обретёт! Я возрождаю магию, спасаю мир, пусть вернётся волшебство, волнуя доброго, будоража зов крови! Как жили предки, так и мы отныне жить будем,- я знала, что говорить. Попытаюсь, хуже ведь не будет?
- Прекрати!
- Клянусь служить миру и справедливости. Клянусь защищать слабых. Да обновится мир. Чистота помыслов да поможет каждой душе!
Касьян исчез, а лимузин покачиваясь продолжил полёт. Я выдохнула и выглянула в окно.
Горы исчезли, серферы на досках застыли на крышах домов, ведь головокружительные волны тоже пропали.
Лимузин опускался медленно, слушаясь моих мысленных приказов. Так, ещё немного, выравнивая его, я осматривалась по сторонам. До дома недалеко. Доехав до ворот, я нажала на кнопку.
- Дуняша! Ты меня слышишь?- голос от волнения дрожал.
- Ворожея Листья! Это ворожея Листья!- Послышался голос Персихвостика.- Дуняша, открывай, хозяйка вернулась.
Обнимаясь с Линой, пожимая руку Моргану и целуя в обе щёчки Персихвостика, я почувствовала, что что-то не так. Огляделась.
- Вы что-то переставили?
Все недоумённо уставились на меня.
- А мы подумали, это сделала ты.
- Сделала что?
- Не знаю. Да не важно,- махнула рукой Лина.
Мы услышали дверной звонок.
- Открывайте! Я вернулся.
- А вот и Захар,- обрадовалась Лина, поспешив к зеркалу, приводя себя в порядок.
Так он ей нравится? А я думала, она с Морганом. Пока я размышляла, в дом вошёл Захар. Он даже не взглянул на Лину, а сразу же направился ко мне.
- Листья, наконец-то всё закончилось! Ты победила!
Я и опомнится не успела, как он поцеловал меня. Поймала недовольный взгляд Лины и оттолкнула Захара.
- А раньше ты любила мои поцелуи.
Чует моё волшебное сердце что-то здесь не так. Но что?
Свидетельство о публикации №226011102173