Марта. Глава 5

1.5. Общежитие

     Марта до невозможности устала сидеть боком на кровати перед зеркальцем на тумбочке. Тональный крем «Балет», который она выпросила у Ирки на десять минут под честное слово, сделал свое дело – рубцов видно почти не было. «Ирка, зараза! Как будто крем может ей понадобиться именно сегодня вечером. А сама с немытой головой, в халате сидит за швейной машинкой. Жадина невыносимая, уж не давала бы вовсе! Опять же, как без него?», – злилась Марта.
     Остались веки. Марта тщательно наводила и разравнивала тени: белые – под брови, зеленые, совсем чуть-чуть – на веки, у самых ресниц. «А то буду как кукла». Тени и духи «Быть может» ей привез отец из Москвы. Эту роскошь можно было приобрести в магазине «Ванда», выстояв огромную очередь. Правда, она понимала, что предок ни в какой очереди не стоял, просто у него были нужные связи.
     Теперь в память об отце у неё осталась кое-какая косметика, рыжий дипломат под крокодилову кожу и главное – цель: удачно выйти замуж. А не как в прошлый раз…
За её спиной не стало заботливого папеньки, и Марта это очень даже почувствовала. Она ни за что не останется жить в общаге!

     Случилась беда. Трехкомнатную  сталинку, где прошло их счастливое детство с Коленькой, оккупировала бывшая сожительница отца, Клавдия. Говорит прописана, но паспорт так и не показала, зараза такая! «Боже, как отец мог?! Ордер на квартиру наверняка она заныкала…»
     После смерти отца сладенький притворный характер Клавдии Кирилловны переменился кардинально. Она принялась ежедневно изводить Марту угрозами, просто дразнить. Появились многочисленные родственнички, которые только поначалу не обращали на девушку внимания. Но  дальше – больше; понашли какие-то страшные дядьки, стали угрожать ей, а по ночам рваться к ней в комнату. Было очень страшно. Прободрствовав три ночи, Марта собрала самое необходимое из одежды, созвонилась с подругой и, заливаясь слезами, тихо вышла за дверь своей собственной квартиры, в которой с непродолжительными перерывами жила с рождения.
Подруга была честна с ней: когда через неделю заметила повышенное внимание своего бой-френда к квартирантке – указала ей на дверь.
 
     В день своего рождения, чтобы не остаться ночевать на улице, Марта подарила старинную брошь своей любимой бабушки коменданту общежития завода панельных изделий. А на следующий день отдел кадров предприятия предложил Марте работу, временно… Она согласилась.

2.5 . Луиза – Лео

     Ближе к концу дня Лео чаще, чем обычно, начал наведываться к Луизе на склад. А мимоходом, особенно в узких проходах старался прикоснуться к ней  разными частями тела. Она поняла, что сегодня надо заглянуть в подсобку и выполнить обязанность, в последнее время ставшую ей ненавистной до тошноты. Там, в антисанитарных условиях, все происходило наспех, без прелюдий.
Подсобка была очень маленькой. Опершись руками о стену, и закусив губу до боли, Луиза, как всегда, стойко вытерпела очередной  жесткий секс.
     Привычно забрав волосы в хвост (Лео заставлял их распускать – в кульминационный момент  больно хватал её за волосы), торопливо совершив  манипуляции, связанные с гигиеной, Луиза вышла из подсобки, потом из здания и направилась к машине.
     Это сейчас, в двадцатые, полно девиц за рулем, а в семидесятые- восьмидесятые их практически не было. Ни женщин за рулем, ни многообразия авто. Поэтому Луиза всегда была в центре внимания. Возможность иметь машину ей подарил Лео – она была снабженцем, каких поискать. Москвич оранжевого цвета против белой волги Лео…
     В начале их связи Луиза еще надеялась на серьезные отношения, но со временем, поближе узнав своего шефа, поняла – бесполезно.
Сегодня Арнольд, а для неё – Лео, не торопился. Но пренебрег её услугой: сам записался к цирюльнику. Что свидание будет с женщиной – она не сомневалась. Застегивая штаны, еще прерывисто, с придыханием Лео спросил насчет сочетания двух коричневых оттенков в одежде. Луиза ему ответила, что надо всегда смотреть, что да как. А уже через пару недель Луиза поняла, что шеф нашел ей замену и что там всё серьезно…

     Она старательно растирала свое крепкое смуглое тело массажной щеткой, когда Лео приоткрыл дверь в душевую. «Он что, не понимает, что сейчас не стоит встречаться, да и шпингалет сломался, разве что помыться – никто не зайдет, слышен шум воды, спросят, наконец». – Успела подумать Луиза. Но она ошибалась…
– Лиза, завтра на пол часика пораньше будешь? Надо свериться по накладным. Идет? – Сказал подчеркнуто деловым тоном. Это ее обескуражило…

3.5. Новое знакомство

     Марта узнала его по голосу, но была уверена, что их встреча всё же случайна. Однако Арнольд не спешил признаваться… Мысленно он с удивлением сравнивал испуганную, бледную, лежащую на дороге девушку с этой интересной рыжеволосой красавицей. «Как  в темноте я мог разглядеть эти яркие рыжие волосы и пронзительный взгляд её зеленых глаз? Если бы не Луиза, я мог бы ее никогда больше и не увидеть», – оправдывал он себя.

     «Так, макияж вечерний, но сегодня нужна мера». Глаза у Марты серо-зеленые. Тени в цвет платья. Марта надела изрядно поношенные туфли на маленьком каблучке, потому как ростом не была обижена, подошла к большому старому в темной деревянной раме зеркалу. Она осторожно приподняла его; «ого, какое тяжелое», заглянула сбоку и осторожно опустила его. Зеркало повисло на веревочке. Оно стало гораздо ниже. Марта отступила назад и увидела себя в полный рост. Первой была мысль: «Ну и дылда!» Но в следующий момент она увидела себя глазами Арнольда: стройная рыжеволосая красавица в зеленом пышном платье с ярко-алым  большим ртом на маленьком круглом лице. Ей стало жарко. «Хороша! Вот если бы еще не было этих шрамов на щеках, которые сейчас под косметикой едва заметны. Но ведь она не всегда будет с макияжем…»

     В дверь постучали. «Ах, как некстати!»
– Марта, к телефону!
     Звонила Полина, подруга и соседка по квартире, из которой её совсем  недавно выжила предприимчивая сожительница отца. Голос Полины вибрировал и срывался. От волнения она глотала слова и целые слоги. Из сказанного ею Марта с трудом поняла, что после выходных, в понедельник, ей надо явиться к нотариусу с паспортом «и  всеми документами на квартиру, если таковые у неё имеются». И еще. Полина выпалила, что у Марты появился покровитель. Эта новость чрезвычайно озадачила её. Не очень-то Марта верила, что такая акула, как Клавдия Кирилловна упустит свою добычу. «Эх, папа! Ведь он так любил меня и Николеньку!  Не мог же он не понимать всех последствий своих действий. Лишь все повторял: «Она хорошая…»».
О покровителе Марта не спросила – не телефонный разговор, да еще на вахте. Не очень-то она в это верила. Но приятное предчувствие удачи все же появилось.

4.5. Ресторан

     Странно, что самым ярким, запоминающим моментом похода Марты в ресторан, оказались двери. Сверкающие лаком, массивные,  двухстворчатые, с ручками великолепной работы из желтого металла, они бесшумно, а не как институтские, впускали все новых и новых подъехавших гостей. Все это происходило под неусыпным взором, по крайней мере, троих «смотрящих». Один из них, дедок в форменной одежде, услужливо, но без улыбки открывал двери, встречал гостей с обязательными словами: «прошу вас», «проходите пожалуйста». Слева, напротив швейцара стояли, как близнецы, два белобрысых подкачанных парня, вполне довольных собой и своей миссией.

     Это был ресторан высокого класса. Прежде Марте приходилось бывать в похожих заведениях, но они были попроще, а если еще точнее, одним словом – это были кабаки.
     А здесь и прием на высоте, и еда, и как оказалось, публика…
Многие мужчины повернули головы, когда они вошли в зал, и это Арнольду явно понравилось. С грациозностью, непонятно откуда взявшейся, Марта присела на стул, который Арнольд с готовность придвинул к столу, а после сел сам. Марта незаметно разглядывала обилие приборов на столе – уж очень не хотелось опростоволоситься перед Арнольдом.
     Арнольд уверенно и быстро сделал заказ, предварительно, спросив разрешения у Марты. Вино предложил на выбор.
Она не рискнула есть краба, а вот с курицей фри все же справилась.
Музыка была живая и рассчитана на спокойную солидную публику, коей и являлось большинство посетителей в зале.
Ловя на себе взгляды спутника, Марта понимала, что нравится ему и что он горд перед мужской аудиторией за право обладания  такой яркой, рыжеволосой красавицей. И все же, Арнольд старался скрыть свои чувства.
 
     Как выглядел Лео? – Кремовая рубашка, вельветовый, темно-коричневый пиджак, такие же брюки. Но вельвет не наш, совковый, а импортный, в мелкий рубчик; точнее сказать – на нем был костюм. И еще, мужчина был идеально причесан. Обувь Марта не рассмотрела. Но там было точно все в порядке.

     Пробыли они в ресторане совсем недолго, но пару раз все же потанцевали.
Арнольд обмолвился, что у него сегодня важная встреча. Деловая. Снова на такси отвез Марту до общежития. Обнял, поцеловал руку и уехал. Марта не торопилась заходить в общежитие. Кроме волнения она чувствовала какую-то неудовлетворенность, хоть ей и понравилось, что Арнольд не торопится с поцелуями. В семидесятые парни не часто укладывали девушек в койку, но сорвать горячий поцелуй (и не один) в губы горазд был всякий…


Рецензии