Искусство доверия рассказ, 2023 г..
Казалось бы, у нас все было хорошо, лучшего и желать нельзя! Взаимопонимание, любовь, общение, прогулки… родители тоже приняли ее как родную, хотя раньше они говорили, что мне не стоит еще думать об отношениях.
Но в один момент наша «белая полоса» закончилась. В тот день я сидел за компьютером и играл в гонки. Алина что-то готовила на кухне, а потом подошла ко мне и спросила, помню ли я, какой сегодня день. Отвернувшись от увлекательного мира стритрейсеров, я задумался о том, какой же сегодня день. «-Восьмое марта вроде прошло, мой день рождения тоже… сейчас лето…». Так я перебрал все варианты, однако, увы, я так и не понял, какой же сегодня день. Затем я догадался посмотреть в календаре. «-Ну точно! – догадался я, - сегодня же день врачей, ее профессиональный праздник!».
- Поздравляю тебя с днем медицинского работника! – выпалил от всей души я, поцеловав ее в щеку.
- Э-э-э-эм, спасибо, конечно, - начала говорить она, немного смутившись, - но день медицинского работника завтра, а сегодня другой день.
- Да? А какой же?
- Ты что, не помнишь? – обидчивым тоном спросила Алина.
- Помню, конечно, просто я сюрприз готовлю к нашему дню… этому… месяцу знакомства.
- Двум месяцам, - поправила меня Алина.
- Тьфу ты! Ну двум. Прости меня, замотался по работе, с кем не бывает?
- Замотался гнаться за другой машиной, понятно… - сказала она, увидев машину зеленого цвета на мониторе.
- Это всего лишь способ расслабления после тяжелого рабочего дня, - начал оправдываться я, - это снимает напряжение.
- Да ладно, я все понимаю, сама вот тоже сериалами снимаю напряжение, - сказала Алина, улыбнувшись мне и поцеловав, затем подошла к шкафу, а затем открыла его. – А ты подарок приготовил мне?
- А как же! – уверенным тоном ответил я, выходя из игры, - он тебя будет ждать где-то через час-два за ужином.
- Заинтриговал! Ну хорошо. Я тогда пойду в поликлинику, я там сережку представляешь забыла, а когда приду – будем сидеть с тобой за столом и любоваться твоим подарком.
На том мы и расстались. Пока Алина шла в сторону поликлиники, я шел в сторону ювелирного магазина. Честно говоря, я не особо разбирался в украшениях, но почему-то хотелось подарить ей именно их, поэтому я и зашел в первый попавшийся ювелирный магазин. За прилавком стоял то ли азиат, то ли казах, не столь важно. Я долго думал, что же мне выбрать из всего того, что было, и я остановился на броше. По словам продавца, брошь была очень дорогая, потому что это была не просто брошь, а брошь, изготовленная в XIX веке. Поскольку стоимость броши позволяла мне ее взять, поэтому я, особо не раздумывая, взял ее, и, расплатившись с продавцом, ушел из магазина. Когда я вышел из магазина и пошел к остановке, мне предстала перед глазами следующая картина: около ледового дворца стоял какой-то парень с русыми коротко подстриженными волосами, в синей куртке и черных брюках. Он курил сигарету, стоя рядом… с Алиной. Не о чем не подозревая, я подошел без всякой задней мысли близко к тому месту, где стояли Алина и парень и о чем-то, судя по всему, мило беседовали. Они меня не видели, так как я встал так, чтобы они меня не видели. Я услышал следующее:
- Так ты говоришь, он странный? – спросил парень Алину.
- Ну да, есть в нем странности, я его два месяца знаю, - ответила она, - однако, если что-то случится, я особо не расстроюсь. Жизнь такая, всякое бывает… ладно, я пошла, если что звони.
- Давай, - попрощался с Алиной парень, бросив окурок на землю и потушив его ногой, пошел в сторону дома.
Я же, услышав все, долго не мог сдвинуться с того места, где стоял. Мысли одна за другой, словно кролики, скакали у меня в голове. «-Странный я, значит… не расстроится она… я для нее все, а она вот как со мной!».
В те моменты, когда я был сильно раздражен или же нервничал, мне могли помочь только две вещи: первая – успокаивающие таблетки (ибо даже медитации не могли хоть сколько-нибудь успокоить мой тревожно-мнительный ум) и второй – лучший друг. К последнему я и решил обратиться за помощью, договорившись о встрече.
Встретились мы у него дома примерно через полчаса. Не снимая куртки, я сразу же прошел в комнату к Николаю. Я рассказал ему обо всем произошедшем.
- В кино часто бывают такие ситуации, - начал Николай, - когда кто-то что-то не так понял/не то сказал или не так услышал, и вот уже конфликт, а потом оказывается, что говорили вообще не о том. Наши киноделы кстати уже давно так предсказуемо сюжеты снимают.
- При чем тут кино, когда речь идет о реальной проблеме?! – недоумевал я, - странным она меня, видите ли, считает! А что ж ты тогда встречалась столько месяцев со странным?! Или может… А-а-а, погоди! Я понял, Коля! У нее был свой интерес, своя выгода. Большинство ведь общаются или встречаются только когда выгодно, а так ты не нужен. За красивые глаза тебя любить никто не станет. А вот если у тебя, допустим, работа, приносящая неплохой доход – тогда да, станут. Точно, как я сразу не догадался?! Наивный!
Правильно мама говорила мне, что кроме родителей мы никому в этой жизни не нужны.
- Олег, ты меня знаешь, - начал Коля, глубоко вздохнув и начав есть орешки,-я в любовных делах не ас, да и вообще мне как-то не близка вся эта «Санта Барбара» между влюбленными, однако мой тебе совет будет простой…
- Расстаться с ней? Правильный совет, - перебил его я.
- Вот что у тебя за манера перебивать как Канделаки? Ты ее родственник, что ли?! – возмутился Николай.
- Я скорее родственник Цукерберга, - ответил я.
- Почему это? – удивился Коля.
- Его тоже девушка бросила же, - ответил я.
- Это в фильме, а в реальности он женат.
- Так что, фильм на реальных событиях не основан получается? – удивился я.
- Частично.
- Ладно, а что за совет? – уточнил я.
- Просто с ней поговорить. Сказать – так мол и так, все знаю. Сначала, конечно, будет отрицать, но потом сама расколется.
- А если не расколется? – уточнил я.
- Лампой посвети в лицо и расколется, - рассмеялся друг.
- Ты еще предложи в заложники ее взять!
- Ну мы ж не варвары какие-нибудь.
- Ладно, спасибо за совет, поговорю, - согласился я, пожав Коле руку на прощание.
Через час я был у себя дома. Хоть после разговора с Колей мне и стало немного легче, однако сама мысль о том, что то, что я услышал от Алины – ее истинное мнение, вгоняла меня в уныние, но отогнать от себя эту мысль я никак не мог. Поэтому я, когда она придет домой, решил обо всем разузнать, а точнее, застать ее врасплох. «-А вдруг и правда расколется, - подумал про себя я». С такими мыслями я и прошел в дом. «-Да, так и поступлю! – решил я, - только сначала брошь надо спрятать куда-нибудь».
Затем я стал искать место, куда можно было бы спрятать брошь. Поскольку дом, как я уже писал, был большой, то места для этого вполне хватало. Походив несколько минут по комнатам, я все же спрятал брошь, а затем вернулся в свою комнату и в ожидании Алины стал читать книгу.
Через полчаса она пришла.
- Олежек, что читаешь? – спросила она, увидев, что я увлекся чтением.
- Книгу, - сухим тоном ответил я, перелистнув страницу.
- Понятно, что не женский журнал, - сказала она, усмехнувшись, - а что именно? «Генрик Сенкевич. Огнем и Мечом»? А про что это?
- Исторический роман, - ответил я.
- Прикольно, - всего лишь протянула она.
- Представляешь, мне тут сказали, что я странный.
- Кто тебе такой бред сказал? – удивилась Алина.
- Да вот начальник обсуждал меня с подчиненным, - начал я, - сказал, что странноватый я. В коллектив не вписываюсь. Скажи честно, ты тоже считаешь меня странноватым?
- Да ну что ты, солнышко, конечно нет, как ты можешь вообще такое думать?! – спросила она ласковым тоном, дотрагиваясь до меня рукой.
- Хватит врать! Я все знаю! – крикнул я, резко вскочив с дивана.
- Что ты знаешь?
- Все! Я слышал твой разговор!
- Какой разговор? – не понимала Алина.
- Дурочку включила, конечно! Какой разговор, какой разговор! Такой разговор, о моем странном поведении!
- Чего?! – не поняла Алина, - по моему, ты сейчас себя странно ведешь.
- Да? Ах да, конечно, я же всегда себя странно веду по твоему мнению, забыл.
- Да что происходит?! О каком разговоре ты говоришь? – продолжала не понимать Алина.
- Когда я возвращался из ювелирного, я услышал около ледового дворца твой разговор с каким-то парнем, - начал объяснять ей я, - в котором ты сказала, что я странный, но если со мной что-то случится, то ты особо не расстроишься, что, скажешь, не так все было?! Жалко я на телефон этот разговор не заснял, так предоставил бы прямые доказательства твоих мерзких слов!
- Так, ну-ка прекрати истерику, сел, успокоился! – крикнула Алина на меня так, что я послушно сел на диван и уставился на нее своими двоими, - во-первых, Олежка, подслушивать нехорошо, я думала, тебя родители этому с детства учили, а во-вторых – да, я действительно это говорила! Но не о тебе.
- А о ком же? Или у тебя есть другой?! – спросил я тем же истеричным тоном.
- Скажи честно, ты скандалы по сериалам «России-1» закатывать учился? – спросила Алина, понизив голос.
- Во-первых, не учился, ибо сериалы не лучший пример для обучения в чем-либо, - начал я, - а во-вторых, ты знаешь, что я такое не смотрю. И если уж делать выбор в пользу телеканалов, то только «СТС» (и то ранних годов вещания, начала нулевых).
- Сейчас не об этом, - перебила меня Алина, - ты прекрасно знаешь и понимаешь, что никого другого у меня нет, потому что я люблю только тебя. А говорила я про сторожа про нашего.
- Про какого еще сторожа? – не понял я.
- Про того, который у нас в поликлинике работает, - начала она, - каждый день засыпает на рабочем месте, а когда просыпается, с каким-то Михалычем невидимым разговаривает. А тот, с кем я разговаривала, был мой коллега по работе. Вот мы о стороже речь и вели. В поликлинике пустили слух, что вместо этого алкоголика пришлют нового, вот я и сказала, что не особо расстроюсь, если его уволят.
- Хы, - усмехнулся я, - да уж, интересная история, сторож и вправду немного странный. Алин, прости меня, пожалуйста! Я понял, что Коля был прав.
- А при чем тут Коля? – не поняла Алина.
- Ну я к нему обратился за советом, не зная, что делать, - ответил я, - так вот, я понял то, что если ты что-то услышал, это еще не значит, что ты услышал то, о чем именно думаешь. И нам, да и не только нам, а всем нужно учиться доверять друг другу.
- Поняла, - начала Алина, - я тебя прощаю, милый! А насчет доверия ты, конечно же, прав. Только вот не всегда это просто и не у всех получается. Для некоторых это целое искусство. Искусство доверия…
- Да уж, это точно, - согласился с ней я, - но, надеюсь, я скоро научусь этому искусству.
- Научишься, куда денешься, - сказала Алина, улыбнувшись мне и поцеловав меня в губы, - кстати, а что ты в ювелирном делал?
- А вот сейчас и узнаешь, подожди! – сказал я, встав с дивана и пошел за брошью.
Однако брошь не нашлась так быстро, как я ожидал. Мне пришлось перерыть половину дома, прежде чем я нашел ее. Я даже заходил в «спортивную комнату», но и там ничего не было. И только лишь спустя час мы с Алиной ее нашли, открыв стеклянные дверцы шкафа, и увидели, что брошь лежала на маленькой вазе.
- Она? – спросила Алина, когда я начал надевать ей на шею брошь.
- Именно, - утвердительно ответил я, улыбнувшись.
- Красивая и наверно дорогая, - подметила она, любуясь брошью.
- Между прочим сделана в XIX веке! – подметил я.
- Ух ты! А кто ее до меня носил?
- Не знаю, может, какая-нибудь Екатерина Вторая, - ответил я, рассматривая внимательно брошь.
- Прикольно, если так. Получается, я - Императрица, - сказала Алина, усмехнувшись.
- Императрица моего сердца!
- Именно! – согласилась она со мной, и мы поцеловались.
Свидетельство о публикации №226011201503