Пираты XXI века 4 серия
Президент США назначил себя исполняющим обязанности президента Венесуэлы!
Вот так это делается. Военным способом изъял законно избранного президента и назначил сам себя его приемником.
Послушайте, даже если бы Венесуэла была бы недружественной нам страной, мы не должны были бы поддерживать такие действия.
Даже Такер Карлсон сказал, что после таких действий президента США они (все!) совсем лишаются оснований критиковать Россию и СВО.
У них и до этого-то основания были очень шаткие.
Против нас затевалась тотальная агрессия, жёлто-синяя страна заключала договорённости о соблюдении прав наших соотечественников в своей стране и грубо их попрала – с помощью военных действий с танками и снарядами, с ракетами и боевыми БПЛА.
Руководство страны вела войну против собственного народа, и тем самым поставила себя вне закона.
Но мы не объявили им войну. Мы объявили о признании ДНР и ЛНР и заключили договор о сотрудничестве в области защиты мирных граждан. И уже согласно этому договору после многих предупреждений начали СВО.
Чем отличается СВО от войны? Тем, что мы, во-первых, не воюем против граждан страны, а воюем против руководства, политического устройства, образованного в результате переворота и обмана избирателей. Против фашизма, против фашистов, которые объявили героев Великой отечественной войны вне закона, а военных преступников – героями.
Согласно резолюции ООН, принятой в Нюрнберге, мы имеем право даже объявлять войну такому государству и вести полномасштабные военные действия.
Я сейчас объясню, чем тотальная война отличается от СВО.
Мы проводим СВО. Это означает – щадим мирных жителей. Не просто щадим, а делаем всё, чтобы полностью исключить ущерб мирным гражданам.
Жёлто-синие ведут против нас в ответ тотальную войну. А отличается это тем, что они применяют все имеющиеся у них военные и диверсионные силы, чтобы нанести максимальный ущерб как всей стране, так и любому её гражданину. Террористические удары по гражданским объектам, включая больницы, театры, школы, детские площадки, пляжи, жилые дома, гражданские мосты, железнодорожный транспорт, авиацию и так далее. Их граждане даже нападают на наших граждан на территории других стран. Такого даже немцы во время второй мировой войны, кажется, не делали!
Они привлекли другие страны. Наши активы украдены, заморожены. Такого не делали нейтральные страны даже во время второй мировой войны в отношении активов фашистской Германии и партийных касс фашистов.
Война против России сейчас ведётся беспрецедентная по масштабу и беспрецедентно безосновательная.
Но и всё же мы НЕ ПРИМЕНЯЕМ всего имеющегося у нас арсенала. В отличие от жёлто-голубой страны. Это СУЩЕСТВЕННО. Если бы мы применили всё, что у нас есть, это была бы настоящая война с нашей стороны, но от этой страны тогда остался бы только пепел. Мы этого не хотим, но можем. А эта страна хочет, но не может.
Но вот что теперь творит Президент США. Пиратствует. Сначала в отношении Венесуэлы, теперь в отношении Гренландии.
Наш телевизионный Соловей, кажется, взял в оценке этих событий фальшивые ноты в своей трели. Предлагает помочь Президенту США отжать Гренландию.
Послушайте, мы официально ОСУДИЛИ и потребовали вернуть Мадуро назад, и его супругу тоже, конечно.
И нам СЛЕДУЕТ ОСУДИТЬ агрессию против Гренландии. Даже при том, что Гренландия входит в Данию, а Дания в настоящее время – враждебная для нас страна.
Мы не воюем с враждебными странами на их территории. А могли бы, так как они поставляют оружие, которое поражает или старается поражать цели на нашей территории. Так что нам войну объявили, а мы как бы нет.
Если мы бы заключили, например, с США военный союз и в рамках этого союза объявили войну Дании не с целью отнять у них какие-то территории, а с целью силовыми методами добиться установления там более дружественного правительства путём демократической процедуре в этой стране – даже в этом случае нам не следует помогать США прибрать Гренландию.
Во-первых, это в любом случае для нас плохо, опасно. Во-вторых, это в любом случае незаконно.
Зачем нам поддерживать незаконную операцию, которая фактически нацелена на нас?
Гренландия нужна Штатам не для обогащения, поскольку обогатиться они за счёт неё за время жизни нынешнего президента США точно НЕ УСПЕЮТ. Добыть полезные ископаемые не успеют, там много надо сделать до этого, ведь добыча не ведётся и даже недра ещё не разведаны.
А вот как плацдарм для размещения ядерных и (или) гиперзвуковых ракет – вот это надо президенту США. С какой стати мы должны этому содействовать? С какого перепугу? Надо бы этому телевизионному гуру как-то задуматься над этим что ли.
При том, что я согласен с 99,9% его высказываний, с этим тезисом согласиться я НИКАК НЕ МОГУ.
Наша позиция должна быть простой и честной. Мы не должны соглашаться с тем, что США подавляют дружественные нам страны.
Ведь удар по Венесуэле это ещё и удар по Колумбии, Мексике, Кубе, Панаме, Эквадору! И по другим странам Южной и Центральной Америки.
Колумбия нам не дружественная. Колумбийские наёмники есть в ВСУ. Но и в наших рядах тоже. Во всяком случае она не враждебна. А вот Куба нам дружественна! Бразилия дружественна!
Гренландия нам не дружественна. Но для чего она нужна США? Для удара по нам! Значит, если президент говорит, что аренда Гренландии его уже не устроит, нужна только власть над ней, власть собственника… Я тут слышу нотки заявлений Адольфа Гитлера в 1939 – 1941 годах в отношении, например, Чехословакии.
Изучайте историю.
Нет, если мы видим пирата, штурмующего относительно порядочную страну, мы не должны помогать или даже просто морально поддерживать такого пирата.
Наверное, этому телевизионному ведущему кажется, что можно обменяться уступками, типа «вы позвольте нам взять всю жёлто-голубую, а вы забирайте Гренландию, она нам не нужна», то он ошибается.
Такое соглашение выглядит так: «Можете взять мачете и встать у меня за спиной, только позвольте мне докушать этот пирог, четвёртую часть которого я уже съел»
А не кажется вам, что пока вы будете кушать пирог, который вам итак НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ доесть, человек с мачете за вашей спиной снесёт вам голову этим мачете?
Это выглядит как-то дико глупо. Типа «Не направляйте не меня сейчас свой пистолет, тогда я позволю вам спокойно заряжать ваш пулемёт».
Нет. Я имею в виду именно «НЕТ». Не «ну-у-у-у может быть», а НЕТ.
Свидетельство о публикации №226011200501