Бассейн
В глаза сразу же ударил неестественный цвет и свет окружающего мира, будто бы мир не того мира в котором он жил, а цвет совершенно иного мира. Всё казалось слишком идеальным и неестественным.
Фоном в ушах стоял звук работы электрических потолочных ламп.
Перед ним слева были два белых шезлонга в тени стены отеля. Впереди в метрах пятидесяти было раскидистое дерево, а по правой стороне был бассейн с идеальной водой. Какой бы не была погода на улицы, а идеального штиля не существует, но вода всё равно нет-нет, да будет колыхаться от лёгкого потока воздуха, упавшего листка с дерево, или от трепыханий упавшей букашки в воду. Но нет, вода была абсолютно спокойна, будто бы это и не вода вовсе, а сплошной блок прозрачного стекла, обладающий такой же способностью, как и вода преломлять свет и зрительно увеличивать дно бассейна.
Всё было слишком идеальным и вылизанным, совершенно неестественным и не натуральным, будто уровень из старой видеоигры. Плитка у бассейна и на стене была абсолютно чистой. Даже швы между плитками были чистейшими, как и вода в бассейне, как и небо, расстилающееся за деревом.
Ни облачка, ни ветерка, от чего дерево казалось таким ненатуральным. Ведь здесь так же, как и с водой, даже, если на улице тихо, но какой-нибудь листик да будет шевелиться под влиянием физических сил бренного мира. Дерево же стояло абсолютно неподвижно на фоне изгороди, что не давала зевакам свалиться с приличной высоты, на которой находился бассейн.
Больше же всего, что нагнетало, и расшатывало хрупкую психику мужчины, сливающиеся цветами небо, плитку вокруг бассейна и воду в нём же. Если не присматриваться или обладать плохим зрением, могло показаться, будто вода висит в воздухе.
Приглядевшись, он заметил едва уловимые очертания окружающих его предметов, и практически незаметный горизонт за деревом.
Прежде до выхода к бассейну, мужчина провёл отлично время на улицах Стамбула. Совсем не у моря. Нет, конечно, в отпуске, находясь в Стамбуле, обязательно он побывал на море, но он никогда не понимал смысла ехать на море и лежать к верху пузом всё время, попивая бесплатный алкоголь.
Нет.
Он проводил время совершенно иначе. Пробовал местную еду, особенно уличную, ведь она является душой места, где её готовят, пытался отобрать мороженной у уже надоевшего мороженщика. Обязательно знакомился с музеями и узкими стамбульскими скрытыми улочками и памятниками архитектуры. Он путешествовал по местным улочкам, по памятникам архитектуры. В Стамбуле огромное количество исторических мест и зданий. Как-никак, город древний, и всё же это бывшая столица Восточной Римской Империи.
С самого утра он провёл день довольно активно, и когда солнце было в зените, отдавая по полной своё тепло Земле, мужчина решил сбежать от жары в отель, в прохладу своего номера.
Весь день всё было нормально. Ему не казалось что-то неестественным на улице, цвета, или свет солнца. Нет. Всё было как обычно, солнце, как обычно пекло, а улицы Стамбула были шумными.
В самом отеле всё было так же, как и всегда. Вид из номера, когда мужчина смотрел на улицу после сна, был таким же.
Всё случилось буквально после того, как он захлопнул за собой дверь, ведущую к бассейну. Он оказался здесь у этой треклятой воды.
Мужчина коснулся воды, но она просто стекла по руке, даже не издав всплеска. Рябь, впрочем, так же не пошла.
Это ненормально, вода не должна так реагировать!
Чувство тревоги и страха росло с невероятной скоростью внутри мужчины. С каждым мгновением он всё больше и большей осознавал, что очутился где-то за гранью привычного для него мира. Он очутился там, где не действуют привычные законы физики. Страх нарастал, тревога захлестывала, учащая сердцебиение, ускоряя дыхание.
Неожиданно позади себя, за спиной, он услышал, как лампа клацнула, от чего волосы встали дыбом, а по коже пошли мурашки. Мужчина машинально отпрыгнул от борта бассейна. Он, не смотря на лампу, забежал за стену отеля, спрятавшись за стойкой для инвентаря.
Дыхание.
Дыхание нарастало. Хриплое, захлебывающееся водой, глубокое, гортанное дыхание, будто монгольский шаман разогревался перед своей песней, дыхание становилось всё громче и громче. Оно шло из-за стены отеля, за которой спрятался мужчина.
Мужчина не мог видеть владельца столь пугающего дыхания, он мог только слышать, и представлять где оно находится в данный момент.
Дыхание пошло прямо, отдаваясь своими хрипами и бульканьем в барабанных перепонках мужчины. Совсем не спеша происходило действо. Каждое мгновением казалось часом, пока дыхание перемещалось.
Вместе с дыханием он слышал хлюпающие звуки, похожие на те, когда человек идёт по лужам или по мелководью. Каждый шаг дыхания сопровождался хлюпаньем, и порой мужчине казалось, что он слышит приземление капель, что разлетались после каждого хлюпающего шага.
Наконец оно прошло далеко вперёд, гораздо, дальше стены, за которой прятался мужчина. Он решил выглянуть.
Увидев то, что он увидел, а именно сгорбленное отвратительное существо, мужчина подскочил и побежал в сторону двери, от которой шло существо, и через которую он вышел к бассейну, в надежде найти спасение внутри отеля.
Шаг. Другой шаг. Бег. Ему было плевать слышит ли его мерзость или нет, он хотел спастись, ведь понимал, что ему не пережить встречи с этим существом.
Вот уже и дверь. Мужчина открыл её, и вбежал внутрь, даже не смотря перед собой. Он захлопнул дверь за собой, и радостный, что смог сбежать, аж заплакал от радости и начал успокаиваться. Дыхание начало выравниваться, пока он стоял, опёршись на колени в согнутом положении, чтобы в организм поступало больше кислорода.
Подняв голову от земли, внутри всё сжалось. Он был всё у того же бассейна, только теперь без мерзкого существа. Его радовало хотя бы это.
В голове мужчины роилось множество мыслей, как это вообще возможно. Как такое может быть, что он прошёл через дверь и оказался в том же месте, из которого он уходил. Он ничего не мог понять и осознать, но опять, же его радовало, что рядом не было хотя бы существа.
Мужчина решил изучить всё вокруг, пока не было существа. Да и появилось бы оно вообще, он не знал. А пройти через дверь обратно не давал страх, ведь вдруг за дверью его ожидает мерзость, от которой он прежде бежал.
Вокруг не было ничего. Совсем ничего. Два шезлонга, дерево, бассейн, ящик для инвентаря за которым он прятался и который совсем не поддавался, чтобы его открыть. И, конечно же, всегда, в любой части бассейна его не покидал шум потолочных ламп.
Защищаться было совсем нечем.
Он побродил ещё немного и решил идти обратно. У него была дверь. Более делать было нечего, ведь в любом случае ему оставалось либо идти через дверь, пускай даже и к монстру, либо умирать от голода.
Не спеша мужчина приоткрыл дверь и увидел вновь бассейн и дерево, и шезлонги и плитку. Всё, то же самое, что он мог видеть обернувшись. Что собственно он и сделал. Сознание совершенно отказывалось принять тот факт, что он находится точно там же, на что смотрит через открытую дверь.
Мужчина вновь изучил всё те же места. Вновь ничего нового. Он вновь прошёл через дверь и опять оказался там же. Вновь у того же бассейна, дерева, шезлонгов и сиреневой плиткой в окружении сиреневого неба.
Вновь, он прошёл через дверь.
И ещё раз.
И ещё.
И ещё.
Каждый раз всё было одно и то же. Он оказывался у бассейна.
Мужчина начал вспоминать, что же он сделал в самый первый раз, когда появилось, то отвратительно существо. Точно! Он коснулся воды. В этот раз он решил сделать так же, коснувшись воды. Лампа звякнула, а следом и послышалось хриплое дыхание со стороны двери.
В этот раз мужчина был готов к тому, что произойдёт, и, коснувшись воды, сразу побежал в место, где прятался прежде, ведь догадывался, что вероятнее всего появится существо, как в прочем в итоге и вышло.
Существо вновь прошло тем же путём, и, встав перед деревом, остановилось, лишь продолжая так же хрипло дышать.
Мужчина вновь прошёл позади существа, слегка спеша, но уже не бегом. Он подошёл к двери, и, открыв её, конечно же, увидел опять всё, то же самое. Перед тем, как вновь зайти туда же, всё к тому же треклятому бассейну, он обернулся. Существо так же стояло у дерева, даже не обернувшись на звуки шагов мужчины и звук открывающейся двери.
Ещё несколько раз, несколько открытий и закрытий двери за собой без изменений. Точнее с единственным изменением – существом, стоявшим у деревом.
Мужчина понимал, что что-то упускает, но не мог понять что. Ведь прежде, существо не появлялось, пока он не коснулся воды. Значит и здесь должно быть что-то такое, что позволит ему сбежать из этой петли.
В этот раз он решился на совсем уж отчаянный поступок - он решил не прятаться от монстра, а встретиться с ним лицом к лицу.
В очередной раз он так же коснулся воды в бассейне, в очередной раз звякнула потолочная лампа, и вот появилось дыхание у двери. Теперь он мог рассмотреть монстра. Но глаза не поднимались на мерзость, что он видел в нескольких метрах от себя. Буквально на мгновение и он вновь отводил глаза.
Монстр стоял неподвижно, в то время, как сердце мужчины бешено колотилось. Что было странно, ведь обычно, особенно в дешевых фильмах ужасов, монстры мгновенно нападают, как видят жертву.
Наконец мужчина поднял глаза и решил полностью рассмотреть монстра. Весь синий, с трупными пятнами, волосы частично отсутствовали, изо рта нескончаемым потоком текла вода, и вырывалась фонтаном вместе с дыханием отвратительного монстра. Он явно утоп в своё время, а сейчас почему-то бродит после смерти и досаждает мужчине.
Мужчина держался, как мог, но нервная система сказала своё слово и устроила панику. Тогда он побежал, и монстр вместе за ним, взревев на всю округу.
Случилось, то чего мужчина больше всего боялся, что придётся сражаться за свою жизнь, что придется спасаться от монстра. Прежде пускай всё и было одним и тем же, но было спокойно.
Мужчина сразу же рванул назад к дереву, ведь путь к двери был перекрыт, а он понимал, что пройдя через дверь, всё начнется по новой, и существа там не будет. Монстр рванул за ним. Он был довольно естественный по силе и скорости, ничего превышающего способностей человека. Хотя, для утопленник он бежал довольно быстро.
Мужчина обогнул дерево и побежал в обратную сторону, к спасительной двери. Он знал, что найдёт за ней спасение от монстра. Существо же в свою очередь совсем не отставало, а после дерева даже ускорилось и практически догнало мужчину у бассейна, пока случайно не оступилось и не свалилось в воду.
Спасительное мгновение, достаточное, чтобы оторваться от смерти, и мужчина воспользовался этим и уже был вновь у чистого идеального бассейна.
Он уселся на шезлонг и начал рассуждать. Он начал думать, что же от него хочет это место. Про касание воды он понял, а вот, что делать, и в частности с чудовищем, он пока не мог осознать. Мысли проносились в голове, будто поток машин на автостраде.
Неожиданно мысль. Небольшая, совсем маленькая мысль, но столь сильно закрепившаяся в сознании мужчины.
Мужчина начал вспоминать все предыдущие разы, что он делал. И вспомнил, что было в последний раз. Ведь, пока он не побежал, монстр стоял на месте, лишь хрипло дыша и расплескивая воду из лёгких вокруг себя.
Он знал, что делать. Не был уверен в этом абсолютно, но знал, что делать, и был готов это сделать.
Вновь, касание воды, вновь звяканье потолочной лампы, вновь дыхание у двери.
В этот раз мужчина не отводил взгляда и не опускал головы, в этот раз он смотрел прямо в глаза существу. В какой-то момент в голове пронеслась мысль, что то, как сейчас стоит существо, сгорбившись, и слегка потупив взгляд в пол, это напомнило мужчине его самого, особенно в детстве. Он всегда ходил так, сгорбившись и смотря в пол. Сейчас этого осталось меньше, но всё ещё иногда бывало.
Мужчина распрямился на столько, на сколько он мог, что в спине прохрустели позвонки, слегка задрал голову, не для того, чтобы смотреть на существо свысока, а чтобы быть в положении теперь естественным мужчине, и сделал шаг вперёд.
Монстр так же шагнул навстречу мужчине.
Ещё шаг. И ещё. И вот они стояли уже друг напротив друга. Монстр, сгорбившись и потупив взгляд, смотрел в грудь мужчины, а мужчина мог видеть затылок монстра.
Далее будто танец, шаг за шагом в бок по кругу, они начали шагать, чтобы поменяться местами.
Шаг и хлюпающий шаг.
Без резких движений, без паники, без бегства.
Ещё несколько обычных и хлюпающих шагов.
Мужчина, будто психопат, что в необходимой ситуации умеет отключать страх, чтобы принимать решения, основываясь только лишь на рациональности и логике, в моменты, когда страх может помешать, смог так же отключить свой страх.
Последние шаги и они остановились.
Теперь мужчина стоял на месте существа, в натёкшей гнилостной с монстра воде вперемешку с паразитами и остатками разложившейся плоти, а существо на месте мужчины. Оставалось развернуться и пойти к двери. Так же не спеша, шаг за шагом.
Рука уже на ручке двери. Прежде, чем открыть дверь он вздохнул и взмолился всем богам и вселенной, чтобы за открытой дверью он вновь не увидел бассейн.
Так и вышло, за открытой дверью он увидел людей и услышал их гомон. В тот же момент он рухнул на пол, ведь все чувства, что прежде, во время танца с монстром, он останавливал в себе и блокировал, в один момент хлынули на него.
В переполненном фойе отеля, полном людском болтовни, мужчина лежал на полу и извивался будто змей, будто одержимый демоном. Проявления истерии, от невозможности его психики сдержать весь поток эмоций и чувств, что разом накрыли человеческую психику.
Самое ужасное, что он одновременно испытывал непреодолимый страх за свою жизнь, который он сдерживал прежде, и неподдельную радость, за то, что его жизнь спасена. Радость он испытывал в нужный момент, а вот страх был отложенный, как усталость при действии кофеина. Ужасно испытывать столь сильные и противоположные эмоции одновременно. Внутри себя мужчина ощущал самую настоящую бурю, с которой ничего не мог поделать и просто ждал, пока нервная система справится сама, пускай и без его контроля, или пока ему не помогут люди в отеле.
Как только на всё фойе отеля разнеслись бесконтрольные возгласы мужчина и грохот от того, что он рухнул, все замолчали, так как не могли понять, что происходит вообще.
Несколько человек, первые, заметив, что происходит сразу же подбежали к нему, извивающемуся на полу. Один тут же растерялся, а вот второй мужчина оказался более хладнокровным, он тут же достал из-за пазухи фляжку с алкоголем, и дал несколько глотков мужчине.
Он успокоился и перестал извиваться и дёргаться на полу фойе. Нервная система расслабилась, пускай и путём отключения чувств и эмоций благодаря алкоголю, но в данный момент это было верным решением.
Теперь он мог отдохнуть. Мужчина просто лежал на полу в окружении толпы людей, в ожидании прибытия врача. Он закрыл глаза и отключился.
Ему был нужен отдых.
Главное, он вернулся.
Свидетельство о публикации №226011401840