Аксельбантер и стакан...

     Сколькин Качествович Выпендрилов-Забубохинский двойной фамилии не имеет. Он просто Выпендрилов, и всё! Но он любит себя называть, красуясь перед другими людьми,  именнно такой двойной фамилией.

      Когда Сколькин Качествович  называет себя двойной фамилией, то он представляет себя в мундирах с аксельбантами, - то на левом плече, то на правом.

     В своих представлениях Сколькин Качествович выглядит и красиво, и представительно: его лицо очень идёт  к аксельбантам, а аксельбанты просто расцветают, находясь прямо  под красивым лицом Сколькина Качествовича  Выпендрилова-Забубохинского.

     Реальный вклад Сколькина Качествовича в науку свёлся к его предложению везде, где только возможно, иностранное слово "системно" заменять отечественным "упорядоченно".

      Когда Догад Прибоевич, с действительной двойной фамилией "Курилков-Забодайлов", "принимает на грудь", то есть вливает вовнутрь содержимое очередного стакана,  он всегда после этого напоминает Сколькину Выпендрилову о том, что в слове "упорядоченно" на четыре буквы  больше, чем в иностранном слове "системно" .

      Сколькин Качествович Выпендрилов-Забубохинский не обижается на Догада Прибоевича Курилкова-Забодайлова, потому что у них обоих, несмотря на отсутствие ощутимых достижений, жизнь является насыщенной и наполненной.

      Жизнь Догада Курилкова-Забодайлова наполнена содержимым его стакана, а  жизнь Сколькина Качествовича наполнена до краев виде'ниями себя в аксельбантах, краси'вее которых Сколькин Выпендрилов-Забубохинский ничего не знает!

       P.S. Автор данной записи бреда не может однозначно сообщить читательницам и читателям то, что данный бред, который сообщили автору по телефону из выдуманного города Большереченска, не имеет отношения к  бывшим пациентам одной из психиатрических клиник названного и полностью выдуманного города. Но автор считает себя обязанным пояснить читательницам и читателям: в данном тесте Аксельбантер - это Сколькин Качествович Выпендрилов-Забубохинский, а стакан - это то, что обычно пребывает в одной из рук, - в левой или в правой, Догада Прибоевича Курилкова-Забодайлова.


Рецензии