Любимый гуманоид. Глава 1. Всё забыто
Она смотрела в иллюминатор своего уютного космолета, и уже седьмой день из ее головы никак не могли вылететь слова:
- "помни меня",
- "помни меня",
- "помни... меаниу..",
- "помни... меу...",
- "помни..." а второе слово уже растворилось к этому моменту.
И его голос, даже вспоминая эти слова, она помнила в своей голове.
Но полеты в Космосе не такая простая вещь: это всё равно, что заново родиться. Причем почти в буквальном смысле. И она знала, что как только она влетит в атмосферу Земли, она забудет всё своё путешествие на Уран. Но она знала, что Правительство будет её ждать, оно знает дату ее возвращения, знает место ее приземления, там заранее должны были построить платформу для посадки ее космолета. И ей стало интересно: а где же на всей Земле будет ее посадочное место? Она была еще совсем молода, когда ее отправляли в путешествие, поэтому даже не поинтересовалась этими подробностями.
Но теперь, то, что произошло на Уране, сильно поменяло ее мнение о том, где она приземлится. Ведь "Он" сказал, что когда она прилетит, "Он" будет там. "Он" будет ее ждать. "Он" её встретит. И строго настрого наказал ей помнить "Его".
Тут Нора словила себя на мысли, что уже влетает в атмосферу Земли и память уже начинает пропадать. Ей стало страшно. Она забыла "Его" имя. Уже забыла. Хотя до этого каждую минуту думала о "Нём".
- О "Нём"? Кто такой "Он"? Был кто-то, кто "Он"? "Он"? Мужской род, явно мужчина.
Норе только и оставалось теперь, что применять логику, потому что память становилась всё хуже и хуже. И тут... возникла мысль:
- "Где я", "Кто я", "Что это"? - она посмотрела в иллюминатор и увидела быстро приближающуюся Землю.
Тут она услышала звук вращающихся генераторов, но она помнила, что когда они начинают вращаться, скорость космолета снижается, и скоро он приземлится. Но почему она это помнила, но забыла даже себя? Она забыла, почему это помнила. И сразу же после этого забыла о том, что она только что помнила.
- "Что я только что помнила"?
Увы. Уже и это забыла. Шум генераторов усиливался, и в иллюминатор Нора увидела бескрайние пески пустыни. Не было ничего, кроме песков пустыни. Нет никакой посадочной платформы.
И последнее, что она подумала из того, что еще помнила:
- "Я дома".
А потом подумала:
- "А правда ли именно здесь мой дом?"
И потеряла сознание, потому что память полностью отключилась. Тело начало перезагружаться, погрузив ее в сон. Она знала, что так будет, но на данный момент она этого уже не помнила. А если бы помнила, то помнила бы и то, что тело на Земле станет снова смертным. Тогда как в Космосе оно перезагрузилось на существование в течение всего срока миссии в том же состоянии, как было при выходе из атмосферы Земли в Космос. Она бы помнила, как было мучительно сидеть в камере космолета, сделанной специально для трансформации тела, и терпеть адские муки, пусть даже и в течение 20 секунд. Но после этого она на 20 тысяч лет оставалась в том же возрасте, как и покинула эту Землю. По сути, она просто вернулась в том же возрасте, но только на 20 тысяч лет вперед, как будто побывала в машине времени. Только вот за эти 20 тысяч лет она выполняла свою миссию, и выполнила ее превосходно. Она бы помнила, что гордилась собой за выполнение своей миссии. И что была уверена, что и Правительство оценит ее работу на отлично. Она приехала с очень важной информацией. Теперь дело было только за Правительством, чтобы все это достать из ее памяти.
За те 20 тысяч лет, что ее не было на Земле, конечно, многое изменилось. Но когда ее отправляли на Уран, Правительство было уверено, что люди будут существовать через эти 20 тысяч лет. И, передавая информацию о ее миссии из поколения в поколение, будет устроена встреча достойным образом, ее встретят и проведут необходимую адаптацию обратно в земную жизнь.
Она очнулась в своем космолете. Посмотрела вокруг себя. Ничего не помнит. Вышла из космолета. Ничего вокруг космолета нет, кроме пустыни. Но как хорошо вдохнуть воздух Земли! Пусть даже он и очень горячий!
- Ах как хорошо!
И тут она почувствовала Контакт. Это был толчок в левой стороне ее головы. Она поняла, это "Он". Сразу поняла. Но кто "Он"? Она даже осознала, что потеряла память, и поэтому не знает кто "Он", но то, что это "Он" вышел на Контакт, она прекрасно поняла. Но Контакт прервался. Исчез.
Нора стояла и чувствовала себя покинутой, отверженной, ее никто не ищет, ее никто не ждет, ее никто не любит, никому она не нужна. Она одна, в этой жаркой пустыне, где никого нет...
- Кушать хочется, - прожурчал ее желудок.
Она даже забыла, что люди питаются. Но сейчас это вспомнила. И тут ей на глаза попалась табличка. Она смотрела на нее так, будто видела в первый раз. Хотя столько раз ее видела в своем путешествии, что даже уже не обращала на нее внимания. На табличке было написано:
"Если никто не встретит, открывай эту дверь".
Она подошла к двери, положила руку на замок, и дверь открылась. Наконец она увидела, что там в небольшой комнатке. Она всегда хотела увидеть, что там. Но сейчас она не помнила, что этого хотела, и просто интуитивно положила руку на замок. Даже не ожидала, что дверь откроется.
Это была небольшая кладовка. Всюду были таблички с надписями, на которых было написано, что там лежит. Справа была табличка к целому шкафу: "Еда".
- Ура, еда! - обрадовалась Нора.
Она открыла шкаф и увидела там много разных коробок, а слева на дверце была написана инструкция:
- "Возьми шарик и положи в увеличитель".
Она посмотрела надписи к коробкам, на одной было написано:
- Курица, запеченная с картофелем, на десерт вишневый торт и кофе.
Она открыла коробку, и там было огромное количество маленьких шариков. Она взяла один, и оглянулась в поиске увеличителя. Он находился прямо напротив входа и размером был от пола до потолка. Хотя по ширине небольшой. Она его открыла и увидела несколько кнопок. На одной было написано "еда". Она нажала эту кнопку, выдвинулась полка. Она положила на эту полку маленький шарик и закрыла увеличитель. На его двери была зеленая кнопка, и она догадалась, что нажав на эту кнопку, он включится. И действительно, когда нажала ее, теперь внутри что-то происходило. Почти сразу кнопка выключилась. Она открыла дверь и увидела как будто только что приготовленную курицу с картофелем, и рядом десерт с кофе. Всё, кроме десерта, было горячим. Она взяла это и пошла к столу, чтобы поесть. Какое наслаждение было - поесть! Поесть, спустя 20 тысяч лет! Незабываемое ощущение! Как же она любит есть! А на сытый желудок лучше думается.
И она начала думать. Вопрос с едой решился. Но кто она, где она, почему она тут, что происходит - она забыла напрочь. Что ей делать?
Свидетельство о публикации №226011400309