В Панхае всегда солнечно... 15
- Можно говорить, - разрешил тот. - Кабинет проверен. Прослушки нет.
Дик кивнул, подтверждая. Он втолкнул лейтенанта за плечо в комнату и запер дверь, предварительно глянув в коридор.
- Как всё прошло? – задал вопрос капитан, разворачиваясь к Джиму.
- Генерал… - только и смог выдавить тот.
- Что генерал? Ты добился встречи? Генерал будет с нами говорить?
- Я..
- Да что ты? – теряя терпение, нахмурился Дик. – Лажанул? Или они отказались?
- Я… говорил, - горловой хрящ Борга дернулся, словно он пытался проглотить застрявший кусок кости. – Я говорил с генералом! – выпалил наконец он и слова полились безостановочно: - Я пришел, там был Верн. Нет, сначала никого не было. Потом подошел Верн. Мы говорили. А потом, генерал. И всё! Я не смог. Он всё уже знал! У него заказ был на меня. Я рассказал… всё. А он… отменил заказ. Я сказал, что мы нашли прибор. Что он у тебя. И про Мелстрома тоже… Они меня убить собирались! Если бы я не рассказал… Он говорит, что готов к встрече у разлома. Но без Мелстрома. Вот…
Слова летели как пулеметная очередь, мешаясь с паническим страхом и яростью на Дика, который допустил это всё. Клейтон, нахмурив брови прикусил губу – задумался. Тайлер выслушал эту истерику молча, привалившись к стене с непроницаемым лицом.
- Нас убьют, - жалобно резюмировал итог своих переговоров Борг. – Эти военные, они не собираются нас отпускать.
- Когда назначена встреча? – спросил Дик.
- На завтра. В полдень. Нельзя туда идти. Нас убьют. Это ловушка. Надо бежать…
Дик хотел шикнуть на перепуганного мальчишку, но Тайлер его опередил.
- Щенок прав. – неожиданно поддержал он Борга. – Если бы сделка была чистой – генерал бы не стал светиться. Они заберут прибор и зачистят свидетелей. Меня, как представителя ОВБ исключили. Боятся осложнений.
Борг со всхлипом втянул воздух в легкие.
- Есть только один вариант. Будем действовать через ОВБ. Дик, ты отдашь мне прибор, и я…
- Нет! – выкрикнул Борг, глядя на Тайлера. – Ему нельзя доверять. Если прибор окажется у него – нам крышка! Он нас сдаст своим.
В комнате повисла тяжёлая тишина. Борг задышал, как загнанный зверь. Тайлер уставился на Дика, будто Борга вообще не существовало. А Дик сидел, уставившись в пустоту стола. Он перебирал варианты, как патроны в обойме.
- Понести прибор на встречу с военными – смерть, - проговорил он тихо. – Где-то прятать – бесполезно, найдут. Отдать на хранение Джиму? – ледяные глаза его метнулись к Боргу и вынесли безжалостный приговор: - Смешно. Отдать тебе…
Дик поднял взгляд на брата.
Тайлер молчал, не пытаясь ни оправдаться, ни что-то пояснить.
- Завтра мы идем на встречу, - проговорил наконец Тай, отвалившись от стены. – Я пойду вместо тебя. В полдень мы встретимся с генералом и… отдадим прибор.
Борг ахнул. Дик вцепился взглядом в Мелстрома.
- Мы отдадим прибор, но… я его включу.
Губы Дика раскрылись:
- Ты… так ты…? И мать…? Эти сказки…?
Тай кивнул:
- Да. Пока военные будут орать и пытаться его заглушить, у нас будет шесть минут.
- Нас найдут, - мрачно объявил Борг. – Нас все равно найдут.
- Военным будет не до нас. Генералу придется объяснять командованию о своих взаимоотношениях с Нижним уровнем и ОВБ. ОВБ – будут в восторге, что прибор не достался этим олухам. Война между ведомствами отложена. Капитан вернется вниз с перспективной получения внеочередного звания. А лейтенант Борг заменит внезапно уходящего в отставку по состоянию здоровья господина Коула. Завтра шесть минут в Панхае не будет светить ядро и всё это для того, чтобы когда-нибудь везде было солнечно.
Он замолчал, предоставляя возможность обсудить предложение. Борг напряженно смотрел на Клейтона. Капитан долго молчал, сжимая и разжимая кулак. Но наконец решение было принято.
- План – говно, - спокойно объявил Дик. – Надежнее будет влезть в бочку и выдернуть чеку у гранаты. Что если генерал успеет скомандовать ликвидаторам?
- Что если военные не запаникуют, а просто начнут резать глотки всем в радиусе километра? – мрачно поддержал его Джим. – Что если мы не успеем за шесть минут?
- Что если ты запаникуешь и выдашь всё генералу? – с улыбкой продолжил Тайлер. – Что если прибор сработает не сразу? Или сработает слишком быстро?
- Я и говорю, план – говно, - подтвердил Дик. – Но другого нет. Есть только топор, игла, – он глянул на Тайлера, а потом перевел глаза на Джима: - И гибкое лезвие.
У них было сто «если». Три вида стали. Три способа ответа. И всего шесть минут на всё.
- Ну, значит, идем? – сказал Тайлер.
- Значит идем, - ухмыльнулся Дик.
- Идем, - подтвердил Джимми.
Свидетельство о публикации №226011501829
"Топор, игла и гибкое лезвие" отлично дополняют друг друга.
К тому же стол на трёх ножках - самый устойчивый.
Понравилось!
Мария Мерлот 16.01.2026 22:40 Заявить о нарушении
Анастасия Дзали Ани 17.01.2026 00:33 Заявить о нарушении