Новый Декамерон 9. Танец живота

Вечером девятого, предпоследнего, дня нашего отдыха в поселке Тюлюк, неподалеку от горы Иремель в горном приюте «Зори ветров» нас ожидал сюрприз. Анна Громова, одна из семи женщин нашей компании, расположившейся в уютном деревянном доме с большой белой печью (в отдельной комнате разместились трое мужчин, чьи истории уже были поведаны читателям), после вечернего чаепития поднялась на второй этаж в свою комнату.
И минут через десять нашим взорам предстала белокурая богиня Афродита в легком полупрозрачном светло-голубом наряде восточной танцовщицы.
Анна, уфимка лет сорока пяти, обладала пышными, аппетитными формами, словно модель русского художника Кустодиева, внезапно сошедшая со старинного холста. Длинные накладные ресницы делали ее голубые глаза и взгляд обольстительно-обворожительным. От нее, как от русской печки, постоянно исходил мягкий, обволакивающий жар души. Это была настоящая стопроцентная русская женщина в лучшем ее воплощении – мягкая, добросердечная, ласковая в речи, но и умеющая дать отпор, не лезущая за словом в карман, способная, если надо, употребить и крепкое выражение. Мы уже знали, что Анна предпринимательница, что у нее в Уфе имеется свой салон дизайнерских штор. Знали и то, что у нее двое взрослых сыновей и что с мужем она развелась и она находится сейчас в активном поиске своего женского счастья.
Но для нас было полной неожиданностью то, что Анна владеет искусством восточного танца, больше известного как танец живота.
Зазвучала музыка с айфона. Анна начала танцевать. Она двигалась плавно и уверенно, вращая бедрами, мелко вибрируя животом. Руки ее то взлетали вверх, то расслаблено падали вниз, глаза блестели веселым озорным светом. Ритм музыки постепенно ускорялся, и танцовщица двигалась все быстрей и быстрей, кружилась, создавая вокруг себя безумные завихрения воздуха. Казалось, будто слабый поначалу язычок пламени, разгорался, набирал силу, устремлялся ввысь, превращаясь в мощное, всепожирающее пламя. Пламя плотского, физического желания, которому невозможно противостоять…
Мужчины вожделенно смотрели на быстро и мелко трясущийся живот танцовщицы – священное хранилище новой, грядущей жизни. Женщины восхищались ее грацией, легкостью и изяществом, которым не мешала проявляться довольно-таки большая и плотная масса тела Анны и собственно отсутствие у нее фигуры и талии.
Музыка внезапно остановилась. Но мы все сидели несколько минут молча, еще завороженные и потрясенные торжеством красоты, торжеством жизни.
Анна, запыхавшаяся и раскрасневшаяся, убежала по лестнице на второй этаж переодеваться. Когда она, переодевшись, спустилась к нам в гостиную, мы все зааплодировали, мужчины даже закричали «бис»!
Сегодня был ее черед рассказывать свою историю…
Выпив чашку чая и успокоившись после танца, Анна начала свой рассказ:
– С мужем мне не повезло. Бывший военный, уволившись в запас, он так и не нашел себя в жизни. Приторговывал на вещевом рынке, чем придется. Но чаще просто пил и валялся на диване. Я терпела, пока сыновья были маленькие. Чтобы как то выжить и вырастить сыновей, начала раскручивать свое дело. Поначалу поставила витрину на рынке, торговала перчатками, ремнями, солнцезащитными очками. Экономила на всем. Постепенно собрала деньги и выкупила помещение на цокольном этаже нового дома под салон декора, о чем мечтала давно. Муж стал совсем никаким. Ничем не помогал, только претензии и требования выдвигал. Часто нелепые. Я терпела, потому что деваться было некуда…
Наконец, сыновья выросли, и я решила развестись с мужем и отселить его от нас.
Взяла в банке кредит, уплатила с него деньги за однокомнатную квартиру для мужа. Но, вот беда – нарвалась на риэлтора – мошенницу…
Квартиры так и не дождалась, а кредит все равно мне пришлось выплачивать, да еще с космическими процентами. Сегодня такая ситуация – не редкость! Не знаю, как всё выдержала и в живых осталась. Это  отдельная история, как мне пришлось отбиваться от приставов, налоговых инспекторов, договариваться с риелторшей, чтобы она мне хоть как-то компенсировала полный «облом»
Наверное, спас меня природный оптимизм да вера в лучшее. Многих российских женщин только это сегодня и спасает. Удалось мне как-то выкарабкаться из этой патовой ситуации, рассчитаться с кредитом, с долгами и даже выучить младшего сына на дизайнера, вырастить себе помощника в бизнесе
Более того, у меня все-таки получилось отселить от себя бывшего супруга в результате хитроумной операции. Он переехал в однокомнатную квартиру. Я даже ремонт ему помогла сделать. И вот, наконец, я освободилась от своих супружеских обязательств, вырастила сыновей, поставила их на ноги. И мне захотелось испытать, что же такое женское счастье. Простое бабье счастье: был бы милый рядом.
Мужчины вокруг меня роились просто тучами. Один, другой, третий… Дарили цветы. Приглашали на свидания. Писали электронные письма с признаниями в любви, присылали эсэмэски. Но все было не то. У кого-то часы стояли уже на пол шестого. Кто-то был скуп и стар. Кто-то, пройдя через «горячие точки», становился психопатом и неврастеником. Кто-то просто ничего не хотел – ни напрягаться, ни работать. А такое я уже проходила…
Оказалось, найти подходящего мужчину, человека по душе и по сердцу, не так-то просто. Однажды от отчаянья я купила путевку и полетела в Египет в надежде встретить свою судьбу там. Арабы были от меня без ума. Они просто обожают русских женщин, тем более блондинок. Али, хозяин магазина, в котором я купила себе шифоновый шарфик, увидев меня просто «запал». Возил на сафари, катал на верблюдах, предложил даже руку и сердце и тридцать верблюдов в придачу в качестве приданого. Но я как-то испугалась…
Дома у меня был свой бизнес, сыновья, старенькая мама. Как-то я не решилась променять все это на араба. Даже с тридцатью верблюдами в придачу!
Он долго еще слал мне эсэмэски, писал: "Люблю, хочу тебя!"… Но… Видно, не судьба!
Я все ждала и искала своего, русского мужчину. И, наконец-то, встретила его! Познакомились с Сергеем мы в соцсетях. Долго переписывались, пока он назначил мне свидание. Я была очарована, ошеломлена этим мужчиной… Это был настоящий мужчина, как говорится, высокого ранга…
–То есть он занимал высокий пост, был статусным человеком? – уточнила Александра Ипполитовна.
– Да, милая моя, душа моя, Александра Ипполитовна, он занимал высокий пост, но дело вовсе не в этом…
–А в чем же? – поинтересовалась Наталья.
– Свет мой, настоящего мужчину любая женщина чувствует мгновенно, каким-то шестым чувством определяет, – ответила Анна.
В настоящем мужчине чувствуется какая-то природная сила, какая-то животная жажда жизни. Он быстро принимает решения, не боится чужого мнения, всегда берет ответственность только на себя. И тут вовсе не важно – красив он или некрасив, стар или молод, богат или беден. Он обладает неким набором мужских качеств, которые любая женщина определяет безошибочно. И даже порой, теряя все, такой мужчина не теряет своего высокого ранга. Сергей был именно таким!
После первой нашей встречи жизнь моя кардинально изменилась. В ней появился смысл, возникла цель, к которой теперь можно было стремиться. Я начала следить за собой, взяла абонемент в фитнесс-клуб, влезла в долги и купила себе роскошную норковую шубу. Сделала «тюнинг» лица. Все мои знакомые отмечали, что я похорошела, помолодела.
Да, ради такого мужчины стоило жить! Я просыпалась и засыпала с мыслью о Сергее. Но встречались мы нечасто. Он оказался женатым. Было бы очень странно, если бы сложилось по-другому. Такие мужчины никогда не бывают одинокими. Наш роман продолжался два года. А потом он вдруг внезапно исчез. Перестал мне звонить, отвечать на мои посты в соцсетях. Я недоумевала: в чем дело? Мучилась, тосковала… Прошло полгода прежде, чем я узнала о внезапной кончине Сергея. Поехал на рыбалку, сидел на берегу с удочкой и вдруг – внезапный обширный инфаркт…
Все закончилось, не успев начаться! Мне удалось узнать, где он похоронен, на каком кладбище. Я нашла его могилу на Южном кладбище и однажды весной в день поминовения усопших пришла туда. Я шла по кладбищу и ужасалась его размерами. После того, как мы похоронили здесь моего папу, кладбище вросло чуть ли не в два раза. Это был огромный "город мертвых". Я шла по этому городу и вспоминала одну картину, которая врезалась мне в память с юности: в июне бывает несколько дней, когда белые бабочки-бражницы, живущие всего один день, справляли свою свадьбу. Они кружились над зеленой травой легко и радостно, а потом падали на красную глину дорог, и покрывали ее сплошным белым ковром. Не так ли и мы, люди, кружимся в любовном танце по меркам вечности всего один день, а потом падаем и замираем навечно…
Еще издали я увидела у кладбищенской оградки моего возлюбленного две женских фигуры. Я подошла к могиле. Поздоровалась с двумя женщинами, разговорилась с ними. Одна из них оказалась законной супругой, а вторая – любовницей. Нам уже нечего было делить, и мы обнялись и заплакали, горюя и скорбя по своему утраченному женскому счастью…
Мы были потрясены неожиданным поворотом очередной житейской истории… Бывает в жизни, оказывается, и такое!
Наконец, прервав молчание, Александра Ипполитовна спросила Анну:
– Милая моя! А с кем вы сейчас? Такая женщина не может долго оставаться одна…
– Сейчас у меня молодой бойфренд. Футболист, с прекрасно сложенным, совершенным телом. Раз в неделю мы с ним встречаемся…
Вот я решила сделать паузу, разобраться в своих чувствах, понять, как жить дальше… И поэтому приехала сюда…
В воздухе еще витал нежный звон монист с танцевального костюма Анны, чувствовалось послевкусие темпераментной музыки зажигательного танца. Танца живота, который будет существовать вечно, что бы ни случилось на нашей планете. Танца продолжающейся жизни…


Рецензии