Перед тем как peзaть бapaнa-
Из интернета
.................
Stanislav Aizenfratz
ПЕРЕД ТЕМ КАК PEЗAТЬ БAPAНA, EГO СЛЕДУЕТ ПОГЛАДИТЬ, ЧТОБЫ РАCCЛAБИЛCЯ
(Из свода правил зaбoя для жeртвoпpинoшeния. Курбан-Байрам)
Сразу оговоримся, дабы не волновать чувствительных читателей и особенно самих бapaнoв:
мы ни к чему не призываем, никого не peжeм, животных любим, насилие порицаем, а аналогий — упаси Аллах — не проводим.
Фраза, между тем, приписывается Чингисхану — человеку тонкому, дипломатичному и исключительно миролюбивому, если судить по количеству сожжённых городов.
Перед вторжением в Хорезм он дважды подкупал элиту султана Мухаммада Второго, посылая караваны подарков: золото, шёлка, улыбки и заверения в вечной дружбе.
А потом — как водится — разъяснил позицию.
Позднее эту восточную изысканность ошибочно стали связывать с религиозными обрядами. Но, господа, это чистая геополитика, задолго до иcлaмa и даже до телевидения.
И вот тут мы подходим к нашему времени, где древнее искусство «пoглaдить перед yдаром» доведено до совершенства и запатентовано под названием, которое ещё Заратустра, если верить Трампу, называл:
«Политика кнута и пряника»
Во вторник президент Трамп грозно заявил, что режим Хаменеи поплатится за казни и издевательства над иранскими демонстрантами.
Голос был суров, брови нахмурены, пряник временно убран в карман.
А уже в четверг — о, чудо политической пластики — выяснилось, что казни, кажется, прекратились, режим слегка раскаялся, и возможно, стоит поговорить.
Не с кем-нибудь, а с Хаттабычем — стариком с бородой, лампой и хронической верой в собственную хитрость.
В прошлый раз перед бомбардировкой иранских ядерных объектов Хаттабыч на эту арию уже купился. Причём сразу на две ноты.
Первая деза:
— Отношения между Биби и Трампом испортились, Израиль капризничает, налёта не будет.
Вторая деза:
— Начштаба ЦАХАЛа генерал-лейтенант Эяль Замир резко против операции, и вообще всё это опасно, сложно и некрасиво.
Теперь же деза подана глубже, жирнее и с авторитетным соусом.
New York Times сообщает: сам Нетаньягу, да ещё в компании арабских лидеров, якобы уговаривает Трампа ограничиться точечными ударами и отложить «большую порку» до лучших времён.
Тут возникает вопрос не риторический, а почти медицинский:
хватит ли у Хаттабыча ума понять, что два великих политических фокусника водят его за бороду, причём синхронно и без страховки?
На пресс-конференции Трамп, оправдывая своё внезапное миролюбие, выразил обеспокоенность:
дескать, падение режима аятолл может вызвать проблемы на мировом энергетическом рынке и пошатнуть экономическую стабильность США.
Звучит трогательно.
Почти как забота волка о вегетарианстве овец.
На самом деле США от такого сценария только выигрывают. Устранив режим Хаменеи, Трамп легко заключит мир с новым Ираном и останется в полном нефтяном шоколаде — с венесуэльскими и иранскими запасами в придачу, оставив ОПЕК чесать затылок и пересчитывать верблюдов.
Израильский профессор Лимор Дараш утверждает, что при таком раскладе Трамп обгонит страны ОПЕК, как спортивный «Форд» — телегу. И, возможно, именно поэтому Катар, Саудовская Аравия и Оман так трогательно отговаривают его от «авантюры».
Отговаривают, разумеется, из гуманистических соображений.
Впрочем, весь этот гениальный план, по слухам, был разработан ещё за рождественским столом в Мар-а-Лаго — под жирную индейку и французское бордо двадцатилетней выдержки.
Идеи, как известно, лучше всего зреют именно так.
Вывод прост и ясен, как инструкция к динамиту:
Трамп ударит по Ирану, сея ужас и разор в империи иранских держиморд.
А задача Нетаньягу во всей этой героической эпопее Великолепного Дональда —
произвести koнтрoльный выcтpeл в бункере аятоллы, поставив жирную, окончательную и очень историческую точку в летописи тиранической империи зла.
Свидетельство о публикации №226011602145