Аномалия 076 Серия редкие природные явления
Автобус остановился; из палатки вышел руководитель в тёмных очках: встречать, а заодно посмотреть как выгружаются пассажиры. По форме, движениям и выправке, по подтянутой фигуре — явно отставной военный. Из распахнувшейся двери, стали выходить подростки лет 14-17 в одежде военной тематики. Кто в тёмно-зелёной бандане, кто в комуфлированной шляпе, кто просто в черной кепке с какардой. Последним, немного задержавшись на последней ступеньке, из дверей, как первый человек ступая на Луну, выпрыгнул короткопыжий, ростом немного ниже среднего, щупленький парень.
Один из помощников начал снимать с разных ракурсов всё происходящее на небольшую камеру. Толпе, смеющихся и живо переговаривающихся, военный в очках приказным тоном "попросил" построится. Интонация в его голосе заставила подростков резко замолчать, выражение лиц сменилось на серьёзное; ребята, поспешно путаясь, стали в линию: в два ряда. Руководитель по военному их поприветствовал: "Здравия желаю, солдаты Удачи!" В ответ услышал вялые, на перебой звучащие, приветствия. Он перебил их: "Плохо, господа! Нужно отвечать: "Зравия желаю, господин Начальник!" - и резко, громко проговорил: "Здравия желаю..." В ответ услышал, почти хором получившееся: "Здравия желаю, Начальник!" "Вот, уже лучше, поупражняемся позже. А сейчас я вам расскажу что кроме занятий у нас будет игра! Называется она "Ночной дозор". Ночевать придётся по парам, в палатках на открытой местности. Проверим вас на психологическую совместимость и пригодность к службе в разведке!" После небольшого молчания, оглядев строй, добавил: "Сейчас ужин, а затем начнем ставить палатки. Здесь недалеко есть речка, вода в ней тёплая, но так как в ней водятся сомы — далеко не заплывать и глубоко не нырять! Всем всё ясно? Ближайший посёлок в 83 км, может кто-то хочет покинуть проект? Тогда пусть выйдет из строя, собирается и идёт пешком. Нет?"
Подростки заухмылялись. Одна девушка в майке с надптсью "Army" неуверенно вышла немного вперед. Вторая: в тельняшке на два размера больше, поглядела на другой конец строя где стояли две с пирсингом, татуированные, в цепях и коже; поняла что остаётся одна и затащила её обратно в строй. Руководитель скомандова: "Разойдись! Не опаздывайте к ужину."
Толпа резко зашумела и зашевелились, разбежалась по местности кто куда. Некоторые набирали в военные фляжки и баклажки воду из цистерны, кто-то возле ящиков, накрытых пологом, отматывал туалетную бумагу. Под пологом за длинным столом не хватало на скамейках мест. Несколько человек расположились на поваленных брёвнах. Из алюминивых тарелок кашу практически никто не ел. Так помурыжили, попробовав немного. Все пили чай с хлебом и то так — без аппетита.
Вечерело. Практически уже стемнело, когда на открытую местность вышли по двое. Один нес мешок с палаткой, второй — с матрацами. Там их уже ждали помощники с топорами, объясняли, что возле вбитых кольев, квадратно-гнездовым способом, занимаем места, ставим палатки. Расстояние между кольев было около 100 шагов. После установки, один должен идти в лагерь за продуктами и водой, второй — ложится спать. На палатках большими белыми цифрами были написаны номера, так, что в темноте ошибиться было невозможно. Пришедший из лагеря, садился возле палатки и наблюдал, бдил пока второй спал. Посреди ночи, в начищенных офицерских сапогах и с карабином, в приборе ночного виденья, вместе с помощником приходил Руководитель и расспрашивал о происшествиях: что видел, как товарищь спить, обязательно спрашивал —не храпит ли?
Утром по очереди шли на завтрак, а потом переставляли палатку дальше, возле вбитых кольев куда указывали помощники. Один по договорённости оставался спать, второй на занятия — в лагерь с флагом. Там играли в войну с копанием окопов. На следующий день азы рукопашного боя: с голым торсом и пластиковым оружием, привезенным с собой. Потом пейнтбольная битва в брошенных постройках. Следующий день разбирали-собирали АК-74, соревнования по бегу, кросс...
Вторые номера спали в чистом поле, потом после обеда "охраняли", до тех пор, пока ночью не придёт руководство и не поменяет их местами. Кого застукивали спящим, заставляли отжиматься в лагере и к занятиям не подпускали. Стояли в позорном строю поодаль.
Все было хорошо и увлекательно: отдохнуть от обыденности квартир, ночевать на свежем воздухеи заниматься чем-то интересным, но...
Однажды во время обеда, когда все разом быстро опустошили миски пшенки с тушенкой, спешно залетели несколько УАЗиков с черными номерами и Руководителю в очках, вышедшему из палатки, какие-то военные застегнули наручники и увезли. Все немного опешили, даже дед, в "кирзачах" и белом переднике, который варил и раздавал еду. Один из военных спросил, подойдя к столам: "Здесь все? Собирайте личные вещи, отвезём вас домой." Подъехавшие КАМАЗы с солдатами начали грузить всё. Первым делом вынесли компьютер из палатки и видеокамеры с некими непонятными приборами.
По прибытию домой, один из участников зашел в гараж к своему приятелю "Короткопыжему", он сказал весело: "Привет. Я вот что думаю по поводу того чем мы занимались и почему нашего "шефа" арестовали. Когда он отвлёкся, я пробрался в палатку, и сфоткал экран." Показывает заинтересованному "короткопыжему" экран телефона: "Вот так ставили палатки на ночлег. Мы обследовали некую зону..." Тот: "Ну и что, в чём фишка?" "Прикол в том что он спрашивал постоянно, а никто не замечал храпим ли мы?" "Короткопыжий" ответил: "Что, и я храплю?" Приятель: "Все храпели! В лагере, когда нас разбивали парами, и до — зелёные квадратики. Вот: на границе зоны места с палатками, отмеченные красным, а далее синим. Ещё попалась одна, в центре — красным..." "Короткопыжий" рассуждал : "Мозг когда спит, реагирует и чувствует всё, что реально мешает ему зафиксировать рассудок бодрствующего. Часто человек начинает храпеть, многие замечают когда к нему спящему заходят в комнату." Приятель: "Ну, "Тесла" твоя целая? Поехали в зону — будить!"
Начали в гараже грузить на место, сброшенного заднего сиденья у трёхколёсного байка, разное оборудование. "Там либо местность с определёнными неизучеными свойствами, либо купол подземного сооружения, либо инопланетный механизм-транслятор! Поехали..."
"Смотри (тычет в экран спутниковых карт), тут вот дорога есть, чтоб от военных уйти, если что..." Практически вечером, по улицам города, с включенными фонарями, широко держа руль ехал "Короткопыжий": в хромированной каске "фашиста", на "трёхколёснике", с возвышающейся сзади трубой, обмотанной пологом. Рядом, пытаясь обогнать, приятель: на кроссовом мотоцикле, с задранными крыльями и шипованными шинами. Два ДПСника у края дороги, глядя на "ошпаренных" мотоциклистов, как сытые, жирные коты, даже не шевельнулись. Уже съезжая с асфальта, выключили свет и на подсветке, медленно обьзжая лужицы, поехали в сторону зоны.
На месте, уточнив где её центр, "Короткопыжий" поставил мотоцикл и размотал полог. Его катушка – "Тесла", была намотана на широкогорлую асбестовую трубу толстым, покрытым стеклотканью, проводом. Приподняв задние колёса на подставки, он кнопкой запустил двигатель. Тот начал раскручивать колёса которые поблёскивали хромированными дисками. Говорит приятелю: "Щас обороты наберёт и напряжение будет достаточным, "Тесла" — заискрит. Поехали быстрее!"
"Кроссовик" от ножки быстро и сразу завёлся, они вдвоём, поднимая пыль, извилисто помчались подальше. Спустя несколько секунд, над трубой полыхнул короткий разряд. Потом всё чаще и чаще, с характерным электрическим хрустом, превратился в сплошной сноп. Они снимали на два телефона. Потом пошло что-то не так: разряды из белых превратились в сине-красные и в разы удлинились, треск стал хлопающим и искры летели не в небо, а загибались по направлению к земле. Постепенно стал шаром, появился неприятного скрежета свист. Приятеля вдруг стошнило, его, перегнувшегося через мотоцикл, рвало. Его снимал "Короткопыжий". Шар с грохотом молнии, ударевшей рядом, рванул в небо, осветив низковисящие облака. Мотоцикл давно пылал.
Два УАЗика, с выключенными фарами, по темноте извилистых дорог, подпрыгивая на кочках, мчались сюда. Байк с кикстартера предательски не желал заводится. Дёргающему ножку приятелю, кричал: "Быстрее! Валим отсюда!" "Короткопыжий" обматывал тряпкой стоп-сигнал. Наконец двигатель неустойчиво запустился и, плохо набирая обороты, повёз их, по-быстрому запрыгнувших. Несколько раз они падали, вязли, ни с того ни с сего глох двигатель. По песку вытаскивали на руках, задыхаясь и обливаясь потом, запускали "с толкоча". Наконец оторвались от УАЗиков. Те слетали с дороги вверх колёсами, вязли в песке на днище, застревали на брёвнах, но преследовали!
На "байке" двое, выехав на пустынную трассу, увязались за фурой и, с выключенным светом, за ней всё время ехали.
В городе приятель предложил отсидеться дома у тёти, которая уехала на отдых. В квартире приятель предложил "Короткопыжому" сходить помыться первым. Приятель по-быстрому, из того что было, накрыл поесть в кухне, затем зашёл в ванную после выхода "Короткопыжего". Во входную дверь позвонили, он пошёл посмотреть. Выключив свет в прихожей, откинул задвижку на глазке. Еле дотянувшись, он резко отпрянул и упал. За дверью в подъезде стояло чудовище ростом до потолка: человек с длинными конечностями. Вышедший из ванной комнаты приятель, увидев его лежащим, кинулся к нему и, посмотрев в глазок, тоже отскочил. "Короткопыжий" начал всхлипывая: "Никогда не верил в летающие тарелки. О них люди рассказывают, могут придумать. Я — реалист, потому наукой увлечён. Сон — это образы, так тело сообщает хромосомам. Это не сон!" - и зарыдал. Сквозь всхлипы всё же произнёс: "Ты... Ты так же это видишь? Оно меня по голове погладило... Ты всегда закрывался только на цепочку."
Дверная ручка вдруг начала рваться вниз и, с трудом, приятель, удерживая её, все же упустил. В щель просунулась серая, омерзительная кисть... Приятель, закрывая дверь, её много раз прищемлял, но полотно рвануло наружу. Наконец кисть изчезла за дверью. "Короткопыжий" запричитал: "Я что: отправляюсь на тот свет? Я — боюсь! Мне нельзя: за мотоцикл ещё кредит не отдал. Меня родители сожгут... Звони в "скорую"!" Приятель, покачнувшись, опёрся на дверь и медленно сползал. Дверь открылась и, проснувшаяся серая рука, заботливо пригладила его взерошенные мокрые волосы. В дверном глазке была видна спина, убегающего по ступенькам, "человека" с длинными конечностями.
Прибывшие медики, ужаснулись увиденному, один даже перекрестился: они лежали рядом, оба были с удлинёнными конечностями. Немного задержавшийся, старший бригады, вселяя уверенность, когда зашел - произнёс: "Что здесь? Передоз молодыми качками просроченным "Somatropin"? В машине возьмите кровь на анализ, грузим и подключаем к ИВЛ. Поглядите - нет ли в квартире ещё пострадавших?"
Профессор в белом колпаке и расстёгнутом халате, в рубашке и галстуке проводит лекцию перед студентами на кафедре. После переключения кадра, на большом экране появились фотографии с телефонов бригады "скорой". Сообщает интеллигентно: "Вот редчайший случай. Вообще, онкология костной ткани, один случай на 100 000 встречается. А здесь: скоротечная неизвестная форма. Ткань стала губчатой, будто растворённая заранее и вытянутая. Их, правда увезли, не дав изучить." Тут одна из студенток из зала начала задавать вопрос, но прозвучал долгий звонок об окончании пары. Отвернувшийся профессор, старательно делая вид будто не слышит студентку, смотрел на часы. Потом звонок стих и он (заиграла совесть учёного) обернулся медленно: "Что вы говорите?" Студентка громко:"... у обоих одновременно и сразу?!" - и, уже тихо (шум и шелест, собирающихся уходить, студентов приглушил): "...они живы?.."
Свидетельство о публикации №226011600301