Жекина дача зимой. часть 3 операция ёклмн

Из всех вариантов оставался последний - Сваливать  побыстрее!!!  — под кодовым названием «Операция ЁКЛМН,  или ЗАБЕРИТЕ НАС ОТСЮДА, ПОЖАЛУЙСТА!!!»

Для его реализации я стал судорожно (т.к. индикатор заряда на единственном телефоне показывал «скорый ЁК», который на холоде превращался в «очень скорый», а зарядить телефон ввиду отсутствия электричества было негде) стал обзванивать всех друзей и знакомых с просьбой о нашей эвакуации.

Но суровая птица обломинго в тот день продолжала кружить над нами, поэтому ответы большинства обзвоненных были похоже-обломные – машина в мороз не завелась, с работы не отпускают, дела срочные  и т.д.

Тогда я, включив остатки хитрости-креатива, решил «обмануть систему», для чего позвонил Лёхе, проводящему сей чудный морозный денек в теплом офисе и попросил его обзвонить таксистов с офисного телефона.

Утопающий хватается за соломинку, я уцепился за идею, что вдруг таксёры не едут, потому что я им звоню с мобильного и они опасаются, что я злобный телефонный хулиган, заказывающий такси в ..опу мира, чтобы потом, когда они, матерясь, до туда доберутся, отключить телефон и мстительно хихикать, потирая потные ладошки и радуясь своей офигенно веселой шутке.

 А если Лёха позвонит со стационарного, да еще и офисного, то работники шашечек и баранки сразу поймут, что перед ними солидные люди, просто любящие зимнюю природу в немного отдалённых от города местах, о которых хлопочут их офисные собратья, которые фигу отключат свои стационарные телефоны и поэтому никуда с подводной лодки не денутся.

Но и этот план с треском провалился, Леху послали приблизительно в те же места, что и меня и так же вежливо по форме и жестко по сути.

И вот, когда последний луч надежды уже исчезал за горизонтом, я дозвонился до Вадика, который на мою просьбу сказал, что хоть и на работе, но людям надо помогать, а замерзшим в Карлыке тем более, и он через пять минут выезжает, через час будет, так что пакуйте вещи и ждите, далеко не уходите.

В доме к тому времени, по субъективным ощущениям, стало холоднее, чем на улице, и мы вышли на «морозисолнце&деньчудесный» исполнять одну из вариаций танца Жени Лукашина из «Иронии судьбы или…» под кодовым названием «НАДОМЕНЬШЕПИТЬ», который заключается в активном подпрыгивании , постукиванием ботинка о ботинок и энергичным похлопыванием себя руками с одновременным ритмичным повторением, в такт прыжкам и похлопываниям,  антипохмельной мантры: «надоМеньшепить, надоменьшеПить!!»

После таких фантастических утренних приключений я был сильно настороже и до конца не верил, что скоро мы покинем этот гостеприимный край мотыг и дубака, поэтому для собственного успокоения, не смотря на мигающе-помирающий заряд, каждые 20 минут звонил Вадику, дабы убедиться, что он нигде не заплутал или не передумал. Вадик каждый раз бодрым голосом уверял меня , что он дорогу знает и вот-вот уже будет.

На третий мой звонок он ответил, что осталось минут пять, он вот-вот уже поворачивает. Я в очередной раз приготовился танцевать джигу, но ни через пять, ни через двадцать минут его не было. Я , почуяв неладное, снова позвонил ему, он успел ответить какую то для меня малопонятную фигню - типа, что стоит недалеко от нас на дороге, машина закрылась, после чего заряд окончательно покинул многострадальное тело Нокии.

К тому времени все оставшиеся участники торжества, окоченевшие до почти полного пофигизма, уже практически смирились с тем, что один из основных законов Мерфи «если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так» был экспериментально подтвержден в Карлыке на нас, поэтому даже особо не удивились такому фельдипёрсу, и немного погрозив кулаком злому року в неопределённом направлении, побрели по дороге узнавать, что же там случилось с Вадиком.

Его машина действительно стояла посреди узкой, в одну полосу, дороги (каждые метров пятьсот были прочищены площадки, чтобы разъехаться) и отлично работала, но Вадик почему то сидел не в ней, а в какой то чужой машине, которая стояла рядом, наполовину съехав с дороги и зарывшись в сугроб, который заменял на этой чудо дороге кюветы-бордюры-ограждения.

На мой удивленный немой вопрос поднятыми вверх заиндевевшими бровями он бодро рассказал свою версию случившегося – как он спешил-ехал вызволять нас из ледяного плена, как почти уже приехал, а тут какой то …, скажем так, чудак, навстречу летит.

Вадик, как дисциплинированный водитель, ему поморгал дальним светом, мол, ай-яй-яй, ты куда так спешишь, али давно с учеником Мересьева в лобовую не сходился?

Тот намек понял и, не раздумывая, на полном ходу свернул протаривать новую дорогу, но далеко не ушел, застряв в непаханой метровой снежной целине.

После этого Вадик вышел посмотреть, как он там (ну, заодно, наверное, и объяснить, как тот был не прав), не став глушить мотор на таком морозе от греха, но машина, судя по всему, не была поклонником таранных лобовых атак, в её железных жилах текла не горячая сибирская кровь, а спокойно-надежное японское масло, поэтому этот недостойный потомок самураев, по-ходу, конкретно «очканул» и решил больше не пускать за руль новокузнецкого камикадзе, заблокировав после выхода Вадика все двери.

Так они и встали напротив друг друга – офигевший Вадик в офисных ботиночках и косоглазо усмехающаяся раскосыми фарами машина с исправно молотящим движком.

Чтобы не околеть, Вадик залез в машину к сбежавшему-свернувшему от лобовой атаки, где и дождался нас.

У меня было много вопросов. Некоторые – риторические. Например – нафига Вадик, «идя на таран», моргал фарами мужику? Одноколейная дорога со снежными бордюрами по пояс мало приспособлена для маневров вправо-влево, ну и это не небо, вверх-вниз не свернешь. Но, вспомнив, как он разгонялся перед офисным шлагбаумом, проверяя реакцию сторожа – успеет-не успеет открыть-поднять, не стал его задавать, тем более, что Вадик не задавал мне вопросов, какого …. мы в такой дубак поперлись в это Кукуево.

Но и были и другие вопросы, на которые я не находил ответа. Во-первых, куда делись-денутся встречные и попутные машины, раз машина Вадика стояла посреди дороги, наглухо перегородив проезд в обе стороны?

На это Вадик мне показал прорытый тоннель в снегу справа от его авто. На последующий вопрос – откуда он здесь взялся, ответил, что первый же!!! остановившийся достал из багажника снегоуборочную!!! лопату!!! (респект таким предусмотрительным водителям, мистер Фогг из старого мультика «80 дней вокруг света» нервно курит в сторонке) и за 10 минут прокопал объездной путь.

Ну и оставался второй (после «Кто виноват?») извечный русский вопрос - Что делать?

Но и на него у находчивого несостоявшегося камикадзе был готов ответ – дома есть запасные ключи от машины, он уже позвонил друзьям-знакомым, Ирка (жена) - дома, отдаст им ключи, и они через час-другой будут здесь, а он пока пойдет погреется к мужику в машину, ибо подошва у офисных ботинок не располагает к длительному променаду.

Окончание нашего приключения помню смутно – мозги уже так смерзлись, что отказывались уже что-либо связно запоминать - мы побрели назад на дачу, дабы не торчать на продуваемой всеми ветрами дороге, через какое то время привезли ключи и Вадик наконец-таки нас забрал и довез до дома. Помню только тепло в машине и  заиндевевшие деревья-дома за окном…

P.S. Больше я к Жеке на дачу не ездил…..

Ну а мораль сей истории, как обычно,  проста – никогда не сдавайся и не опускай руки, как бы всё ни шло наперекосяк – не бывает безвыходных ситуаций, бывают рано сдавшиеся, в общем, если совсем коротко – НИ СЫ


Рецензии