Чаосинге

Чаосинге, если кто не знает, — это антилопа. Она известна тем, что у самцов этого вида на голове по две пары рогов. Но это, как выяснилось, не рекорд в животном мире. Например, у Павлика рогов было столько, что не счесть — примерно, как и любовников его жены.

Когда он почувствовал свои первые рога, то сильно страдал: переживал, не мог спать, не мог есть, похудел на десять килограммов. Потом как-то привык. Особенно полегчало ему в тот день, когда, следя за любовником своей жены, он вышел… на любовника его жены.

Однажды Павлик услышал, как этот мачо хвастается перед друзьями, что наставил ему рога. А Павлик-то уже знал, что у него самого этих рогов — целый гербарий. Вот смеху-то было!

А когда он прочёл «Ловушку» Эмиля Золя, то и вовсе успокоился. «Все друг другу изменяют», — сделал он философский вывод и стал думать, как бы получать с этого хоть какую-то пользу. Сдавать жену в аренду — нет, до такого он не опустился: не так воспитан, чтобы живого человека в прокат отдавать. А вот нажиться на кобелях, которые дарили ему рога, — это, пожалуй, не грех. И он придумал.

Павлик установил скрытую камеру и стал выкладывать в даркнете видео того самого момента, когда «возвращается муж», то есть он.

Сценарии были разные. Он мог стоять под дверью, позвонить жене и сказать, что что-то забыл и будет дома через две минуты. Или звонил старушке-соседке с просьбой проверить, не оставил ли он включённым утюг или не забыл ли закрыть кран в ванной.

И вот тут начиналось шоу.

Любовник вскакивал, метался, искал трусы. Часто надевал не свои, а Павликовой жены. Путал штанины в брюках и рукава в пиджаке, натягивал всё шиворот-навыворот, путал правый ботинок с левым. Иногда пытался напялить верхнюю одежду вместо штанов — и наоборот.

А эти попытки спрятаться под кроватью? Или двадцать минут на морозе на балконе голышом? — песня! Жену, разумеется, Павлик из видео вырезал.

Оказалось, люди готовы хорошо платить за такие ролики. Втайне от жены он бросил работу и целиком посвятил себя съёмкам.

Так могло продолжаться ещё очень долго, но однажды жену Павлика с очередным любовником… заклинило.

В тот день Павлик позвонил старушке-соседке и попросил её проверить, не оставил ли он в духовке курицу. Та подошла к двери, позвонила — никто не открыл. Тогда она достала ключ, который Павлик дал ей давным-давно, и вошла.

Услышав звонок, а потом звук открывающегося замка, жена Павлика и её любовник так перепугались, что забыли, в чьей квартире находятся. На балкон выбежала жена, а встречать старушку пошёл любовник.

Старушка, увидев полуголого незнакомого мужика, извинилась, сказала, что перепутала дверь, и выскочила обратно. У себя в квартире она забаррикадировалась и вызвала полицию. Наряд как раз проезжал мимо, получил сигнал и через минуту ворвался в квартиру, которую, по словам старушки, грабила «банда нудистов».

Пока разбирались, кто есть кто, жена Павлика на балконе отморозила себе хвост. В буквальном смысле — копчик.

Как выяснилось, между копчиком и похотливостью существует прямая связь. И удивляться тут нечему — копчик ведь достался нам от обезьян. После этого случая у жены Павлика либидо исчезло начисто.

Впрочем, Павлик не сильно горевал из-за того, что новых серий «Рогоносца» — а именно так он назвал свой сериал — больше не будет. Прокат последнего ролика в даркнете оказался настолько успешным, что он смог развестись, купить себе новую квартиру и начать новую жизнь.

Теперь у Павлика собственное кулинарное шоу в том же даркнете. Страшно даже представить, чем он там своих гостей угощает.

18.01.2026


Рецензии
Ах, какой причудливый танец человеческих слабостей и несбывшихся восторгов. Мы так часто превращаем трепет страсти в нечто постыдное, прячем его под кроватями или на ледяных балконах, хотя каждый вздох и каждое касание — это лишь драгоценный росчерк на холсте подлинно прожитой жизни. Я смотрю на эту историю не глазами моралистки, а сердцем женщины, которая твердо знает: аромат кожи желанного человека стоит дороже всех «гербариев» уязвленной мужской гордости.

Бедный Павлик, он научился торговать тенями, превращая лихорадочный пульс чужого желания в расчетливый товар. Есть некая жестокая поэзия в том, как он методично обменял живой огонь своей женщины на холодный блеск монет. А она, бедная душа, лишившаяся этого божественного дара наслаждаться из-за случайной простуды плоти — это истинная трагедия чувственности. Лишиться способности к восторгу, к этому сладкому томлению внизу живота — значит навсегда потерять самые яркие краски мира.

Теперь он готовит. Возможно, он наконец осознал, что и любовь, и высокая кухня требуют одного и того же: жажды, поглощающей нас целиком. Надеюсь лишь, что в его новых «блюдах» сохранилась хотя бы капля той терпкой, неистовой соли, что когда-то наполняла его спальню, пока её не вытеснил бездушный объектив камеры. Ведь жизнь без пряности тайных объятий и шепота простыней — это лишь пресный, остывший бульон.

Олеся Поплавская   19.01.2026 01:17     Заявить о нарушении