Гадание на костях Часть 2 Глава 2
- Третий этаж, - скомандовал один из них, открыв дверь подъезда. Шесть пар армейских берцев пробежали в расположение фирмы "Изба". Через пять минут её, слегка помятые, сотрудники были сопровождены в автозак, прибывший следом за ПаЗиком.
Промариновав сотрудников " Избы" в изоляторе временного содержания сутки, следователь Коржов велел доставить к себе в кабинет директора фирмы.
- Ну, что, Антон Маркович? Вот мы с вами и встретились, - сказал рыжеволосый следователь, снимая широкие очки, которые не очень-то подходили к его худому и суровому лицу.
- Свободен, - сказал он сержанту, доставившему Павловского, который тут же скрылся за дверью.
- Проходите, присаживайтесь, - сказал следователь, указывая Павловскому на стул, стоявший от него по другую сторону стола.
- Я следователь. Зовут меня Коржов Дмитрий Николаевич, - представился следователь.
- По какому обвинению задержаны я и мои сотрудники? - возмутился директор. - Где ордер на орест, на обыск?
- Вы, Антон Маркович пока не арестованы, и обыска у вас пока не было. Но это лишь пока, - спокойно пояснил Коржов. На вас и вашу кантору поступили заявления от обманутых вами граждан. Вот, полюбуйтесь, - Коржов открыл папку, которая лежала перед ним и достав из неё несколько листов протянул их через стол Павловскому.
Павловский прищурился и ,взяв первый лист отвел его от себя на вытянутую руку, для того, чтобы прочесть.
- Какие у вас очки, - спросил следователь, заметив то, как трудно сфокусировать взгляд на тексте его оппоненту.
- Плюс три, - ответил директор.
Коржов протянул ему свои.
- Благодарю, - сказал Антон Маркович и углубился в текст.
- Ну, и что? - спокойно сказал Павловский, откладывая в сторону последнее, прочитанное им заявление, - клиенты невнимательно читали договор. Пенсионеры всё-таки. Договоры ими подписаны, нотариально заверены. Всё законно. Всем этим заявлениям грош цена, - усмехнулся директор и закинул ногу на ногу. И кто вам позволил на основании каких то жалоб задерживать столько человек! - возмутился Павловский. - На вашем месте я бы так не гоношился, - пресёк его возмущения Коржов, - во-первых вы не задержаны, а доставлены для беседы. Во-вторых эти заявления, как вы выразились, "ничто", пока не превратились в коллективное, юридически грамотно составленное и поданное в прокуратуру, заявление. А прокуратуре только дай заглянуть в ваш "курятник". Эта тема для них известная. Поднимут все ваши сделки. Вы к этому готовы, Антон Маркович? - закончил свой монолог следователь, наблюдая за тем, как состояние возмущения директора переходило в состояние глубокой задумчивости.
- Хорошо, - тяжело выдохнул Павловский, поглаживая пальцами царапину на столе, - чего вы хотите?
- Вот это уже другой разговор, - смягчив свой тон, ответил Коржов. - Нас интересует деятельность человека по имени Абга. Нам известно о том, что он приезжал к вам. Известно зачем. Нам нужны адреса тех помещений, которые вы для него нашли.
- Ну, допустим, - ответил Павловский после недолгой паузы, которая была необходима ему для размышления, - я вам даю адреса, а вы меня и к этому делу подошьете. Так? - добавил он и лукаво посмотрел на следователя.
- Нет, не так, - ответил Коржов, поднявшись со стула. От вас нам нужна только информация. В ваших действиях состава преступления нет. Но если нам придется обходиться без вашей помощи, то вашу помощь криминальному авторитету Абге, можно рассматривать как соучастие, со всеми вытекающими последствиями.
- Соучастие в чём? - вновь возмутился директор, - в съеме помещений?
- Давайте, многоуважаемый Антон Маркович, не будем терять время на этот детский лепет, который абсолютно не делает вам чести, - предложил Коржов. - Сфера деятельности Абги вам известна это телефонное мошенничество, помещения оборудуются под кол-центры и т. д. Я знаю, что вы в нём не участвуете, а помогаете этому уголовнику под давлением. Я же не требую от вас заявление на него писать. Мне, в очень сжатые сроки, нужны адреса этих кол-центров. Понимаете? В очень сжатые!
Следователь обошёл вокруг стола и присел на угол, поближе к Павловскому, давая тем самым понять оппоненту, что он на его стороне.
- Хорошо, а как быть с этим, - Павловский положил руку на стопку заявлений обманутых граждан.
- Со своей стороны, Антон Маркович, могу вам пообещать, что в течение месяца этим делом ни я, ни кто либо другой заниматься не будет, - следователь вновь обошёл стол и занял своё место, - надеюсь вам хватит времени уладить конфликт с гражданами? Я имею ввиду законными методами, а не запугиванием потерпевших или ещё чего похуже, - предупредил его Коржов, подавая чистый лист бумаги.
- Более чем, - ответил директор и достал из кармана пиджака авторучку.
Свидетельство о публикации №226011801799