Другая книга Глава 26
- Дело в том, что обычные люди в подмирье долго находиться не могут, не более четырёх месяцев. Как, впрочем, и копии не могут больше месяца находиться на Земле. Сразу скажу, что учёные пока не выяснили, с чем это связано. Выяснилось, что на земле у некоторых людей, у немногих, таких, как я, в организме имеются накопления прометея. Последующие исследования показали, что добровольцы с содержанием прометея поддаются копированию. У них открываются, как бы лучше выразиться? Суперспособности, что ли.
- Это, как у Жоржа? Жорик, поздравляю тебя, ты - супергерой.
- Чего это? - не понял парень.
- Говорю, что ты теперь колдун, маг и волшебник. - видя бестолково лупающего глазами товарища, пояснил. - ты помнишь, как ты траву палил, а как зверюге мозги изжарил?
Фёдор поправил меня менторским тоном:
- Не зверюге, а механизму, выращенному при помощи технологий, впрочем, как и ваш «утюг». Ну, слушайте дальше:
- Как вы понимаете, добровольцев, навсегда согласных перейти сюда, немного. Точнее, их практически нет. Вот мы и стараемся привлекать таких, как вы, местных аборигенов.
Тут наш рассказчик весело рассмеялся. А я подметил некую странность в его эмоциональном поведении. Он, словно беременный, то слишком строгий, то ржёт.
- Фёдор, ты нам честно можешь признаться? Ответь на вопрос.
- Хорошо.
- Ты скажи, чего это тебя так корёжит, словно удава на стекловате?
Какое-то время он молчал, видимо, собираясь с мыслями. Затем, решившись, проговорил:
- Всё дело в в обратной связи с твоим мозгом. Я уже говорил, что у тебя в нём какой-то блок стоит и не даёт настроить нормальную коммуникацию.
- И в чём загвоздка? Мы же всё равно общаемся.
- Вот это и странно. Такого не должно быть.
Затянулась молчаливая пауза, которую я прервал, обратясь к Жорику:
- Пойдём, друг, порубаем.
Синтезатор оказался забавной штуковиной. Мы долго с ним игрались, но остановили свой выбор вновь на пельмешках со сметаной.
- Они как настоящие, - проговорил Жорик с набитым ртом. - Жаль только, что водочки нормальной нет.
Как выяснилось, этот агрегат не поддерживал функцию с алкоголем. Нет, вкус и запах были, но нужного воздействия на организм не было.
- Это какая - то фигня, - испробовав напиток, отметил я.
Товарищ Игнатов с усмешкой поинтересовался:
- Что, синяки, не торкает? Цивилизация давно уже отказалась от всяких психотропных веществ.
- Чего же вы теперь, все язвенники и трезвенники? А может вы и с бабёнками не того?
Он как-то нерадостно вздохнул:
- Да по разному было.
- Да ладно, ты что серьёзно, что ли? - изумлённо поинтересовался я.
Я-то хотел просто подшутить, а оно вон как вышло
- Когда технологии шагнули на новый уровень, в одурманивающих веществах нужда отпала. Воздействуя на различные области мозга маломощными импульсами различной частоты, люди достигали естественного состояния эйфории. По началу это даже считали абсолютно безопасным. Отрицательного влияния на организм не было, и в моральном плане всё было вроде хорошо. Но со временем участились случаи суицида.
В природу людей не заложено длительное нахождение в состоянии эйфории. Да тут особого ума и не надо, чтобы это понять. Приведу простой пример. Допустим, человек занимается тяжёлым трудом, и настаёт время для отдыха. Сколько счастья он тогда испытывает. И вот, тот же человек предаётся полнейшему безделью. Один начинает от скуки лезть на стены уже через несколько дней. Другой через месяц. Но конец один во всех случаях: скука начинает заедать. Внутри у человека начинает нарастать ощущение моральной опустошённости, ощущение вины за то, что не сделано. Вот так и здесь. Человек из состояния эйфории резко переходит в состояние совершенной опустошённости. Что-то похожее было и с сексом.
Скажем так, виртуальные ощущения были не хуже настоящих, а порой и превосходили их на порядок. А репродукцией стали заниматься в специальных учреждениях, этаких инкубаторах. Поначалу искусственное зачатие и выращивание людей казалось очень перспективным. Плод лишался всех наследственных болезней и отклонений, ну и, естественно, рос быстрее в идеальных условиях. Вот только родители, не ощущая родственных связей, всё чаще оставляли детей. Впрочем, и в этом на первый взгляд оказалось много плюсов. Дети стали воспитываться и обучаться централизованно. Воспитание было целиком направлено на служение обществу. При этом у воспитуемых отсутствовали такие пороки как стяжательство, лень и прочее. В общем, со временем люди стали походить на каких - то биороботов. С раннего детства проводились различные тесты для выявления способностей детей. Для кого - то лучше всего подходило стать врачом, а для кого - то - сантехником. Через годы ушли такие понятия как «коррупция», «хищения», «карьеризм». Прошли сотни лет. Общество очистилось от своих болячек и функционировало как единый слаженный механизм. Вот только вновь зачатые эмбрионы начали терять свои репродуктивные способности. А затем зачатие и вовсе перестало получаться искусственным путём. Эмбрион попросту не формировался.
Тогда решили прибегнуть к клонированию. Но и здесь незадача. Клоны получались, словно живые куклы. У них отсутствовала душа. Проблему решили, возобновив размножение дедовским методом.
Свидетельство о публикации №226011800533