Копия

Я была опьянена прикосновениями твоих пальцев к моей шее. Я бы не сопротивлялась, попробуй ты лишить меня воздуха и жизни, ведь задыхалась и так. А ты, наверное, потом, конечно, ещё нескоро, может, лишь через месяц, скромно и робко назвал бы мою кожу бархатной, фигуру прелестной, взгляд обворожительным и признался мне в тех сильных чувствах, что тебя одолевали всё это время. Я стала бы всецело твоей, ты знал бы все потаённые миллиметры моей души, губами исследовал всё моё бледное тело.
Прошу, молю, начни сейчас! К чему эти нелепые детские игры? Спустись руками ниже, медленно расстегни противные пуговицы на рубашке, заставив моё сердце трепыхать в ожидании того блаженства, что только ты в силах мне подарить, обдай горячим дыханием ледяную кору, уже вечность сковывающую меня.
У меня мёрзли ноги. Не от твоего ли это холодного ко мне отношения? Я готова была отдаться тебе, но нужна ли была такая жертва? Я лежала уже раздетая, полностью оголив нечто гораздо более важное, чем бёдра или грудь, отдав себя в твои руки.
Тебя было двое. Ты познакомил меня со своей копией, не показывался сам, хотя всегда был рядом. Ты влюбил меня в этого болванчика, надеясь, что я не замечу отсутствие его пульса, а, следовательно, и сердца. Я поняла это, пусть и поздно, но я не полная дура!
Квартиру нам открыла моя сестра. Я видела, как сползла улыбка с Катиного лица, когда она тебя узнала, и заметила, как заплясали в твоих глазах искорки азарта. Вы уже знакомы, ты часть её прошлого, от которого она бежала. Я интересовала тебя не больше, чем крыша соседнего дома, что едва виднелась в окне. Прильнув ухом к двери, ты пытался подслушать Катин телефонный разговор с подругой.
Нет, нет, нет. Мне показалось. Ты ведь любишь меня? Я просто всё надумала, ошиблась, глупая... Ты воспитанный и честный, ты не поступил бы таким гадким, подлым образом. Лишь объяснись, почему тебе интересен трёп моей сестры, и я забуду все свои домыслы.
Дура, идиотка, слепая! Как можно было не распознать сразу подобного мошенника и подлеца? Урод, дебил, кобель! Зачем ты полез ко мне, расчётливый ублюдок? Не мог выбрать другую жертву для игры? Конечно, нет, тебе ведь нужно подобраться к Кате!
Как я могла привлечь твоё внимание? Что мне нужно было сделать, чтобы удостоиться твоего взгляда? В тот вечер я раз за разом оборачивалась на тебя настоящего, мечтала встретиться с тобой глазами, приносила немыслимое удовольствие твоему болванчику. Смог ли он передать всю глубину моих чувств, жажду твоих крепких объятий? Была бы хоть надежда, маленький шанс выйти из тени сестры, я шла бы до конца, но не было необходимости иметь телепатические способности, дабы заметить туман мыслей, из глубины которого доносилось обидное: «Катенька! Катя! Катюша!»
Я начала подрагивать, а по щекам покатились солёные капельки. Меня опять обманули, я досталась лапам мошенника, ожидая своего принца. Когда об меня перестанут вытирать ноги? Неужто тогда же, когда я перестану им это позволять? Какая банальность...
Я вытерла слёзы, а кожа утолщилась и погрубела. Как можно было не влюбиться в подобного павлина? С виду ты был идеален, а внутри давно сгнил. Да, я ошиблась и впредь буду осмотрительнее. Из тела моего вылетел дух, призрак, но не смог заиметь очертания и не стал, как ты, осязаем. Ты не мог больше касаться меня, и никто не мог. Болванчик оказался идеальной заменой, пусть и состоял целиком из крови, зубов и волос, которые когда-то носили моё имя.


Рецензии