О вкусах не спорят!
Совсем не ранним утром мы с ним и местным егерем ехали на дальнее озеро в надежде поймать рыбы на уху. Время утреннего клёва мы безнадёжно пропустили, поэтому оставалась надежда на вечер, тем более что, если верить егерю, рыбы в озере «видимо не видимо», и клюёт она в любое время суток.
Мы проезжали по центральной, и скорее всего, единственной улице старого и неприглядного на вид городка, и было видно по всему, что жизнь в нём угасает, если ещё не угасла совсем. Парикмахерская, бюро ритуальных услуг, продовольственный магазин да аптека в старом доме кирпичной постройки и убитая дорога с остатками асфальта – это всё, что я успел увидеть, пока наш егерь осторожно объезжал колдобины на видавшем виды УАЗике.
Перед пешеходным переходом мы приостановились, чтобы пропустить двух изнывающих от жары женщин и мужчину, глядя на которых я подумал, что провинция на людей накладывает свой отпечаток. Женщины были излишне тучными, а мужчина - наоборот, был хлипок, и не очень трезв. При этом вся троица казалась какой-то серой и безликой.
Но вот на переход ступила женщина с собакой на поводке. При всей моей любви к собакам, а с нею был чистопородный ирландский сеттер, я не мог оторвать глаз от женщины, поскольку выглядела она так, будто сошла с обложки модного журнала.
Конечно, спустя столько лет, образ её почти стёрся из моей памяти, но я хорошо помню, какое впечатление она произвела на меня, отчего я тут же забыл и об убогом городском пейзаже, и о предстоящей рыбалке! Мимо нас шла элегантная женщина, высокая и стройная, одетая просто, но с большим вкусом. Появление её здесь - в глухой провинции, на пыльной улице казалось настолько невероятным, что я с изумлением произнёс:
- Однако!
Мой друг, который, как мне показалось, как и я был сражён видом проходившей мимо женщины, какое-то время молчал, а потом сообщил:
- Дааа! Великолепный экземпляр! Как держит голову, какая осанка, экстерьер! И, ко всему прочему, незаменима при охоте на боровую дичь! Удивительно, что в провинции можно встретить такую собаку!
О Боже! Мой друг, как истинный охотник, любовался собакой, не удостоив её хозяйку ни единым добрым словом!
И только наш егерь остался невозмутим, никак не проявив своих эмоций, отчего у меня закралось сомнение: уж не знакомы ли ему собака и её хозяйка?
И почему-то я не расстроился, что наша рыбалка не задалась: сначала крючок моей удочки постоянно цеплялся за что-то, а потом и вовсе оторвался, зацепившись за какую-то корягу, после чего продолжать это дело у меня пропала охота. С тем мы и вернулись на заимку к мясным консервам, водке и чаю, заваренному чабрецом.
Свидетельство о публикации №226011901509