Тайна старинного колледжа 20 отрывок заключительны
«Вы снова вместе, как я рад это видеть! Вы так счастливы, улыбаетесь и смеётесь, ничто не способно омрачить ваш мир, не так ли?»
Я напряглась, слова Клауса прозвучали эхом у меня в голова, нотки ненависти и злобы, но почему, неужели он стал ненавидеть Михаэля из ревности? Тот выбрал меня, а значит предал его. Может он не той ориентации?.. Мои мысли прервал Михаэль.
«Клаус, я не понимаю тебя, ты очень изменился в последнее время. Мне не хватает наших бесед по вечерам, ты очень умён, и я надеюсь, что ты найдёшь своё призвание на научном поприще, но более я не намерен с тобой вести беседы. Прошу не докучать мне и моей жене.»
(Жене! Ого, как круто, может у нас скоро будет свадьба!)
«Жене?! Да, ты прям невозмутим, ничто не способно сбить тебя с выбранного пути, ничто тебе не гложет, не тревожит!»
«Клаус свали отсюда, пожалуйста, мы уже всё тебе сказали!»
В ответ мой оппонент ударил кулаком по двери и зашагал в противоположную сторону.
С этого дня Клауса никто в колледже больше не видел, он словно растворился. Прошло два месяца, октябрь был на исходе. Всё было хорошо, ежедневно я посещала различные занятия, а трижды в неделю приходила к Марирте и она обучала меня различным премудростям. Люди назвали бы это алхимией. Я изучала, как готовить снадобья для лечения различных человеческих болезней, запоминала свойства минералов, которые могли бы усиливать или ослаблять силу вампиров. Всеми ингредиентами Марирта разрешала мне пользоваться без ограничений и даже забирать с собой, чтобы вне наших занятий я могла работать, экспериментировать и обучаться этой «магии».
В один прекрасный день, когда я собиралась идти на встречу со своим вампирским алхимиком, мне позвонил Эндрю и сказал, что ему срочно нужно увидеться со мной, но что именно случилось он так и не объяснил. Как на зло Михаэль уехал в город, ему нужно было приобрести какие-то книги для обучения студентов. В общем, решив не сообщать о своих намерениях любимому, я направилась на встречу с Эндрю. Он ждал меня как обычно на лавочке в парке. Но что-то было не так, с ним не было Пончика!
«Привет, а где наша собака, почему ты не взял его с собой? Я так хотела его увидеть, я по нему ужасно соскучилась!»
(Хотя он и променял меня на какую-то противную девицу!)
«Пончик заболел, что-то подъел на улице и отравился…»
«Он жив?»
«Да, но ему плохо.»
«Где он сейчас? Может нужно купить лекарство, сходить к ветеринару? Скажи сколько нужно денег, я найду!»
«Не нужно, он дома…»
«Я хочу его видеть!»
«Да, конечно, это твоё право, идём.»
Мой мозг взрывался от ужаснейших мыслей: (Я оставила Пончика, нужно было забрать его с собой, это я во всём виновата! А если он погибнет!)
«Мы пришли.»
«Что это за странный дом, почему мы пришлю сюда, а не к тебе домой?»
«Ты имеешь в виду, почему мы не идём в дом моего дяди? Я ведь говорил тебе, что собираюсь съехать.»
«А, ну, да, прости, я совсем про это забыла. Но почему ты решил снимать квартиру не в центре города, поближе к редакции, так было бы удобнее добираться до работы? А здесь так мрачно и улицы совсем пустынные, жутковато как-то, если честно. А где же Пончик?»
Вдруг я услышала лай и ко мне подбежал мой любимец, он радостно завилял хвостиком и начал вылизывать мои руки.
«О, тебе уже лучше, как я счастлива, Пончик, я так испугалась за тебя!»
«Да, с ним всё хорошо, он славный, пёс, послушный, впрочем, как и его хозяин.»
В проёме двери стояла девушка с бледным, как мрамор ликом и черными, как смоль волосами. Эта была она, та самая, которую Эндрю называл своей возлюбленный.
«Ну, что же ты стоишь, пригласи нашу гостью в дом.»
Эндрю жестом указал мне на диван в гостиной.
«Обычная, в тебе ничего нет, такая же смазливая, как миллионы людей. Почему он выбрал тебя?»
«Кто, Пончик? Ну, я ведь его забрала ещё щенком…»
«А ещё и тупица...»
«Прекрати меня оскорблять, кто меня выбрал, Эндрю? Ну, так наверно потому, что он чувствует, что я хорошая, а ты нет! И мне плевать, что ты вампир, если в душе ты говно, то не важно, кто ты снаружи!»
«Вампир..., смешно!»
«Не притворяйся, я знаю, что ты подчинила себе волю Эндрю, но придёт Михаэль и разберётся с тобой!»
«Михаэль? Пускай приходит, я очень сильно хочу его увидеть!»
Внезапно в комнату вошёл ещё один гость, его присутствие привело меня в ужас. С жуткой ненавистью в глазах на меня смотрел Клаус.
«Вы знаете друг друга? Вы сумасшедшие, вы зачем к нам прицепились?! Раз вы два психа, то и будьте вместе, а мы с Эндрю и Пончиком незамедлительно уходим!»
«Не так быстро, тварь!» - Клаус швырнул меня обратно на диван. – «Ты останешься, ты здесь навсегда останешься!»
(Боже! И почему мне так везёт на психов!)
Секунды размышления, что же теперь делать, казалось, длились вечно. Но, я вспомнила, что у меня в кармане в пробирке был порошок анцитруса, который, если распылить его вблизи вампира, может на пару минут ослабить его силу. Клаус и его спутница медленно приближались ко мне, дрожащими руками я высыпала порошок себе в ладонь и дунула. Он полетел в сторону приближавшихся вампиров, и те схватились за лицо. Видимо он действовал на них, как слезоточивый газ. Я схватила Эндрю за руку, окликнула Пирожка и уже начала поворачивать ручку двери.
«Если ты сейчас уйдёшь, Ричард умрёт!»
«Что? Откуда ты знаешь про…»
«Если ты уйдёшь, я убью его!»
«Я не знаю, откуда тебе известно про Мистера Джекобса, но он давно умер от сердечного приступа.»
«Нет, он жив, он здесь, и только ты можешь его спасти.»
Я не понимала, говорит ли она правду или блефует, но зачем шантажировать меня именно этим человеком? Эндрю разболтал, что я слишком к нему привязалась? Но всё равно, с чего она решила, что я могу пожертвовать свою жизнь ради спасения старика?
«Ты ведь не оставишь умирать отца своего возлюбленного?»
«Вы оба совсем с ума сошли?! Отец Михаэля тоже умер! Вы умалишённые! Мы немедленно уходим отсюда!»
«Смотри!» - держась за стену прокричал Клаус.
Он нажал на тайный рычаг, стена отодвинулась и за ней, прикованный цепями лежал Ричард.
«Мистер Джекобс! Что с Вами?»
«Чудовища! Что вы с ним сделали? За что? Отпустите его, он ни в чём не виноват, этот бедный человек и так инвалид! Как у вас совести хватило похитить его?!»
«Это он-то бедный?» - та, что звалась девушкой Эндрю, подошла к бедолаге и пнула его ногой. – «Что молчишь? Расскажи ей какой ты хороший, как загубил жизнь невинной девушки!»
«Катрина.» - едва слышным голосом заскрипел старик. – «Я виноват, только я, она тут не при чём, отпусти её Анжела, прошу тебя. Она ведь просто человек.»
«Заткнись, ублюдок! Её ты защищаешь, а как же я? Я красивее её, умнее, у меня было всё, чего нет у неё и заметь, денег у неё также нет, как не было и у меня!»
«Но у неё есть душа…»
«Про душу заговорил! А у тебя она есть?»
«Нет, я давно утратил её, но может хватит страданий, горя и мести. Убей меня, ты ведь этого желаешь.»
«Ну уж нет, хочешь так просто уйти, не выйдет, я заставлю тебя страдать! Ты увидишь, как все, кто тебе дорог умирают один за одним, а ты останешься жить здесь, навечно замурованным в этой комнате наедине со своим чувством вины, которое будет медленно поглощать тебя!»
«Что ж ты за тварь такая! Да, что он сделал? Существует суд, если он совершил преступление, то должен понести наказание, а то, что вы устроили ни в какие ворота, не лезет!»
«Как ты глупа! Этот старик вампир, такой же, как Клаус, но только гораздо сильнее, он ведь живёт долго, очень долго… И если бы не пуля, которую я давно всадила в его колено, то мы бы с ним не справились.»
«В колено? Вы…, Вы правда отец Михаэля? Но тогда… История, которую Вы мне рассказали – правда, и тот бедный молодой вампир...?»
У меня подкосились колени, и я чуть не упала. Паззл начал постепенно складываться. (Михаэль когда-то давно был влюблён и обманом разлучен с любимой, а та, дабы спасти от тюрьмы свою мать стала проституткой. Он в ней разочаровался, и она утопилась. А Ричард, именно он надоумил Михаэля простить меня, он всё знал изначально, кто я такая и лишь хотел выяснить, кто вредит его сыну.)
Я медленно опустилась на пол, сил говорить у меня не было.
Анжела подошла ко мне и схватила за грудки, видимо силы вновь к ней вернулись.
«Какая ты жалкая, ничтожная и что он в тебе нашёл? Я собиралась убить тебя сейчас, но нет, пускай посмотрит на свою возлюбленную, увидит какова она.»
Я так обессилила, что села в углу и стала смотреть на всё происходящее. Клаус уселся на диван, Эндрю и Пончика заперли в одной из комнат, к тому же они были под действием гипноза, словно ожившие куклы, ждущие приказа своей хозяйки. А Анжела куда-то исчезла.
Моральные перенапряжение дало о себе знать, и я начала засыпать.
Меня разбудил резкий шум, кто-то выломал дверь.
«Ах, ты урод! Катрина! Катрина, где ты?! С тобой всё в порядке, давай я понесу тебя?!»
«Там твой отец.»
«Что?»
«Мистер Джекобс, он твой отец, правда? Прости его, он очень, очень раскаивается. А ещё надо забрать Эндрю и Пончика.»
Михаэль глянул внутрь потайной комнаты, молча вздохнул и отвернулся, но я-то знала, что внутри у него бушевал ураган.
«Мы сейчас все уйдём, не волнуйся, а это ничтожество будут судить!»
«Неужели ты снова бросишь меня, как тогда? Опять выберешь своего отца?»
Михаэль пошатнулся и схватился за сердце.
«Анжела, это сон, что ты сделал со мной, Клаус?»
«Я не сон, я так долго искала тебя, ждала…»
«Не может быть, ты ведь утонула…»
«Это не так, ты даже не удосужился проверить, настолько я тебе была противна. А когда твоя девка переспала с первым встречным официантом тебя это не смутило, ты очень быстро простил её и всячески оберегал! Это нечестно, Михаэль! Почему она заслужила доверие и прощение, а я нет?»
Михаэль опустился на колени и закрыл лицо руками.
«Прости меня, Анжела, прости, что бросил тебя, не поверил, я очень, очень виноват перед тобой! Но ты ведь человек, как…?»
«Ты спрашиваешь, почему я всё ещё молода и прекрасна, как в тот самый день, когда мы расстались. Клаус, это он нашёл меня в старом вонючем борделе, он вытащил меня оттуда и даровал жизнь, лишь благодаря нему я дожила до этих дней и могу отомстить.»
«Анжела, это только моя вина, моя и моего отца, отпусти Катрину, она здесь не при чём.»
«Ну, как же! Тебе её жалко, а меня? Ведь я жертва, ты столько жил с чувством вины и думаешь, что теперь я отпущу тебя с легкой совестью, а ещё и оставлю в живых эту чертовку? Жаль, что она не сдохла ещё там, не утонула в водовороте!»
«Так всё это ты...?»
«Оставь их, причиной всех твоих несчастий был я, именно я обманул сына и внушил, что ты по собственной воле стала падшей женщиной.»
«Михаэль, я простила тебя, я не могла не простить, я ведь всё ещё люблю тебя! И я не хочу разлучать тебя с отцом, я вовсе не желаю мести! Мы всё забудем и сможем жить счастливо! Но есть одно условие, я даже отпущу этого мальчишку с его псом.»
«Что же ты хочешь от меня, Анжела?»
«Убей Катрину, сам убей её. Я пронесла свою любовь через столетия, простила то, что никто бы не простил. Ты должен мне жизнь, которую отнял! Моя мать сошла с ума в тюрьме и убила себя от горя, узнав кем стала её дочь! Неужели после всего этого ты отвернешься от меня?»
«Я помогу тебе, но я не люблю тебя, прости, я видимо не любил тебя ещё тогда…, но не мог сам себе в этом признаться, а после трагедии чувство вины затмило всё. А Катрин, я люблю её больше всего на свете. И если нужно было бы принять смерть сотню раз ради её спасения, я сделал бы это.»
«Ненавижу! Но почему она, почему не я?!»
«У неё доброе сердце...»
«И всё и это всё?! Ты глупец! Я ненавижу тебя и все эти годы ненавидела и не собиралась прощать! Моя любовь прошла в тот миг, когда ты отвернулся от меня. Я тебе опротивела тогда? Но поверь, в тот миг ты опротивел мне в сто раз сильнее! Ты увидишь, как медленно я буду убивать твою возлюбленную и твоего отца, а потом ты умрёшь сам, но не от моей руки, а от горя, что не смог ничем им помочь!»
«Я не позволю тебе причинить им боль!»
«Попробуй!) Смотри дорогой, что я так долго искала, все эти годы…»
«Аааа!»
Михаэль закричал и согнулся в три погибели, из тайной комнаты также раздался стон. В руках у Анжелы зиял огромный кусок «запретного» камня.
«Ну, как тебе мой подарок, а, любимый? Я ведь не вампир, я человек, вечно продлевающий жизнь, а ты, ты будешь умирать в ужасных муках! И да, смотри, как я избавлюсь от твоей девки!»
«Не трогай её!»
Анжела подошла ко мне, подтянула к себе и швырнула о стену. Видимо силу она получала от крови или слюны Клауса.
«Я убью тебя…, о если б ты только знала, могла почувствовать, как сильно я тебя ненавижу! Жаль только, что ты слаба, долго мучить тебя не получится!»
И она снова больно бросила меня о стену. У меня разболелся бок, я потёрла его и нащупала в кармане осколок люминесцентного кристалла, его при последней нашей встрече подарила мне Марирта. Она сказала, может когда-нибудь он мне пригодится. Этот минерал усиливал вампира, восстанавливал его жизненную силу. Стоил он баснословных денег, но она говорила, что ей он больше не нужен, а мне может понадобиться. Я достала его и бросила Михаэлю, после чего получила сильную затрещину от Анжелы. Дальше последовала темнота.
Что было потом я не знаю, и если честно, то и не хочу знать. Мы с Михаэлем, его отцом, Эндрю и Пончиком выбрались живыми и здоровыми. Клауса и Анжелу поймали и стали судить. Приговор мне так и не был известен. Эндрю почти ничего не помнил, но всё же нам пришлось открыть ему всю тайну о вампирах, что его весьма взволновало, но он поклялся никому не разглашать этот секрет для своей же безопасности. Отец Михаэля, хоть и остался инвалидом, но обрёл счастье и покой, так как примирился с сыном. Михаэля освободили от обязанностей преподавателя по его собственной просьбе. Вы спросите, как же его долг? Он от него был освобождён благодаря тому, что вернул кланам осколок «запретного» камня. Мы с Михаэлем переехали в другой город и поженились. На свадьбе присутствовали мои родители, Клара, Эндрю и отец Михаэля. И да, Пончик теперь живёт с нами, а Эндрю кажется очень понравилась Клара.) На этом пока, всё, увидимся).
Свидетельство о публикации №226011902073