Лекарство на все случаи жизни
Лекарство на все случаи жизни
В преддверии выходных коллеги предложили Сергею пойти по окончании работы с ними в баню, и он согласился. Дома ждала сварливая жена (она всё больше и больше усваивала командный стиль общения), а здесь – приятное общество, пивка можно попить, кто-то и рыбку вяленую к пиву припас. И, хоть и знал, что дома будет скандал, не устоял перед предложением. Спрашивать у жены разрешения не стал, знал, что будет отказ.
И было, правда, хорошо: тепло (душевно тепло), комфортно, весело. Задержались дольше обычного. Но и кара ему выпала тоже похлеще обычного. Когда он пришёл домой, дверь в спальню была закрыта, а в гостиной на диване лежали одеяло, подушка, постельные принадлежности. То есть его «отселили».
Утром, не без оснований полагая, что и «от стола» его отлучили, пошёл всё-таки на кухню. Жена возилась там, не обращая на него никакого внимания. Молча сел и уставился в окно. Первой молчанку не выдержала жена:
- Что уставился?! Новое что-то увидел?!
Она полагала, что муж разглядывает её. Он разубеждать не стал:
- Увидел.
- И что же, интересно? – Всё с той же сварливой интонацией продолжала она. Но его ответ обескуражил её, она такого не ожидала:
- Косынка красивая, и повязана как-то шкодно!
Она, действительно, пробегая днём раньше мимо лотков с нехитрыми товарами у станции метро, обратила внимание на эту косынку и купила её. Чем-то приглянулась она. А сегодня надела её, чтобы поднять себе настроение. И, надо же, заметил! Как говорится, один ноль был в его пользу! Уже более мягким тоном, но всё ещё в прежней скандальной манере, поинтересовалась:
- Надо полагать, на самой жене остановиться твоему взгляду было не на чем!
Сергей понял, что ситуация меняется, жена ждёт чего-то приятного, поэтому изрёк:
- Почему же?! Есть!
Тут же последовал вопрос, что именно, а он так быстро не смог сориентироваться, что ответить. Понимал, что «пустышку» жена не воспримет, и «глаза», «лицо», «фигура» точно «не прокатят». Нужно было что-то необычное, что бы поставило жену «в ступор». Вчера в бане мужики обсуждали задницы сотрудниц, очень интересно говорили об этих местах. Может, сказать ей об этом?! Он медлил, а она требовала ответа. Наконец, он решился:
- Ты ругаться будешь!
Уже заинтригованная, она пообещала, что ругать его не будет, «что бы он ни сказал».
- Задница твоя! То есть ягодицы! – Тут же «поправился» он.
Эффект был ожидаемый. Она была обескуражена. Не ожидала такого ответа, и не знала, как отреагировать на эту «откровенность».
- И это всё?! Предел твоих мечтаний?! – Всё ещё с некоторой издевкой переспросила она.
- Нет, не всё! Мечтания мои идут дальше: я бы хотел по ней, то есть по ним, «приложиться» ладошкой, так чтоб «прилипло», чтобы «почувствовать» тело…
Он не договорил. Она не дала договорить. Что-то в ней вдруг «переключилось», она подошла к нему, повернулась своим интересным местом, то есть спиной, и предложила:
- Бей!
- Да ты что?! – Испугался он неожиданного результата своих слов. – Это же больно!
- Бей! – Продолжала она настаивать, и он понял, не сделай он этого, всё завершится обычным скандалом.
Очень осторожно, нерешительно, он поднял её халат, и приспустив трусы, «мазнул» ладошкой по одной из ягодиц.
- Да бей же по-настоящему! Не трусь! – Требовала жена.
И он решился. Раздался смачным шлепок. Заходили волнами прелести жены, вызывая у него вожделение (и было от чего). Осмотрев своё «добро» и поцеловав ушибленное место, он шлёпнул ещё раз, уже другую сторону заветного места. Молчание жены он воспринял, как одобрение, и стал, всё больше распаляясь, шлёпать и целовать, шлёпать и целовать, вращая при этом жену то вправо, то влево. Она не противилась. Наконец, когда вожделение зашкалило, он развернул жену к себе лицом и впился губами в её живот. Жена ойкнула, обхватила его голову руками и прижала к себе.
А потом они лежали на «диване ссыльного». Её голова покоилась на плече мужа, а тело прижималось к нему. Лежала такая тихая и покорная. Он ласково гладил её и время от времени целовал. В висок, в лоб, щеку, в губы, глаза – куда доставал. А она что-то ласково ворковала. И это было так необычно для него, так возбуждало, что он вновь потянул её «под себя». А она продолжала говорить. Всё говорила, говорила, как бы стараясь выговориться за всё время. Заикаясь и запинаясь. Пока не издала радостный вопль и блаженно не вытянулась под ним.
О чём думала она, лежа в блаженстве на диване? - О том, что дуры бабы, настраивавшие её против мужа (против всех мужиков). Собственно, дурой была она сама, раз дала себя убедить в этом. Зачем же ей «строжить» мужа?! Он и так ручной! Сделает всё, что захочу! А нежности сколько! И как всё легко решается через постель! Воистину мудра народная поговорка о том, что «живот на живет – всё заживёт». Пусть не всё! Просто многое! Но это очень действенное лекарство на все случаи жизни.
А у них скандалов, и правда, больше не было.
18.01.26 г.
Свидетельство о публикации №226011900687