Не разговаривай со мной, я не верю ни единому слов
Николай Ищущий начинает свою новую повесть, имеющую жанр «драма» с элементами того, что называется «боевик» и немного нигилизма. Либо не немного, но увидим, кароч.
18+ из-за обсценной лексики.
Первая часть
Не разговаривай со мной
I
Он шёл домой из бара, какой уже х...й помнит раз, но не он. Дома его ждал только верный пёс.
- Йэн! – кричал ему из дома его верный пёс.
Да, вам не показалось, именно пёс. Ах да, вы теперь ещё и знаете, как зовут нашего протагониста. Для тех, кто не е...ёт, что это такое. В смысле, что такое «что это такое»? Вы глупые или что-то? Как бы то ни было, я имел в виду слово «протагонист». Оно означает «главный персонаж».
Йэн прищурился и понял, кто его зовёт.
- Чё прие...ался, старый пёс? – крикнул в ответ человечишка.
Йэн и, в следующей реплике вы узнаете, как зовут пса, псина друг друга, мягко сказать, недолюбливали.
- Бл...ть, сколько можно повторять, что я – не «старый пёс», а «Фрейзер», е...лан ты тупой, а? – среагировал пёс.
- Ну всё, я щас приду, и тебе п...зда! – кричит мужик.
Перед тем, как начнётся очередные п...здюли со стороны Йэна и Фрейзера в отместку, я хотел бы рассказать немного о каждом из двух основных и в то же время главных персонажей. «Ты же не против, брат, да?», спрашиваю я у вас или, в данном случае, тебя, читатель. Я, конечно, сомневаюсь, что кто-то будет это говно читать, но так, заранее. Кстати, то, что было написано в кавычках, это цитата из песни Сергея Маслова, известного так же, как рэпера skobkibukvi, называющейся «Этюд в багровых тонах», вышедшей в ноябре 2014-го года.
Йэн и Фрейзер, в первую очередь хотелось бы написать, именованы мною в честь первого и второго имени уже мёртвого, с 2015-го года, вокалиста культовой рок-группы «Mot;rhead», кличка которого была Лемми, а настоящее имя - И;эн Фрейзер Килмистер. Это главное, что ты, читатель, должен знать. Ну а теперь о самих персонажах.
Йэн – пятидесяти годовалый мужик, которому не дашь на вид больше шестидесяти. В прошлом, и иногда в настоящем, временах он играет в местной банде1, чтоб заработать бабла.
Что касается его единственного оставшегося вживых друга, да, и одновременно врага, то тот зарабатывал деньги нечестным способом – воровал еду у домашних собак и продавал её уличным псам. В прошлом у него была своя сука, но вскоре ту усыпили. Неизвестно, остались у них щенята или нет, но Фрейзер после этого так и не оправился.
Встреча этих двух была самой неожиданной в их жизнях. Йэн искал себе друга для общения после того, как он развёлся со своей... хотя нет, они не разводились. Их заставили развестись жизненные обстоятельства.
Но вернёмся к настоящему. Их прошлое не менее туманно, чем совесть маньяка...
- Ну всё, я щас приду, и тебе п...зда! – уже не так громко говорит Йэн, когда до дома осталось примерно пять шагов пешком.
Однако его останавливает свет сзади него. Фрейзер выглядывает из окна, высовывая свой язык, притворяясь обычным животным.
- Ё... твою мать... – проносится мысль у них обоих.
Сзади человека стоял мотоцикл с подбитым фонарём, из-за чего он же светил намного сильнее обычного.
- Ну чё, собака, пришло твоё время ответить перед Сатаной!!
II
Подбитый фонарь всегда для Йэна был ничем иным, как предвестником либо смерти, либо какой-либо другой ***бени. Нет ничего хуже подбитого фонаря для нашего с вами знакомого мужика. Почему? Узнаете в следующей части.
- Ты кого назвал собакой? – сказал хрипловатым голосом, как и всегда в своей жизни, Йэн.
- Не думаю, что меня. – Сказал шёпотом пёс.
- Ха! – засмеялся тот, кто сидел за рулём мотоцикла. – Я никого из вас двоих не имел ввиду. Йэн, братан, неужто ты меня не узнал?
Тут надо оговориться – Йэн очень малому, ну прям узкому кругу лиц разрешал себя называть со словцом «братан». И тот, кто был мотоциклистом, походу, был одним из этих лиц. Но для Йэна, привыкшего доверять только одному человеку, которым являлся он же сам, это обращение означало лишь одно.
- Представьтесь, кто бы вы ни были. – Сказал он, продолжая щуриться от света.
«Вы» лишь ещё больше засмеялся.
- Блять... – начали сдавать нервы у Фрейзера. – Не тяните наше время, моему другу нужно ложиться спать!
- Воу, воу, Фрейзер, полегче. – Сказал мотоциклист. – Я зайду в ваш дом, если вы не против?
Тут это непонятное лицо слезло с мотоцикла. Вот тогда-то до Йэна и дошло, кто был за рулём...
- Ааа, так это ты, Мик. – Сказал Йэн, уже не щурясь от фар, бывших уже выключенными. – Нехуй себя Сатаной называть, я тебе серьёзно говорю. – Продолжает он же, пожимая руку байкеру.
- Да ты в натуре ни чуточки не изменился! – Говорит Мик.
Свидетельство о публикации №226012001083