Глава 2
По защитному куполу стекала конденсированная атмосфера, спускаясь тонкими струйками в коллекторы. Дальше все капли разбегутся струйками по разбрызгивателям и через полцикла вновь взмоют в воздух, чтобы не нарушать баланс атмосферы. Посмотрев на это, Найк погрузился в мысли о важности баланса в природе и, немного подумав, взглянул на Элис, поднял ее мордочку и аккуратно слизал слезы с ее короткой шерсти.
Смущение отвлекло волчицу, и ее взгляд впился в довольную мордочку Найка. В ее голубых глазах переливалось защитное поле, бликуя розовыми и рыжими (в цвет ее шерстки) вспышками.
– Иногда я забываю, насколько неочевидным и решительным ты можешь быть, Найк, – усмехнулась Элис, пуская последние слезы.
Найк вновь потянулся к ее мордочке, но в этот раз волчица была готова и сжала его пасть своей лапой.
– Не, не, не... Господин лейтенант, соблюдайте субординацию. "Помощь местных полицейских сил оказывается флоту исключительно по запросу последнего" – Устав ППС (Планетарных Полицейских Сил), статья 3, пункт 1, – процитировала госпожа полковник, махнула хвостом возле мордочки отчитанного волчонка, подошла к краю дома, обернулась, улыбнулась. – Долг зовет. До встречи. – И спрыгнула, растворяясь в шуме города.
"Эх, опять переборщил с нежностями. Она всегда такая чувственная в циклы задержки, но как только работа зовет – следы чувств почти пропадают. Если бы я не проводил ее обследование, поверил бы, что у нее установлен нейромодуль."
До выхода на работу оставалось два часа. Сон явно не поможет, а значит, придется подзарядиться тайно.
"Также мне абсолютно неясно, – рассуждал Найк, спускаясь с крыш домов, – как Элис умудряется не спать в циклы задержки. Мы болтаем почти каждый день весь цикл задержки напролет, и потом она сразу убегает на обход. Нужно будет у нее спросить."
Найк подходил к своему дому, но путь его лежал не в квартиру с уютной кроватью, а в переулок, скрытый во тьме. Оглядевшись и удостоверившись, что никто его не видит, он спустился в канализационный люк.
В убежище на него тут же навелись автоматические турели, но даже не глядя Найк запустил в них ЭМИ-волну легким мановением руки. На стенах висели памятные улики раскрытых дел. Символичным был амулет, висевший у самого входа. Он был в виде волчьего клыка с выгравированными рунами – символ банды "Ночных волков". Нынешнее убежище Найка как раз таки было их старым разведывательным пунктом, и за поимку их главаря управление выдало это место Найку как полевую лабораторию.
Но времени просто отдыхать не было. Найк подошел к дальней от входа стене и приложил к ней руку. В отчетах Найк скрыл, что помещений было два. Второе было скрыто дверью с кодовым замком, но волк переделал ее. Теперь она открывалась только техномантией Найка, и он знал точно, что никто в управлении не сможет ее открыть.
"Я в любом случае в выигрыше. Кто попало дверь не откроет, а если мой "брат" все-таки существует и легенды о его способностях не ложь, то он сможет открыть эту дверь в два счета. Но зато я буду точно знать, что он существует, а он узнает обо мне."
Дверь наконец открылась. Синий свет обволакивал Найка, маня переполняющей силой. Волк свалился в кресло, рывком руки закрыл дверь, достал аккумулятор и жадно взялся за его клеммы.
Подзарядка чистым током – весьма сложный процесс. Все, конечно, в рамках способностей Найка, но все-таки ментальная нагрузка была колоссальной. Чтобы сохранять концентрацию, волчонок разработал мантру: "Отделяем фрагмент заряда. Изымаем все факторы: температурные и химические, оставляя только энергию. Распределяем по 2 кВт на каждого микроробота. Активируем в них накопление энергии. Повторяем со всем телом. Запускаем волновой перезапуск организма." На секунду все темнеет, а голову наполняет гул и тягучая боль, но мгновение – и Найк полон энергии.
Всего лишь двадцать минут, а восполнение сил сравнимо с полноценным восьмичасовым сном. Единственный нюанс – ментальное напряжение: мозг потом гудит, будто весь день только и делал, что думал о самых сложных математических и физических уравнениях.
Найк надел пояс с модулем для хранения компактных аккумуляторов. Резервная подзарядка была крайней мерой, ведь хранение аккумуляторов могло вызвать множество лишних вопросов, но работа обещала быть напряженной. Отдел наконец вышел на след некого "Темного". Спрятав пояс под офицерским пиджаком, Найк скрытно выбрался на улицу, закрыл люк и отправился на работу.
"Новый день, новые задачи. Темный может быть связан с моим "братом", если тот вообще существует."
Свидетельство о публикации №226012001511