Глава 1
"Клаус, доверие к вам основано на вашей безукоризненной репутации, – вспоминал змей разговор с внезапно прибывшим майором антитеррористических сил, ястребом Герком, – а нужны вы нам из-за ваших исследований в области генетических ограничителей. Завтра будет сформирован особый отдел с одной целью – исследование совместимости технологий гениев и синтов и поиск тех, кто может злоупотреблять такими технологиями, проводя незаконные эксперименты на Конте. У вас два года до прибытия моего личного состава, который уже будет ловить тех, кого положено. Федерация верит в вас, Клаус."
С тех пор змей почти не спит ночами. Все его проекты были заморожены, а в отделе Клаус познакомился с передовыми экспертами всех направлений, изучаемых в НИИ.
Цикл пробуждения завершался, и пора было отправляться на завтрак. Ловким движением хвоста он сложил вещи и подобрал рубашку, жилетку и пояс. Быстро накинув их, Клаус ввел запрос на транспортную сферу. "Время ожидания – пять минут", – прочитал он на экране и удовлетворенно высунул язык.
Транспортная сфера остановилась у нижнего входа, из-за чего змей недовольно прошипел. Взбираться, имея только передние конечности, было бы особенно тяжело, но выбор стоянки сфера делала сама, и пришлось готовиться к подъему. На платформе, как всегда, было три прохода: вертикальная лестница для птицеподобных гениев, спиральная лестница для волков и лифт для змей. На Клауса всегда странно смотрели его сородичи, ведь лифт был установлен как раз для змей, но Клаус никогда им не пользовался, а на вопросы лишь отмахивался (или отвечал уклончиво).
Завтрак был питательным и содержал все необходимые для гения микроэлементы, независимо от его вида. Внешний вид и вкус еды менялись в соответствии с желанием питающегося, поэтому на столах стояли и стейки, и торты. Клаус любил фрукты и завтракал всегда нежным йогуртом с фруктовым салатом. Завершив трапезу, он сразу же отправился в отдел продолжать свою новую работу.
Мысли роились: приходилось не работать в рамках установленных законов, а думать, как их можно было бы обойти.
"Начнем с гениев: независимо от вида все гении имеют врожденные модификации от самой Федерации. Для установки киберимплантов необходимы наниты, но их блокируют эти модификации и иммунная система; значит, импланты поставить нельзя. Искусственные органы тоже требуют наниты, но изредка их ставят автономно – стоит составить список таких гениев. И, наконец, перенос сознания – долгий и сложный процесс, но разрешенный, так как бывший гений получает полное роботизированное тело и официально становится синтом.
Теперь синты: всё в целом аналогично, однако наниты иногда взламывают и потом модернизируют органические части тела с помощью неофициальных модификаций, что крайне рискованно. Придется изучать черные рынки.
Но есть еще одно. Пару лет назад я читал статью о разработках синтов. В ней говорилось, что создали имплант, состоящий из нанитов, который мог менять свою форму и свойства; и самое интересное – наниты могли исполнять роли микроорганоидов, объединяясь в клетки, а затем в ткани. В теории, если взломать такие наниты, их можно модифицировать нелегальными модами. И если бы это сработало – то получилось бы существо, обладающее свойствами как гениев, так и синтов. Некий гибрид."
Клаус сформировал свои мысли в отчет и, собравшись с духом, отправился к майору.
Ястреб стоял в главном офисе отдела и слушал доклады других ученых. Рядом стоял его верный агент в черном спецкостюме. По форме тела это явно был волк или волчица, но Клаус ни разу не слышал голоса этого агента.
Змей рассказал о своих мыслях майору; тот кивнул на мысли о гениях и задумался над словами о синтах. Но стоило Клаусу начать говорить об импланте из нанитов и его взломе, как в шею ему влетел дротик со стороны агента, что означало потерю сознания и падение.
Свидетельство о публикации №226012001528