Глава 1
Длинный кабинет вмещал стол, за которым расположились все деловые партнеры Элиота:
Мэр Метрополиса - Санк Финат, змей;
Глава информационной службы - Бэлла Доун, синт;
Директор энергетической компании - Вер Почар, синт;
Глава тюремной зоны - Аль Тос, ястреб;
Представитель гениев от НИИ - Герк Черш, ястреб;
Посол синтов от ЦПК (Центральный процессор Конты) - Фиона Мюр, синт.
Столь широкий набор влиятельных лиц собирался крайне редко. НИИ, ЦПК и Метрополис практически не взаимодействовали, впрочем, как и ветви власти в Метрополисе.
Элиот кое-как уместился в расширенном кресле и решил прервать молчание:
-Господа и дамы, прошу простить мое опоздание. Я так понимаю, все в сборе, - короткое молчание, подтверждающее слова змея, прервалось им же, - Чудесно. -Господин Санк, прошу просветить нас в суть нашего собрания.
-Я? – Тонкий язык мэра задрожал, выдавая тревогу, – Сбор был объявлен от лица НИИ и ЦПК.
-Ни в коем случае, – моментально сообщила Фиона, – Нас с господином Герком созвали для передачи важной информации. – Ястреб одобрительно кивнул и взглянул на ведущую записи Бэллу.
-Ответ отрицательный, – сухо заметила она, – Приглашение поступило от господина Аль и господина Вера.
-Нет, – переглянувшись, в один голос сказали господа.
Начался спор. Заскучавший Герк просто встал из-за стола и двинулся к дверям, но сил опытного воина не хватило, чтобы открыть простые ставные двери. Это посеяло панику среди высокопоставленных граждан. Вер стал вызывать свой кортеж. Летающие машины могли забрать всех членов собрания прямо через окна. Однако связь тут же оборвалась, а окна и дверь закрылись противоударными ставнями.
"Мы взаперти, – подумал Герк, быстро оценивая ситуацию. – В комнате почти нет мебели, прятаться негде. Кто бы нас ни поймал, сейчас он с нами в комнате."
К этой же мысли пришли все синты, но никто ее так и не озвучил. Излишняя паника – цель похитителя.
Свет в кабинете замелькал и стал мигать беспорядочно. У гениев запершило в горле, а нейромодули синтов начали сбоить. Давно канувшие в лету мистические истории и страшилки будто ожили. Уже каждый ждал появления призрака или клыков у членов собрания – даже у синтов. Но першение и сбои прошли, свет вернулся в норму, а перед каждым членом собрания возникла карточка, на которой было написано...
-Безымянный? – прочитал мэр.
Тут же над столом посреди кабинета возникла черная дыра диаметром в полметра. Участники не ощутили притяжения, но испытали первородный страх, который лишь усилился, когда из дыры показались тонкие длинные руки. Они схватились за люстру и край стола и, впиваясь ужасно острыми когтями, стали вытягивать из дыры сначала невероятно плоское лицо, искаженное агонией, за ним – невероятно тощее тело, в котором виднелись выступы каждой кости, а в конце – чудовищно длинные ноги. Существо вылезло, встало на стол, жутко улыбнулось каждому члену собрания, щелкнуло искаженными пальцами и исчезло вместе с дырой. Посреди стола же стоял волк, окутанный робой.
-Приветствую, величайшие люди Конты. Люди? Ну, где-то в глубине вы все еще люди. Я, Безымянный, – да, знаю, странное имя, но что поделать, родителей-то нет, – он расплылся в дикой ухмылке, оскалив жутко острые зубы, – Но что я все о себе да о себе? Поговорим о вас.
Он моментально оказался перед мэром, сидя на столе и поставив ноги на его хвост.
-Санк Финат. Змей десятилетия. Первый змей – мэр Метрополиса. Да и вообще, хороший парень. Вот только человек ты – с натяжкой. Давным-давно зависть ассоциировалась с зеленым цветом. А какой у тебя слоган, Санк? А? – Змей молчал и думал: "Манипуляция этого психа слишком банальна". Завершив мысль, голова змея взорвалась и разлетелась по всей комнате, но через долю секунды снова оказалась на своем месте. Ужас заполнил сознание мэра, а Безымянный лишь приблизился к нему и заговорил снова:
-Голова встала на место? Что-нибудь вспомнил? Какой был твой слоган?
-Зеленая энергетика. Зеленая Конта. Зеленый мэр.
-Именно! Умничка! Можешь же, когда хочешь и когда не теряешь голову! – Он ядовито рассмеялся и вновь оказался посреди стола, оглядывая всех членов собрания. – Я поговорю с каждым поочередно. А сейчас – занавес!
На этих словах весь свет погас.
Свидетельство о публикации №226012001562