Василий Шукшин - первый блогер, в натуре. Калина к
При этом ее сын (в кавычках), которого сыграл Шукшин, сидит в соседней комнате на кровати, на которой его и делали. Нацепил черные очки, думал, что в таком виде неузнаваем.
Мать узнает сына в любых очках! Ноздрями почует...
Давай, Василий Макарович, еще в соседнюю избу наведайся. Там своя история, своя беда. Выспроси, сними на камеру и вставь в очередные "Печки-лавочки"...
Сейчас Шукшин был бы известным блогером. Хотя и сегодня такие приемы дурно пахнут.
Умерла Куделиха через год после смерти Шукшина. Говорят, замерзла в избе. В одиночестве. Дом разграбили, обои посрывали, - деньги искали, мол, Шукшин дал.
Что за персонаж такой странный - Егор Прокудин?
40 лет ему, большую часть жизни провел на зоне. Последний срок, пять лет, "отпыхтел" и после освобождения пошел "на хату".
"Малина" во главе с Губошлепом была в сборе и "честному фраеру" Горе обрадовалась. Но Горе чем-то недоволен. Какая-то грусть-печаль грызет его сердце. И полные карманы денег не радуют.
И решил Горе подвалить к заочнице Байкаловой Любови Федоровне. И давай заливать ей, что он бухгалтер и на зоне оказался случайно. Но Люба осадила его, сказав, что все уже выведала у начальника "Вологодского пятака":
Что имеет Егор Прокудин аж семь ходок. И "никем, мол, я не могу в этой жизни быть, только вором".
Но русская баба Люба уверена - перевоспитаю! Он у меня трактористом работать будет...
Однако главаря банды Губу (с лицом актера Буркова) такой расклад с Горе не устраивает.
- Нам - конец, а он будет землю пахать? Что он, мало натворил?
- Он вышел из игры...У него справка.
- Он не вышел, он только еще идет.
Вот, золотые слова! Губа отлично помнит, что на зоне Горе был блатным. Значит, не работал, ел от мужиков, "грелся" из общака. Откинулся и вдруг мужиком заделался. Пашет он, березки целует... Корешам общаковские деньги в лицо бросает. Так ведь не завязывают. Ты на зоне мужиком стань, отработай и на вахте честно мужиком выйди.
А там и с Любой знакомься, песни ей жалостливые распевай.
Голуби летят над нашей зоной,
Голубям нигде преграды нет.
Как бы мне хотелось с голубями
На свободу к маме улететь... В натуре.
Свидетельство о публикации №226012000813