Иглобрюхие. Счастливый день
Я шла на работу через лес, ну не совсем лес, парк. Правда в Петрозаводске никто эти парки никогда не обихаживал,так что, как это были остатки дикой природы, так и есть. Со всеми вытекающими вроде белок, лисиц и другой живности.
Я шла через этот парк, с моей точки зрения идти не далеко. Пройти две остановки, гаражи, через парк метров 200, перейти через речку по мостику, подняться в горку, и ты на работе. Из одного района в другой. Почему пешком? Да потому, что денег даже на проезд нет! И не предвидится! Мать же едет на работу на транспорте, не царское это дело пешком ходить. Гадость в том, что мой обед в очередной раз сожрали. И вместо обеда, я буду сидеть на лестнице. А самое интересное, что никого это не смущает. Типа твои проблемы. Ну и ладно.
Как так получается, что работаешь и денег не видишь? А потому что работаешь с мамой! И приходя расписываться в кассу, понимаешь что Мать находится у тебя за спиной, и она забирает всю мою зарплату! Потому что... Если уж мы живем вместе, то нех, тебе ничего иметь! И не ори, шум поднимешь, окажешься в доме для умалишенных!
Мать медик, и не верить ей нет оснований. Оказаться в дурдоме, если её слушать, можно по многим причинам.
После работы возвращаешься той же дорогой, по пути, в этом парке, собираешь листья одуванчиков. На салат. Зарплату забрали , а кормить тебя никто не обязуется. Ещё собирается дикий щавель. И Крапива, свежие молодые листочки, Щавель и крапива это суп.И веточки брусники,это уже на чай.
А дома опять, родня материнская! Чтоб их приподняло и прихлопнуло! В гости они приходят, ежедневно! Столуются, бухают, песни горланят! Алкашня...
Так и есть! Открываю дверь. Мать, естественно, уже дома. Уже нализалась. Братца нету, с гопотой своей тусуется, группа у них, и мать платит за их репетиции, пиво, бары. а уж молодые дурочки на эту блестинку сами слетаются. Бабочки однодневки.
- Племянница, иди сюда! Давай поцелуемся.
Старший братец мамаши, дятел тупой.
- Надя, ты разве не поцелуешь дядю?- Это уже мать с указуйками своими.
Я кидаю пакет и сумку в прихожей. иду и становлюсь в дверях кухни. Вся эта кодла сидит на кухне! Вовка , мужик лет 40 ка, старший брат матери, выпивает рюмку водки, делает затяжку беломора, и выдыхая дым спрашивает...
- Ну что, племянница, поцелуемся?
Честно, хочется его с ноги уебашить, в питак! Но я делаю задержку дыхания, иду и смачно целую его в щечку. Миссия выполнена.
В коридоре выдыхаю, теперь можно пойти и поблевать от подобных контактов. Подбираю сумку и пакет, и иду в свою комнату. Квартира большая всем места хватает.
В соседней комнате отец снова сидит над учебниками, повышает квалификацию. Правильно, работа это все! Никого не вижу, ничего не слышу, и правильно, тут слышать будешь ничего хорошего не услышишь.
Запираю дверь на крючок! Лезу в шкаф за банкой. Пустая, стеклянная банка, литровая.Кусок доски и нож , честно отданный мне одним из рабочих на заводе, где мы проходили практику во времена учебы. Нож простой, столовый. И им можно порезать одуванчики и крапиву. Одуванчики порезанные, надо подержать полчаса в солевом растворе, потом промыть. Крапиву надо просто обдать кипятком, потом варить. Заливаю одуванчики в банке водой в ванне, ложу соли, и пихаю в шкаф.
Вчера я упала в обморок на работе. Начальница сводила меня в бухгалтерию, и мне выдали мат помощь, напоили чаем с печеньками. Поэтому у меня есть и соль и раст масло и сах песок!
Круче меня только звезды! Главное, это спрятать так, чтоб не нашли!А то мать присвоит все, под грифом " не будь единоличницей!". Сволота полная.
На кухне заголосили: Постой паровоз, не стучите колеса...
Давайте , дятлы, спать шлепайте! Тогда поесть можно будет!
А ещё братец снова припрется домой ночью. и будет с матери требовать денег,
- Мать заплати за такси, я должен!
Для братца автобус это отстой... " Я не привык на автобусе!"
Не семейка, а катастрофа. Цирк уродцев. Одна нищебродка, один маргинал со звездной болезнью, один вечный студент, и унылая кобыла с возом беременных музыкантов.
Свидетельство о публикации №226012000088