Гипертрофированный романтизм

"Гипертрофированный романтизм"

Жизнь его была скучной и безликой. Ничто не могло расшевелить и растрогать его. Ни любовь мамы и бабушки, ни преданность друзей, ни обожание коллег по работе. Пока в один из мрачных пасмурных дней он не увидел в троллейбусе ЕЁ. Она была неотразима, прекрасна, очаровательна, грациозна, чувственна и неприступна. Она была подобна Небу, подобна Солнцу, подобна мириадам Звёзд. Всё вокруг померкло, была только ОНА. Он оцепенел, он был на вершине блаженства. Никогда ранее он не испытывал ничего подобного.

Это длилось недолго, всего лишь жалкий промежуток времени от одной троллейбусной остановки до другой. «Остановка шестой мясокомбинат», вдруг вывел его из оцепенения приятный мужской голос. Она выпорхнула из троллейбуса. Он ничего не успел сделать из-за охватившего его паралича. Он бросился к дверям, но они уже захлопнулись. Он пытался разглядеть удаляющийся вдаль силуэт сквозь мутные запотевшие окна троллейбуса, но успел поймать лишь жалкое маленькое пятнышко её грациозной фигурки. Паралич ушёл, оцепенение исчезло, счастье было недолгим. Впереди его ждала всё та же скучная беспросветная рутина, всё тот же день сурка. Но то, что он испытал за эти пять минут было настолько восхитительным, что он уже не был прежним. Он стал другим, новым человеком. У него появилась цель в жизни: «Найти ЕЁ».

Была одна слабая зацепка: «Шестой мясокомбинат». Но это уже не мало, и он начал действовать. Он сметал всё и вся на своём пути. Он не останавливался ни перед чем. Сначала это были локальные конфликты внутри города. Потом волнения охватили всю область. Потом перекинулись на всю страну. Потом весь мир погрузился в пучину войн и разрушений. Но его поиски были безуспешными. Тем временем планета находилась уже на пороге ядерной катастрофы. И в конце концов разразилась третья мировая. На каждом клочке земли начали вырастать ядерные грибы. Мир погрузился во мрак. Погибли все. В живых остался только он один.

Он сидел на руинах грустный и плакал. Вокруг была одна тьма, была ядерная ночь. И тут он что-то почувствовал, какое то едва уловимое тёплое дуновение. Он поднял красные заплаканные глаза и увидел вдали силуэт.  Силуэт приближался. Через некоторое мгновение он уже мог отчётливо различить его. И печальные черты его лица преобразились, как тогда давным-давно в троллейбусе. Это была ОНА. Она подошла к нему, вытерла слёзы с его лица, взяла за руку и повела. Повела в дом, который был уже давно специально приготовлен для них.

Они вошли в дом. Прошли в спальню. Остановились. Он стоял как вкопанный и не знал что делать. Она скромно потупила глаза. Она была прекрасна, грациозна и неприступна. И вдруг он решился. Он нежно обнял её за талию и привлёк к себе. Их губы соединились в страстном поцелуе. Одежда оказалась на полу. Они обнажённые лежали на кровати. Их тела слились в любовном экстазе. Так на земле после страшной ядерной катастрофы начиналась новая жизнь.

Гипертрофированный романтизм - ироническая проза, 21.01.2026 13:57
http://proza.ru/2026/01/21/1243

"Главный герой встречает незабываемую девушку в троллейбусе, что вызывает в нём непреходящую тоску по ней. Он становится одержим поисками ЕЁ, ведущими в конечном итоге к мировой катастрофе. После ядерной войны и гибели всех он остаётся в одиночестве, но в конце концов находит ЕЁ и влюбляется, начиная новую жизнь после апокалипсиса."
Cocoon AI Summary by Telegram


Рецензии